Продолжу знакомство с сабжем
Что имеем по комплектациям - Стандарт, Комфорт, Стайл, Престиж, Престиж сафти. Комплектуются все как вариатором на движке 2л, так и автоматом на движке 2,5л. ( таких %10 )
Есть еще американцы с тем же движком 2,5, только не 199 а 205, спидометром в милях и задранными ценами, их трогать не будем.
Стандарт - существует только на бумаге, вживую ни один не предлагается.
Комфорт - тканевый салон, вразумительная приборка с дисплеем 4", сиденье водилы попроще, нет самозатемняющегося зеркала. Колеса 18". Электронных плюшек разумно.
Стайл - комбинированный салон, приборка - городуля с 7" дисплеем, сиденье как в комфорте, колеса 18". Электроники вроде столько же.
Престиж. Кожаный салон, приборка городуля, сиденье более навороченное с электрорегулировками и поясничным подпором. Колеса - диск 19" изолентой обмотанный, электроники больше разумного.
Престиж сафти. Опять кожаный салон, опять 19". Более сложная система полного привода. Электроники черт знает сколько - и в гору, и с горы, и парктроники по кругу, и круговой обзор, и удержание полосы..

Но единственная у кого вразумительный головной свет - линзы.
Общий поголовный недостаток - шумоизоляция. Лечится, максимально в пределах 100 тыр.
Лакокрасочное покрытие - как водится слабовато, ну это у всех сейчас так.
Мультимедия у всех странная. Тоже лечится, андроид вместо нее 40-50 тыр.
Мелкие огрехи эргономики - ненужные кнопки, отсутствие второго дна в багажнике, нет подсветки всех кнопок водительской двери и т.п. Черт с ними, можно привыкнуть.
Цветовая гамма в россии практически сводится к двум цветам - черному или белому перламутру, очень мало темно-синий. Все прочие цветные чаще всего американцами и оказываются.
Самый гемор нижних комплектаций - фары. Вот взяли светодиоды и тупо запихали в рефлекторы. Не забыв запихать в фару и кан-шину, что делает установку посторонних линз настолько геморной что большинство спецов делать это не берутся. Че-то надо прописывать и согласовывать, а то управление фарой не работает. Родные с линзами денег стоят хорошо если тыр по 100+ за штучку, и опять же прописка нужна. Вроде какой-то китайский тюнинх есть, за 50+ + работа, надо вникать.
Родные противотуманки тоже ни в красную армию, меняют на светодиодные.
В общем, пока склоняюсь к комфорту, или стайлу... С фарами надо думать и вникать, но я по ночам особо не езжу. Кабы не 19 колеса и престиж бы сошел, но хочу на нормальном профиле ездить.