Страница 7 из 8
Раманыч
приорист писал(а):

нива сама по себе ломучая машина. самара 21093 8к вообще безпроблемная. в калине 8к по мелочам ломалась но всегда была на ходу то что там пишут что закусывало руль так это больше интернет страшилки


Ну как одна ломучая другая считается не ломучая - но в сравнении с инухами бюджет-сегмента, изначально созданными простыми и надёжными - наши повозки все ломучие и не надёжные. Ну например моя Гранта 13 года люкс, была не ломучая. Но я туда постоянно лазал с ВД40 и мазал тропецию дворников и вилку сцепления, потому, что иначе дворники клинило а сцепа начинала страшно хрустеть! Ну и что-то в Гранте да ломалось, редко просто в сравнении с ШНивой но тем не менее.
dmt писал(а):

Если ты чего-то не знаешь, то это не значит, что этого не существует


Ну да ну да. Сейчас вон Весты в столбы приезжают с намертво заклиненными рулями. А вся электрика начинает на втором годе работы глючить...
Но вот то, что у генералов замок зажигания глючил в 15 году - вот это даааа... Правда это не бюджетки ни разу и мы тут на таких и не ездим но это пофиг. Главное повторять как мантру - все такие всееее такиееее, вездеее тааак... hehe

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

витмар писал(а):

Зачем вообще тогда шниву брал?


В основном что бы домой попадать стабильно зимой. Оказалось не так уж и стабильно - гораздо стабильнее я попадаю к Диману, слесарю своему... Я уже и его клиентов многих знаю, здороваемся, болтаем про всякое... Тоже владельцы ВАЗ в основном hehe
GENA писал(а):

НИВАвод - это диагноз.


Или проклятье Pardon
Alexandr008
anonimus писал(а):

а по факту у меня на киа рио в 2011 году тяги с низов было больше чем на вазе образца 2025 Видно просто понятие "хорошая тяга" у всех разная.


Ты профессора учишься что ли? pst
На гамме на 1000 об крутящий момент около 100 Н*м
В новом моторе шнивы 124.

Если 100 больше чем 124, то да, на Рио тяга с низов выше Good
витмар
Если действительно в новом моторе все как заявлено,то неплохой мотор.Эластичный.Время покажет как он.
Я когда то выбирал между шнивой и уазом,выбрал уаз.В шниве оно "породней" после 15-хи было,но постоянно переключать передачи не понравилось.Да и места мало.А брать только из-за "правильно" открывающейся задней двери,я не стал.
Раманыч
витмар писал(а):

Если действительно в новом моторе все как заявлено,то неплохой мотор.Эластичный.


facepalm
Это, извини, сундук с гавном а не мотор. И место ему в музее а не на конвейере. Современный конкурентный мотор , это когда в нём таки есть фазовращатели, непосредственный впрыск, ТНВД, турбина с изменяемой геометрией лопаток! Вон у реношников 1.3 турбо, вот это МОТОР ! Хороший! Эластичный! Надёжный! Экономичный! Мощный! supercool
1.3 = 260 ньютонов выдаёт и бенз нюхает!
TRANS MISSION
Раманыч писал(а):

витмар писал(а):

Если действительно в новом моторе все как заявлено,то неплохой мотор.Эластичный.


facepalm
Это, извини, сундук с гавном а не мотор. И место ему в музее а не на конвейере. Современный конкурентный мотор , это когда в нём таки есть фазовращатели, непосредственный впрыск, ТНВД, турбина с изменяемой геометрией лопаток! Вон у реношников 1.3 турбо, вот это МОТОР ! Хороший! Эластичный! Надёжный! Экономичный! Мощный! supercool
1.3 = 260 ньютонов выдаёт и бенз нюхает!


поставят вам в азимуте китайскую турбо полторашку...да и в весте мобуть...начнете же фикать на алюминиевую природу и что нонче не как прежде чугуния не хватает hehe
Alexandr008
Раманыч писал(а):

Надёжный


Если соблюдать требования к маслу и топливу. Поэтому он дороже в обслуживании.
витмар
Раманыч
Тебе русским по белому было сказано-мощный мотор,значит нужна другая трансмиссия,другая трансмиссия должна встать на другой кузов.А это убожество и так в цене дофига.
Они и так с этим азимутом в 2.5-3 мильена шагнут,ну и остальные ценники подтянут.Гордятся что первыми замутили боковые окна с подогревом.А нахрена это нужно,они и сами не знают.
Раманыч
витмар писал(а):

Тебе русским по белому было сказано-мощный мотор,значит нужна другая трансмиссия,другая трансмиссия должна встать на другой кузов.А это убожество и так в цене дофига.
Они и так с этим азимутом в 2.5-3 мильена шагнут,ну и остальные ценники подтянут.Гордятся что первыми замутили боковые окна с подогревом.А нахрена это нужно,они и сами не знают.


Даааааа!!! И по этому надо бесконечно воспроизводить итерации двигателя ВАЗ 2101 !!! facepalm
А иначе... что? Эта обоссанная Нива теперь сколько стоит? 1.5 млн ? Мой рабочий Дастер в 2021 году покупали за 1.4 млн! С К9К мотором, полным приводом, кондеем - попогреем и т.д. ! И не надо тут мазать этим тупым гавном про то, что инфляция и т.д., это отмазон для дурачков, инфляция на иномарки в основном состоит из всяких поборов типа утиля и растоможки. То есть если бы дважды не автомобильный освоил производство современного автомобиля полностью - то сегодня в продаже стоял бы аля-Дастер 2 примерно за 1.8млн с дизелем и полным приводом через муфту аля-борг вагнер . А то что ты, цена ж вырастит а значит низзя! Да она и так растёт постоянно - только эти гавнаеды в правлении этой пародии на завод нихрена не делают а только лобируют рынок под себя а потом ценник переставляют. И вот долабировались - люди уже просто перестают брать это гавно вообще! И ничего не помогает, ни законы про такси ни тем более законы про гос. службу ... supercool
Otto Frija
TRANS MISSION писал(а):

Раманыч писал(а):

витмар писал(а):

Если действительно в новом моторе все как заявлено,то неплохой мотор.Эластичный.


facepalm
Это, извини, сундук с гавном а не мотор. И место ему в музее а не на конвейере. Современный конкурентный мотор , это когда в нём таки есть фазовращатели, непосредственный впрыск, ТНВД, турбина с изменяемой геометрией лопаток! Вон у реношников 1.3 турбо, вот это МОТОР ! Хороший! Эластичный! Надёжный! Экономичный! Мощный! supercool
1.3 = 260 ньютонов выдаёт и бенз нюхает!


поставят вам в азимуте китайскую турбо полторашку...да и в весте мобуть...начнете же фикать на алюминиевую природу и что нонче не как прежде чугуния не хватает hehe


Не-а. Нам как раз хватает.
TRANS MISSION
Раманыч писал(а):

Да она и так растёт постоянно - только эти гавнаеды в правлении этой пародии на завод нихрена не делают а только лобируют рынок под себя а потом ценник переставляют. И вот долабировались - люди уже просто перестают брать это гавно вообще! И ничего не помогает, ни


пилят как вы задолбали. то на заводе просто мафия была. потом государство таки от нее избавило, но на смену привели вроде нормальных.но они никуа ничего не давали толком и не выполнили положенного уровня локализации. далее. вот пару лет война была бы попозже и они здесь ничего не оставили бы совсем если бы не эти стародревние решения. а теперь еще и если и можно купить, то просто так тоже не купить. мало того куй знает откуда везти так еще и напрямую не продадут, а через лишние звенья да еще и потом вставиить то, что изначально мб и не подходило, но ничего другого нет lol1 . ты бы поработал в таких условиях lol1
anonimus
Alexandr008 писал(а):



Если 100 больше чем 124, то да, на Рио тяга с низов выше Good


Ну вот поэтому у новой нивы есть хорошие шансы на продажу, можно в рекламе сказать 124>100, нива рвет всех.
А неподрессоренные массы, трансмиссионные потери и про общую авто можно не упоминать. Как и про мощность 😁

А уж те кто ездил с двиг 21213 и которого на трассе даже фуры обгоняют - будут просто счастливы😆
Раманыч
TRANS MISSION писал(а):

ты бы поработал в таких условиях


Так они сами создали такие условия. Считали себя умными, зачем делать что-то, мы купим. А вот теперь лишние звенья и издержки... По факту правительство перед этими гавнаедами уже 20 лет ставит задачи по развитию автопрома, но они все эти программы и целевые вливания просто воровали методом простейших схематозов с прокладками. Теперь там надо работать следователям из СК или ФСБ. Обосранные румыны делают машины лучше, чем у нас... Румыны! facepalm
anonimus писал(а):

нива рвет всех.


facepalm Razz
TRANS MISSION
Раманыч писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

ты бы поработал в таких условиях


Так они сами создали такие условия. Считали себя умными, зачем делать что-то, мы купим.


никто так не считал. по планами локализация должна была быть гораздо выше. вина только в том, что не заставили. но тогда это были типа партнеры facepalm
Лежандр
anonimus писал(а):

нива рвет всех.


Легко. Там где по колено грязи и остальные сядут на пузо. Ну кроме полноприводных проходимцев с хорошим клиренсом, но те стоят от трех нив и выше.. pst
витмар
Раманыч
Ну что ты все недоволен.Ну поставь турбину на свою тачку.У Ледника вроде турбовая была/есть.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Ну може я и ошибся.Но турба была.
Olegan-TLT
Нива с новым мотором это очень здравое и нужное решение. Автомобиль востребованный. Безальтернативный. Много кому нужен (у него широкая целевая аудитория покупателей). Мотор помощнее (а главное - моментнее прямо с холостого хода). По мелочи изменения (подвеска, кой чего в мосту и в кпп). Элементы современности добавлены (начиная со средней комплектации диодные фары). Короче буду наблюдать, но такая Нива для меня лучше пикапа (это второй вариант поджопного автомобиля). По ценнику надо смотреть. Со скидками за 1.5 -1.6 - нормально. Пикап стОит 2.4 самый недорогой нынче (соллерс ст6).
Otto Frija
TRANS MISSION писал(а):

Раманыч писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

ты бы поработал в таких условиях


Так они сами создали такие условия. Считали себя умными, зачем делать что-то, мы купим.


никто так не считал. по планами локализация должна была быть гораздо выше. вина только в том, что не заставили. но тогда это были типа партнеры facepalm


И как успехи локализации ВАЗа за 4 года?
За предыдущие 30т ьвсё понятнор ,визжали что ничего делать не надо, всё купим за нефть. А за годы СВВО? Всё локализовали или что-то ещё осталось импортное? % есть где посмотреть? Много нанотехнолгий внедрили? Много отечественных микросхем? Как себя "Эльбрусы" на Ниве показали? Молебны про ВАЗ и освящения каждой Нивы квалифицированные попы проводят? Как в итоге наработка на отказ? Сколько трупов на километр пробега супротив бесовскиого ВАГа? А против языческой Тойоты? А против протестантского Доджа?
Сколко Нив ВАЗ поставил на СВО, где они нужны до зарезу? Чем отличается Нива версии "СВО"?

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:

TRANS MISSION писал(а):

... а теперь еще и если и можно купить, то просто так тоже не купить. мало того куй знает откуда везти так еще и напрямую не продадут, а через лишние звенья да еще и потом вставиить то, что изначально мб и не подходило, но ничего другого нет lol1 . ты бы поработал в таких условиях lol1

Плохому танцору всё также яйца мешают поставить в Ниву трегольник вместо реактивных штанг уже 47 лет как? И самоблок ей в жопу это тоже космические технологии, требующие ещё 12-15 акулиардов Изе в поместье? АКПП я вообще молчу, денег нет коробки тоже нет, ещё одно поместье у Изи есть как и громкие заунывные камлания про Фёдор Михалыча.
витмар
Olegan-TLT писал(а):

Безальтернативный


С чего такой вывод?Если только исходя из цены.
Otto Frija писал(а):

поставить в Ниву трегольник вместо реактивных


О чем ты.Саморезы крутят в железо,потому что так было изначально.
Olegan-TLT
витмар писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Безальтернативный


С чего такой вывод?Если только исходя из цены.


Из многолетней практики вывод. И 20+ лет назад так было (когда у меня первая шнива была). Также и сейчас. За это время куча других автомобилей и была, и сейчас есть. Но у Нивы так и не появилось конкурента. И не появится. Цена на автомобиль разумеется входит в параметры конкурентоспособности.
За 2.0 млн Нива Тревел при том, что есть пикап за 2.4 - уже не интересна (при такой разнице можно смириться с минусами большой машины). А за 1.5 интересна Smile)
витмар
Olegan-TLT
Так вот только по цене и нет конкурентов.А так полно.
А так сузуки или хонда в разы лучше этой несуразицы.
Раманыч
TRANS MISSION писал(а):

никто так не считал. по планами локализация должна была быть гораздо выше. вина только в том, что не заставили. но тогда это были типа партнеры


facepalm
Ты сам себя слышишь? Кого не заставили? Манагеры АвтоВАЗа не заставили себя сделать наконец то локализацию всего того хлама который они закупали хрен знает где и у кого? А ещё они просрали все бабки которые им выдавали на АКПП из бюджета, в результате все миллиарды пошли на то, чтоб тупо начать закупать Жатку у япов. А ещё они просрали все бабки которые им много-много раз давали на модернизацию, так и не смогли себя заставить не воровать... И когда ты говоришь, что они не виноватые ну... это знаешь акт идеотизма. Pardon
витмар писал(а):

Ну что ты все недоволен.Ну поставь турбину на свою тачку


Да я то всем как раз доволен. Это этот дебил в кресле директора дважды не автомобильного не доволен страной и народцем в ней... Вот не покупают его поделки! А ещё я тебе наперёд скажу что будет. Кетайцы уже просунули сюда ногу, прямо вот в наш рынок. И теперь при помощи осла гружённого юанями они спустят в унитаз и весь нашепром и этого дебила за одно. Это сейчас он сокращает народ на заводе а скоро его самого вышвырнут на улицу и ... кстати скорее всего им ещё и заинтересуются органы и тогда он окажется там, где уже давно должен быть - на нарах! Good
Otto Frija писал(а):

И как успехи локализации ВАЗа за 4 года?


