MIKL0701
На форуме 19 лет
Сообщения: 64
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21097 - Ваз 21124
Суть проблемы в том что при заведенном двигателе стали фонить(потрескивать) колонки при включенном радио(когда диск такого нет).Такое ощущение что высоковольтный провод пробивает на массу.Поменял вв провода, бегунок, протянул прямые провод +и- от акум. к магнитоле -не помогло??Заменил антену эффекта 0. Как с этим бороться нужен совет????
RusCo
На форуме 18 лет
Сообщения: 422
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-2115i, 2006, Я7.2, ЗолотоИнков, Comfort X15
голова - Pioneer ?
машина - ИНЖ ?
антенна - активная ?
olg2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
провод питания - толще и проверка массы...
как вариант - фильтр по питанию ...
RusCo
На форуме 18 лет
Сообщения: 422
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-2115i, 2006, Я7.2, ЗолотоИнков, Comfort X15
если Pioneer, то никакой фильтр не спасет (особенно модели последние с 00 на конце). ТОЛЬКО прямой провод от 2.5см.кв. напрямую от аккума
olg2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
как вариант обрыв экрана коаксиала антенны ...
MIKL0701
На форуме 19 лет
Сообщения: 64
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21097 - Ваз 21124
-Магнитола Сони в эксплуатации 1,5 года раньше такого себе не позваляла.
- Машина карб.
- антенна активная, отключал питание такаяже байда что и с питанием,
Тут наткнулся на инфу что в свечах стоят помехоподавляющие резисторы мож какой накрылся и поменять свечи.
Провода и - и + напрямую от акумулятора
RusCo
На форуме 18 лет
Сообщения: 422
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-2115i, 2006, Я7.2, ЗолотоИнков, Comfort X15
у СОНИ нормальный фильтр внутрях. даже на самых бюджетных, их смысл запитывать от аккума вообще отсутствует. Значит что-то в ней. ...ДА, или в модуле МЗ. в тупую можно проверить так = скидывай по одному ВВ проводу с МЗ и пробуй... а мафынка пока на трех котлах поработает... а то и на 2-х. может действительно МЗ может ТАК ШУМЕТЬ... тогда в моей практике это будет впервые....
MIKL0701
На форуме 19 лет
Сообщения: 64
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21097 - Ваз 21124
М
RusCo писал(а):или в модуле МЗ
Машина карб
olg2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
мафон другой попробуй или машину ... самая быстрая диагностика
Hagen
На форуме 18 лет
Сообщения: 366
Я думаю, что начать надо с конденсатора, что на генераторе крепиться...Он там вроде как раз для подавления помех... А, еще надо позырить мож экранчик у провода антенного топаялся или отвалился...
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
попробуй массу магнитолы с кузовом соединить
Vodila
На форуме 18 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
А треск не учащается с повышением оборотов?
mikheys
На форуме 18 лет
Сообщения: 135
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ 21099i 2002 г.в.
А может конденсатор в гене??? Как вариант...
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Усилитель есть отдельные? Т.е. есть ли в системе межблочные провода? Обычно проблема в них. 8-)
MIKL0701
На форуме 19 лет
Сообщения: 64
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21097 - Ваз 21124
Треск с повышением оборотов учащаеться, вчера вечером снял ремень генератора- треск остался, что дальше делать не знаю нужна ваша помощь
mikheys
На форуме 18 лет
Сообщения: 135
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ 21099i 2002 г.в.
Питание мафана напрямую от АКБ. Сменить антенну. Проложить провода по другому борту. ХЗ что ещё может быть...
Ветер в голове
На форуме 19 лет
Сообщения: 394
Авто: Ваз 21099! 2004г, Веста СВ 21018г.
Блин, у меня тоже магнитола, когда включена на АМ диапазоне - трещит, при запущенном движке.. треск "убыстряется" при повышении оборотов.. машина - инж, магнитола - NJK... подключена от прикуривателя.. нужно будет попробовать антенну снять (у меня "штырь" на водостоке) и отнести ее как можно дальше от кузова мафыны.. завести двигло и послушать, в каком положении антенны помехи меньше.. по ходу тока это осталось сделать..
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
Ветер в голове писал(а):Блин, у меня тоже магнитола, когда включена на АМ диапазоне - трещит, при запущенном движке.. треск "убыстряется" при повышении оборотов.. машина - инж, магнитола - NJK... подключена от прикуривателя.. нужно будет попробовать антенну снять (у меня "штырь" на водостоке) и отнести ее как можно дальше от кузова мафыны.. завести двигло и послушать, в каком положении антенны помехи меньше.. по ходу тока это осталось сделать..
на АМе так и должно быть
Ветер в голове
На форуме 19 лет
Сообщения: 394
Авто: Ваз 21099! 2004г, Веста СВ 21018г.
surik93i писал(а):Ветер в голове писал(а):Блин, у меня тоже магнитола, когда включена на АМ диапазоне - трещит, при запущенном движке.. треск "убыстряется" при повышении оборотов.. машина - инж, магнитола - NJK... подключена от прикуривателя.. нужно будет попробовать антенну снять (у меня "штырь" на водостоке) и отнести ее как можно дальше от кузова мафыны.. завести двигло и послушать, в каком положении антенны помехи меньше.. по ходу тока это осталось сделать..
на АМе так и должно быть
и, что?.. никуда от этого не скрыться?.. может экранировать как-нить магнитолу?. хотя, корпус магнитолы на массе сидит..
Evgen78
На форуме 18 лет
Сообщения: 189
Откуда: г. Казань
Авто: ЛОЛ постановил, что гумно
MIKL0701 писал(а):Треск с повышением оборотов учащаеться, вчера вечером снял ремень генератора- треск остался, что дальше делать не знаю нужна ваша помощь
1. Конденсатор на гене все равно проверь, он должен давить ВЧ помехи независимо от того, крутится гена или нет.
2. В твоем случае проверку надо начинать в такой последовательности: коммутатор->катушка->трамблер(крышка и бегунок)->ВВ провода и свечи.
Перво-наперво попробуй поменять коммутатор на заведомо исправный и проверь (лучше в темноте) крышку трамблера и провода на утечку. Если увидишь где нибудь искрение, считай причину ты нашел :cool:
Barit
На форуме 21 лет
Сообщения: 303
Откуда: BY
Еще от ВВ проводов может зависеть. В моем авто на проводах Хорс - стрекочет, на Lucas - нет.
MIKL0701
На форуме 19 лет
Сообщения: 64
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21097 - Ваз 21124
Спаибо за советы буду сегодня ждать темноты чтобы проверить.
Evgen78 писал(а):Конденсатор на гене все равно проверь, он должен давить ВЧ помехи независимо от того, крутится гена или нет.
Как его проверить
Evgen78
На форуме 18 лет
Сообщения: 189
Откуда: г. Казань
Авто: ЛОЛ постановил, что гумно
MIKL0701 писал(а):Как его проверить
В мурзилке где то в разделе "Генератор" было написано как его проверить. Делается примерно так: берется стрелочный(обязательно) тестер, включается в режим измерения сопротивления на самый низкий предел. Отсоединяешь плюсовой вывод кондера, к нему цепляешь красный щуп тестера, черный щуп на корпус. При этом стрелка должна где то на 1 секунду отклониться от нуля и снова вернуться на место. В этом случае кондер считается исправным. Если стрелка не двигается, то кондер в обрыве. Если стрелка постоянно показывает какое то значение сопротивления, то имеется либо утечка тока, либо пробой.
[/b]
Shtorm
На форуме 19 лет
Сообщения: 425
Откуда: Екатеринбург
Авто: Corolla 10
Я когда на дедову машину ставил магнитолу такая же фигня была - решилась проблема заменой высоковольтных проводов. Может правда свечи....
Mo2114
На форуме 18 лет
Сообщения: 26
Shtorm
+1
Свечи случаем не менялись. А то трешат иногда если без встроенного сопротивления.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы