Страница 33 из 38
anonimus
лет 15 назад когда изучал гбо сделал выводы:
- занят багажник
- нужно тратить время и ехать на заправку (обычная заправка под окнами) ну и заравляться чаще
- при продаже авто дисконт, так как подумают что таксист или нищеброд
- лишнее обслуживание доп оборудования
- риски попортить движок, особенно на киа рио где гидриков нет.

Из плюсов только экономия 3-4 тыщи в мес. В итоге решил что время=деньги. Лучше время потратить на лежание на диване или кабаки чем на куету с гбо. А если приложить усилия на зарабатывание денег в мес хотя б на 10 тыщ, то профит будет в 3 раза больше чем кроилово на гбо😁 В итоге ни на одной машине гбо не ставил)
SPORT
Весь этот газ выгоден только водиле который аренду под такси берет.
poliman
SPORT писал(а):

Весь этот газ выгоден только водиле который аренду под такси берет.

+1
Экономия 500₽ в день
И дядя епет мозги с этим гбо

Некоторые таксисты считают что на своей машине гбо не надо даже под такси
Читал на профильном форуме

Полностью согласен.
Alexandr008
Кстати, много знакомых (не такси) выкинули ГБО.
Olegan-TLT
На уаз патриоте ставил гбо. Мне нравилось. Баллон 65 литро ниачем места в багажнике занимал. Мне нравилось. Тогда разница в цене бенз газ была в 3+ раза. Бенз 33, газ 9-11.
На Нивы гбо не тавлю, смысла сейчас и учитывая что за авто, мало.
приорист
щаз газ стоит 20.9 бензин аи92 - 60 щитай в 3 раза
Eddi
приорист писал(а):

Eddi писал(а):

[
сказки венского леса...

это можэт у вас на югах снег это сказки у нас реальность

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

на гбо 12 лет ездил ниразу в сервис не заезжал только на гарантии фильтр менял за 100 р и клапан поменял сам и то потомучто его залило антифризом



да ты поясни почему на механике ты типа выедешь а я на акпп нет hehe
Limon
Eddi писал(а):

да ты поясни почему на механике ты типа выедешь а я на акпп нет


в раскачку сможешь?
Alexandr008
Limon писал(а):

в раскачку сможешь?


Сможешь.
Застревал не раз на Тойоте и выезжал в раскачку

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Но она и не застревает так часто, как на механике, т к трогается внатяг, а потом нет разрыва момента.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Еще можно в одно лицо машину вытолкать если что. Включил D или P и толкай в дверной проем.
Но я так и на мкпп раз делал.
Eddi
Limon писал(а):

Eddi писал(а):

да ты поясни почему на механике ты типа выедешь а я на акпп нет


в раскачку сможешь?



а почему нет то? отпустил газ, нажал газ, всё как на механике, даже проще, не теряется момент когда ты нажимаешь сцепление
Limon
Alexandr008 писал(а):

Сможешь


Почитал я про раскачку на автомате, как-то геморойно выходит это действо. На механике проще.

Добавлено спустя 14 минут 21 секунду:

Главный плюс механики который никогда не перебьет АКПП - это возможность ручного управления автомобилем.
Многие жалуются что у них сильно устает нога. А вот у меня сильнее всего устает нервная система, потому что я очень не люблю находится в режиме ожидания. И никакая АКПП не успокоит мой мозг. Поэтому стараюсь избегать городских пробок.
Alexandr008
Limon писал(а):

Почитал я про раскачку на автомате, как-то геморойно выходит это действо. На механике проще


Проще.
Ну ты же не каждый день по 20 раз раскачку делаешь. А геморнее потому, что нет опыта использования у тебя.
На мкпп ездить геморнее для новичка, но потом же как то люди привыкают и без проблем ездят. И так во всем (в том числе и раскачка на акпп). Я ни каких теорий не читал, а когда попадал в такие ситуации, зная как работает акпп, применял навыки. Для любого водителя в этом нет сложностей. А если есть, то там и на мкпп будут.

Как то ехал весной, смотрю чел на обочину съехал, а там грязь и буксует.
Я остановился помочь. Начал толкать, а он газ давит. Говорю, ты в раскачку пробуй. Он говорит, а как это? hehe
В общем я сел за руль, а ему в этот момент позвонили. Он пока разговаривал, я сам выехал.

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:

Limon писал(а):

это возможность ручного управления автомобилем.


Эту фигню многие говорят, до того как не сядут на акпп.
Потом эта возможность становится на фиг не нужна, потому как становится : нажал- поехал.

Это правило лишь не работало на первых вестах с роботом. Потом прошивку поменяли и стало лучше.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

На многих автоматических трансмиссиях, кстати, есть возможность ручного переключения и ею ни кто не пользуется практически. Так иногда поиграться. Либо в определенных моментах для робота в пробке например.
802
Alexandr008 писал(а):


На многих автоматических трансмиссиях, кстати, есть возможность ручного переключения и ею ни кто не пользуется практически. Так иногда поиграться


На бездорожье иногда фиксирую первую или вторую пониженную передачу чтобы при переключении сцепление с поверхностью не терялось и чтобы на более высокие передачи, где мотор не вытянет, не перескакивало.
NorthWest
poliman писал(а):

забрал машину
денег на круг 135тыс
]

неплохо, тазы всё ещё рулят
poliman
проехал 140км
поршневая работает чуть грубее чем приоровская
если сравнить с мототехникой
то приора - это как триммер 2т
а 124 как одноцилиндровый 4т

разница чуется в начале
около 2000-3000 оборотов едет так же по звуку и по ощущениям
хочется побольше крутануть, но обожду недельку другую

в пробках то ваще пофиг, 124 или 126
никакой разницы
GENA
Поздравлямс .Drinks or Beer
Ну все таксопрак полполнен! Good Скоро всех на иномарках выгонят с бизнеса озолотишься. Купишь два ТАЗа! gpn

PS. Когда мои клапана с поршнями встретились мне обошлось в полтос года 1,5 назад. К4М.
Alexandr008
802 писал(а):

На бездорожье иногда фиксирую первую или вторую пониженную передачу чтобы при переключении сцепление с поверхностью не терялось и чтобы на более высокие передачи, где мотор не вытянет, не перескакивало


На акпп?
Там же и так разрыва нет при переключении. А если передача не вытягивает, то переключается вниз.
Но я прямо на каком то жестком бездорожье не ездил. По горкам каменистым на Кольском, в окрестностях Североморска. Просто D м передком на хайлюксе. Даже понижайку не включал.
GENA
Limon писал(а):

Главный плюс механики который никогда не перебьет АКПП - это возможность ручного управления автомобилем.


Это загород, перди, горы, леса, степи. И не зимой. Можно буксом и в раскатку вылезать.
В городе автоматика все таки более желанна. Но если не таксуешь то пох...
Для города скоро будут электрички полный круиз контроль и автопилот. Только подруливать иногда надо будет и все. Сиди планшет смотри и таксуй. pst
poliman
124 поршень весит 350гр, шатун (обл) 600гр
126 поршень весит 250гр, шатун 400гр
итого 950 против 650

разница ощущается, пока что около ХХ
как обкатаю, дальше отпишусь
х123ас
Смотрел бездорожных блогеров, в основном на мкпп они там, но сами говорят, мол на акпп лучше, можно сильно внатяг идти без проблем.

poliman писал(а):

в пробках то ваще пофиг, 124 или 126
никакой разницы


Да там вообще всё равно, какой мотор...


ГБО всё думал на Иж поставить, просто по приколу, поездить самому, попробовать как оно, попытаться привести эту систему в идеал. Но времени нет на творчество такое.
802
Alexandr008 писал(а):


На акпп?
Там же и так разрыва нет при переключении. А если передача не вытягивает, то переключается вниз.


В момент переключения вниз, например, на подъеме, происходит срыв колес и ты забуксовал. Поэтому фиксируем вторую передачу и внатяг идем, или первую и с буксом, нарезая колею, хреначим газа до отказа по тяжелому мартовскому сугробу, например.

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

х123ас писал(а):

Смотрел бездорожных блогеров, в основном на мкпп они там, но сами говорят, мол на акпп лучше, можно сильно внатяг идти без проблем.


На зафиксированной передаче. Акпп натяг не будет держать, переключится, как не дозируй усилие на педали правым копытом.
antipinoman
ничего, лимон продаст свою приору, купит что-то китайское на роботе и тут же забудет свою любовь к мкпп.
Поэтому что мкпп это рудимент прошлых лет

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

Кстати, на любой акпп есть мануал режим ваще то
приорист
Limon писал(а):

Eddi писал(а):

да ты поясни почему на механике ты типа выедешь а я на акпп нет


в раскачку сможешь?

да куле обьяснять они на югах снега то не видели и никогда не буксовали на акп буксовать вообще нельзя ей сразу кирдык придет. акп это только для асфальта

Последний раз редактировалось: приорист (03 Декабря 2025 15:43), всего редактировалось 1 раз
Лежандр
antipinoman писал(а):

ничего, лимон продаст свою приору, купит что-то китайское на роботе и тут же забудет свою любовь к мкпп.
Поэтому что мкпп это рудимент прошлых лет


Отстаешь от жизни. Лимон купил гранту еще летом и полгода молчал как рыба об лёд, но недавно раскололся.. dns4
приорист
poliman писал(а):

124 поршень весит 350гр, шатун (обл) 600гр
126 поршень весит 250гр, шатун 400гр
итого 950 против 650

разница ощущается, пока что около ХХ
как обкатаю, дальше отпишусь


значит дураки конструкторы инженеры расщитывали по сопроматам делали мотор выщитывали параметры граммы всех деталей а тут гаражные слесаря заи пенили пофик на все расщеты ну ну

Последний раз редактировалось: приорист (03 Декабря 2025 15:47), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 33 из 38
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы