Страница 35 из 35
Alexandr008
poliman писал(а):

сказки про застревание в снегу читаю только тут


При чем от тех, кто АКПП толком не юзал
dmabr
poliman писал(а):

сказки про застревание в снегу читаю только тут


У меня друг купил себе крету механика, передний привод. Сказал- мне полный нахрен не нужен. Главное клиренс и проблем с сугробами не будет. До этого у него Ниссан джук был, а еще раньше Форд фьюжн. В общем его такой формат машины устраивает. Кроссовок.
Лежандр
dmabr писал(а):

poliman писал(а):

сказки про застревание в снегу читаю только тут


У меня друг купил себе крету механика, передний привод. Сказал- мне полный нахрен не нужен. Главное клиренс и проблем с сугробами не будет. До этого у него Ниссан джук был, а еще раньше Форд фьюжн. В общем его такой формат машины устраивает. Кроссовок.



Ну после странного жука и маленького форда - может и неплохой выбор. Хотя механика и монопривод...на полный денег не хватило?..С ним в сугробах еще лучше. Pardon
dmabr
Лежандр писал(а):

Ну после странного жука и маленького форда - может и неплохой выбор. Хотя механика и монопривод...на полный денег не хватило?..С ним в сугробах еще лучше.


Ну вот он принципиально сказал что полный ему не нужен. Расход выше, обслуживание дороже…
А жук- он байкер и рокер по жизни. Вот жук ему прям зашел. Его жук был первый в городе. Мы его вместе ездили в якалугу покупать. Я его потом ему этого жука в ДТП затоталил, машине еще и года не было. Но я про это тут рассказывал. Он потом страховку по КАСКО получил и нового жука купил опять.
Раманыч
Olegan-TLT писал(а):

На уаз патриоте ставил гбо. Мне нравилось. Баллон 65 литро ниачем места в багажнике занимал. Мне нравилось. Тогда разница в цене бенз газ была в 3+ раза. Бенз 33, газ 9-11.
На Нивы гбо не тавлю, смысла сейчас и учитывая что за авто, мало.


Ты на Тревеле много ездишь. Экономия 400р с каждой сотни = 400 000р со 100 000км.
Проехал 350 000км = сэкономил 1 400 000р.
Сэкономленные деньги = заработанные деньги. Pardon

Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:

poliman писал(а):

124 поршень весит 350гр, шатун (обл) 600гр
126 поршень весит 250гр, шатун 400гр
итого 950 против 650


Разница 300гр на одном ШПГ даёт лишние 3.6 тонны веса на вращении при 3000 оборотах в минуту.
По этому будет ехать хуже - но жрать больше. Тепла будет выделять больше, значит и повышенный износ и ускоренная деградация масла. Но при этом сама ШПГ имеет ресурс больше. Вопрос на сколько это важно конечно...
Жаль, что не нашёл ШПГ от Приоры.
Olegan-TLT
Не ну если внимательно считать, экономия абсолютная 300 тыс руб на 100 ткм. Бензина у меня средний расход 11 литров, 92- по 58,5 сейчас (летом 95, он подороже чуть). Заправляюсь на заправках где топливная карта работает (плачу безналом с ндс на карту). На таких заправках газ сейчас по 22 -23-24 руб. Расход газа на 20 проц больше, чем бензина. Ну и заводить на бензине. Из этих 300 тыс экономии около 70-80 тыс отдать за покупку, установку гбо. Короче такая себе экономия. На тревел в салон баллон не вариант. А под дно - пердеть глушак хоть какой будет. Сильный правда плюс от гбо- увеличение запаса хода.
Уценка за авто с гбо будет больше.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

Больше чем 150-180 ткм я на этой Ниве не проеду. А скорее меньше. Сейчас новая вышла, понаблюдаю пол года, этой как раз три года будет. Продам с пробегом 120-130 тыс, новую куплю.
Раманыч
Olegan-TLT писал(а):

Больше чем 150-180 ткм я на этой Ниве не проеду. А скорее меньше. Сейчас новая вышла, понаблюдаю пол года, этой как раз три года будет. Продам с пробегом 120-130 тыс, новую куплю.


А вот это - уже совсем другая история Good
Но мне если честно нравится ГБО. Ездишь по трассе и не паришься, что не доедешь до заправки. Smile
Кстати у тебя хороший расход! Good
Alexandr008
Раманыч писал(а):

Ездишь по трассе и не паришься, что не доедешь до заправки


А без гбо это недостижимо?
х123ас
Раманыч писал(а):

Жаль, что не нашёл ШПГ от Приоры.


В смысле не нашёл, всё есть, но он умышленно перешёл на 124 ШПГ.
приорист
poliman писал(а):

dmabr писал(а):

На нормальных машинах с АКП есть электронная блокировка дифференциала. Забуксовал в снегу- буксующее колесо притормаживается и тяговое усилие передается на второе колесо. То есть проходимость повышается, машина в сугробе гребет двумя передними колесами. Это лучше чем раскачка на ручке и тому подобное. Главное еще клиренс нормальный.


гранта акпп как у меня Good
сказки про застревание в снегу читаю только тут


тото у тебя акп дохнет через 3-4 года

Добавлено спустя 22 минуты 39 секунд:

Раманыч писал(а):


poliman писал(а):

124 поршень весит 350гр, шатун (обл) 600гр
126 поршень весит 250гр, шатун 400гр
итого 950 против 650


Разница 300гр на одном ШПГ даёт лишние 3.6 тонны веса на вращении при 3000 оборотах в минуту.
По этому будет ехать хуже - но жрать больше. Тепла будет выделять больше, значит и повышенный износ и ускоренная деградация масла. Но при этом сама ШПГ имеет ресурс больше. Вопрос на сколько это важно конечно...
Жаль, что не нашёл ШПГ от Приоры.


так дураки конструктора расщеты делали когда мотор конструировали , а тут полуманджаны строители просто решили улудшить этот мотор этож не раствор месить на стройке и так сойдет
Alexandr008
У Олега, если не ошибаюсь, отрыгнул дифференциал, который такой же, как и на любой мкпп
витмар
Шлак этот газ в авто.Должен мотор на бензине работать,пусть работает,остальное суррогат.
Не ну если тебе кто-то километры оплачивает по бензу,а ездишь на газу,ну еще так-сяк.На газели был,она не едет груженая нихрена,и расход по газу даже не +20%,много больше.
Бенза на груженой тоже конечно больше уходит,но хоть едет.В морозы было одно мучение.
anonimus
Раманыч писал(а):


Проехал 350 000км = сэкономил 1 400 000р.
Сэкономленные деньги = заработанные деньги. Pardon



Ну да, не купил вертолет - сэкономил 5 млн баксов😆
витмар
anonimus писал(а):

не купил вертолет - сэкономил


63
Если еще курить и бухать бросить,так вообще озолотиться можно
SEMG
Alexandr008 писал(а):

сказки про застревание в снегу читаю только тут



Я застреваю ежегодно в снегу. Всегда специально, езжу в снегу строго возле гаража, чтобы за лопатой далеко не ходить.
Раскачки нет, плохо.

Летом - не застреваю, тк неохота грязь вымывать. Хотя грязи и глубоких луж найти можно в любом лесу.
Alexandr008
SEMG
Что ты так страдаешь то? Мкпп не купишь? hehe
Olegan-TLT
Мазда сх5 автомат передн привод была- ну в снегопады опасненько. Морда тяжелая, вязла на раз два. В раскачку не выехать. На полноприводе нормально было. Езжу и на автомате (роботе сейчас) и на ручке- похрену. От автоматных авто вау эффекта не испытываю. Робот точно быстрее ручки перкдачи клацает. Что вверх, что вниз.
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

От автоматных авто вау эффекта не испытываю.


Да а что его испытывать. Это уже норма, так сказать. Как пульт у телевизора.
Olegan-TLT
И точно такая же норма- ручка.
FHR
Если машина на днище садится то пофиг на коробас, ну мкп быстрее закопается.
Тут только лопата
Лежандр
SEMG писал(а):


Я застреваю ежегодно в снегу. Всегда специально, езжу в снегу строго возле гаража, чтобы за лопатой далеко не ходить.
Раскачки нет, плохо.

Летом - не застреваю, тк неохота грязь вымывать. Хотя грязи и глубоких луж найти можно в любом лесу.



Лопату возить с собой религия не позволяет?.. wwow
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 35 из 35
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы