Лежандр писал(а):Вот как открутишь - тут и саданешь колесо где-нибудь так что жгутом не заделать...закон подлости..
Зимние да, бортина хлипковатая. А вот летние АТ Кордиант и там боковина плюс-минус как и рабочая часть покрышки
Но вообще да, пусть конечно будет лучше.
На ШНиве что особенно удобно для ГБО, так это то, что и место в багажнике остаётся не тронутым и запаска на месте висит а баллон под задним бампером висит и ничему не мешает. Я даже заправочный порт в лючок поставил, что бы нигде не торчал этот уродливый сосок.
х123ас писал(а):Залили с запасом газом, да и всё. Ну лучше чем бедная смесь...
Я что-то читал про то, что если смесь бедная то может возникнуть эффект афтогена и тогда кердык мотору быстрый и неотвратимый
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
витмар писал(а):Всю дорогу,в пятнарь,лил 5w-30.Проблем нет.
А я в рабочий Дастер как только он с гарантии сошёл сразу начал лить 5w40 с3 Лук.
Я где то читал, что производители 5-30 льют для того, что бы их моторы соответствовали тем лошадям которые они заявляют. 5-30 более жиденький и по этому меньше сопротивления. Однако в высокие температуры он деградирует быстрее и может не создавать достаточной смазывающей плёнки на стенках