Правильный ответ - Н И К А К Drinks or Beer
Для создания блоков АБС закупили линию в Китае, и собирают на ней из купленных в Китае деталей блоки АБС. При этом даже брусок аллюминия покупают тоже в Китае потому, что наша промышленность НЕ В СОСТОЯНИИ сделать брусок аллюминия. Но все как видишь - очень довольны.
Говорят когда Бог хочет кого-то наказать то он отнимает у него разум. Похоже наш народ сильно накосячил... Я читаю коменты и вижу отсутствие разума... facepalm

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

витмар писал(а):

Так вот только по цене и нет конкурентов


1) первая часть плана - лобируешь грабительские поборы на всё ввозимое и задираешь там ценники в космос.
2) вторая часть плана - ставишь ценник на свою гавна-помойку чутка пониже ввозимых машин и потом срёшь мозгом на форумах, что твоя помойка вне конкуренции по цене .
pst
Otto Frija
витмар писал(а):

Olegan-TLT
Так вот только по цене и нет конкурентов.А так полно.
А так сузуки или хонда в разы лучше этой несуразицы.


Ну это же его стандартная песня. Купить дрянь, потом рассказывать что дрянь это топчик, с поправкой на то что всё остальное хоть немного, но дороже, и то исключительно благодаря государственным запретительным административным мерам. Ессно ВАЗовцы каждый сильнее и круче Мурата Гассиева. Правда, если он мертвецки пьян, с температурой под 40 и связанный по рукам и ногам.
И Нива по 1 574 000 рублей сказочно хороша и безальтернативна, если сделать вид что в США Сузуки Джимни не стоит 1 371 356 руб в розницу при во мнооооогооо раз больших доходах людей.
Ой, а шо случилось? Тольятти же такое эффективное!
Olegan-TLT
витмар писал(а):

Olegan-TLT
Так вот только по цене и нет конкурентов.А так полно.
А так сузуки или хонда в разы лучше этой несуразицы.


Ну я же написал выше- цена - один из самых основных параметров. И это не только к автомобилям относится. А про то что есть такой небольшой автомобиль-джип - ну хз. У сузуки мелкий Самурай или как его Джимни. Так он стОит 4+ млн. И смысла в нем ну никакого нету (в его цену на рынке рф есть серъезные джипы). Ну и он заднеприводный в обычных условиях (передок подрубать).
А авто, которое стоит 4+ млн и реально джип - это типа Танк 300. Так он и сам других денег стоит, и страховки и ремонты на него по другому оценены. Можно много спорить, рассусоливать. Но я на текущей Ниве Тревел, уже после французской, да антикризисной (в ней нет абс и подушек) 23-го года выпуска проехал почти 100 тыс км с позапрошлого июля. Ветка по эксплуатации - рядом. Проблем не поимел. Поломок- минимум. Ездит и ездит. Менять в ближайшее время не собираюсь, отожму с нее самое лучшее.
Вторая же машина есть у меня - один из самых джипистых паркетов. Но он нихрена не Нива. На нем по кочкам так прыгать нельзя. Хотя и колеса большие высокопрофильные. И из тяжелого снега получше Нивы выедет (момента больше и без понижайки и с холостых, и есть блокировка задней оси).
Все познается в сравнении.
витмар
Olegan-TLT писал(а):

сузуки мелкий Самурай или как его Джимни


Слабовато.Где витара,црвэшка и прочие?Мы ж с шнивой сравниваем,а не с 2121.
Год начала разработки ваз2123?Так вот это был 1986.Кое-как начали собирать в 1998-ом.С 2002-го это шнива.
И по сей день по сути это тот же ваз2123.
Поэтому и говорю главное преимущество этой несуразицы это только цена новой тачки.Все,больше у нее ничего нет.
Olegan-TLT
Да вообще у нее ничего нет. И как я на ней езжу (шестая чтоль по счету у меня среди шнив-нив нынешняя) - хз. ЦРВ и Витара это совсем другое. Это просто паркеты. Есть у меня и такой (и джипистей их). Говорю же- ни разу не нива (хотя серъезная, полноприводная, а еще едет по хорошим дорогам этот бегемот и 160-180 при не конском расходе). Ну и мотнуть за 2.5 года соточку как на поджопном на таком паркете не особо хорошо. Удешевляются эти авто сильно. А на Ниве соткой больше, соткой меньше - покукую.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы