All Exx64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4424
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998; Уже не Zoom-Zoom CX-30, 2021
Чинилкин писал(а):Просто сам факт: нафига паять, если можно приварить, тем более два однородных металла
Вроде пайку не случайно используют, а чтобы коррозии не было. Есть мнение, что бак изнутри луженый (вернее покрыт тонким слоем олова, как консервные банки) именно с этой позиции и любая сварка съедает этот слой.
Чинилкин
На форуме 12 лет
Сообщения: 756
Откуда: РФ,Ессентуки
Авто: ваз 21114, 2006г. Boshs 7.9.7. Дв 124.
All Exx64 писал(а): Есть мнение, что бак изнутри луженый (вернее покрыт тонким слоем олова, как консервные банки) именно с этой позиции и любая сварка съедает этот слой. 
Да ни фига 😁 Во всяком случае мой бак местами слегка кородирован, при том, что в нём всегда есть бензин и его пары. Я его горелкой до активного кипения воды грел (заливал воду, а после слива остатки выпаривал)- никакого олова не появилось. Тем более, что половинки бензобака между собой сварены, а не спаяны.
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
All Exx64, консервные банки кажется оцинкованы. В любом случае, газовая горелка прогрела бы основной металл до температуры, которая разрушила бы любое антикоррозионное покрытие. Оцинкованные трубы варят, концы которых предварительно обжигают сварочной горелкой. Чтобы обжечь цинк много и долго греть не надо, а олово и подавно потекло бы
витмар
На форуме 15 лет
Сообщения: 6499
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Чинилкин писал(а):консервные банки кажется оцинкованы

там используется пищевая жесть,она же белая.
Владимир Сименков
На форуме 2 года
Сообщения: 157
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21101 2005 г.в. Двигатель 21114 1,6 л 8V ЭБУ Bosch 7.9.7/ ВАЗ 21124 1,6 16V 2007 г. Январь 7.2 I205SL54
Чинилкин писал(а):консервные банки кажется оцинкованы
Консервные банки делают из облуженой жести.
Уж не знаю, что будет если олово нагреть до тысячи градусов, но при тех же 400-500 оно вполне стабильно держится на поверхности, хоть и в расплавленном виде. Там же не миллиметровые слои, а очень тоненький слой. Микроны. Его горелкой не уберешь, только механически. Ну или сжигать. Температура горения олова около 1000 градусов. Баку от такого нагрева жизни не добавится уж точно.
Чинилкин
На форуме 12 лет
Сообщения: 756
Откуда: РФ,Ессентуки
Авто: ваз 21114, 2006г. Boshs 7.9.7. Дв 124.
Владимир Сименков, в любом случае буду пользоваться сваркой при ремонте бака. Просто вырежу залуженые участки и вварю заплатки из холоднокатанного листа, а потом штуцера вварю. Вариантов других не вижу так как уже запорол бак. Кстати, где нормальный металл без олова, нормально варится, он не оцинкованный
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы