Страница 9 из 9
приорист
Ну так 2109 Тоже лудше весты
TRANS MISSION
приорист писал(а):

Ну так 2109 Тоже лудше весты


весту рисовал нормальный дизайнер. не иранский...
SPORT
Весту рисовал какой то натовец. Твой враг сладенький 63
приорист
TRANS MISSION писал(а):

приорист писал(а):

Ну так 2109 Тоже лудше весты


весту рисовал нормальный дизайнер. не иранский...

кто рисовал гейропейский гейхуидожник веста уепищная по сравнению с иранским дизайном эти выибоны буквы х.й по бокам и сперди уи панские они под эти буквы х.и весь дизайн делали а не для красоты и не для удобства это ваще кринж какойто фалопоклоничество
Drw75
SPORT писал(а):

Весту рисовал какой то натовец. Твой враг сладенький 63



SPORT писал(а):

Мне сегодня зад еще никто не прочистил. Бегаю истерю как шлюшка 63

TRANS MISSION
SPORT писал(а):

Весту рисовал какой то натовец. Твой враг сладенький 63


и что ? нато это нато. а простые люди (если не геи как и вы) там нормальные. дезигнер этот не из ваших. ну во всякм случае на корпоративе хорошо так закидывал как обычный мужик...так что мимо, голубая устрица Pardon
приорист
Американцы начали делать копию иранских беспилотников шахед
Evgen
GENA писал(а):

Путинята на коленях перед китайцами ползают.

Цитата:

«Это будет выгоднее, вы сможете конкурировать, ниша будет очень большая», — сказал Решетников, зазывая китайских инвесторов.


Конкурировать с кем?
Лежандр
Evgen писал(а):

GENA писал(а):

Путинята на коленях перед китайцами ползают.

Цитата:

«Это будет выгоднее, вы сможете конкурировать, ниша будет очень большая», — сказал Решетников, зазывая китайских инвесторов.


Конкурировать с кем?



Промеж себя... Good Скажем джили с чери, чери с бёдом, и они все вместе с китайским фольксвагеном.. Good
GENA
Лежандр писал(а):

и они все вместе с китайским фольксвагеном..


конкурируют с ладой искрой! hehe
Илья В.
Alexandr008 писал(а):

По сути выпустили 2 новые платформы на вазе. И все



И то французы выпустили pst
приорист
еслиб не француза то щаз былабы новая приора2 и новая калина3
CoolM
приорист писал(а):

CoolM писал(а):

приорист
не трож 405 пыжик Good


так иранский IKCO Dena это и есть пыжо


вы с неквасиком одинаково долбанутые hehe
один на рено второй на пежо
приорист
CoolM писал(а):


вы с неквасиком одинаково долбанутые hehe
один на рено второй на пежо


CoolM писал(а):


не трож 405 пыжик Good


самты долбанутый нешаришь ваще
Цитата:

В декабре 1988 года иранский автопроизводитель Iran Khodro (IKCO) заключил с PSA соглашение, в рамках которого в Ираке начнётся крупноузловая сборка Peugeot 405. В 1990 году в Ираке началась сборка Peugeot 405 с карбюраторным двигателем 1,4 л. В таком виде автомобиль производился для иракского внутреннего рынка в течение 1990-х годов, пока в 2002 году ему на смену не пришёл рестайлинговый вариант Peugeot Pars (продававшийся в Иране как Peugeot Persia).

Передняя и задняя части нового Peugeot Pars внешне были очень схожи с Peugeot 406. Хотя силовая структура кузова оставалась той же Peugeot 405. За годы производства становится больше дополнительного оборудования (например, фронтальные подушки безопасности, ABS, USB-разъём), чтобы догнать всё более технологичных конкурентов[12].

Pars имел более полный модельный ряд: базовая модель с восьмиклапанным двигателем объемом 1,8 л. от французской рестайлинговой Peugeot 405 (101 л. с.). Более дорогая версия (известная как ELX) с шестнадцатиклапанным двигателем от модели Peugeot 406 (112 л. с.) и более спортивная версия с двигателем 1,6 л. с 16 клапанами того же 406 (110 л. с.).

С 2006 года в Иране выпускался Peugeot ROA, который был фирменной разработкой Iran Khodro. Внешне ROA является копией Peugeot 405, а его двигатель и подвеска с небольшими изменениями взяты от иранского автомобиля Paykan. Поэтому в отличие от всех других лицензионных копий Peugeot 405, ROA был единственной заднеприводной версией Peugeot 405.

Производство Pars в Иране продолжалось вплоть до лета 2020 года[13], несмотря на прекращение сотрудничества с PSA в период с 2012 по 2016 год. За это время Peugeot Pars, несмотря на морально устаревшую конструкцию, удалось прочно закрепится на рынке Ближнего Востока, а также наладить экспорт в Нигерию и Туркменистан.

В 2003 году IKCO выпустил собственный четырёхдверный седан Samand, который базировался на платформе Peugeot 405.

витмар
Вроде как автоваз к индийцам хочет лукануться.Там у них не только местные повозки,но и куча мировых брендов-и европа,и япия.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы