Страница 2 из 3
Nick_gv
gOSHa_21104 писал(а):

Третью машинку обкатываю до 10 тык, только потом могу позволить себе порысачить..... Как ты её прикатаешь, столько двиг и прослужит ИМХО


у тебя двиган привыкнет ехать всегда в нагруз и потом топить вообще не будет. Вероятность больше, что у тебя умрет двигатель быстрее, т.к за 10000км он привыкнет к твоей спокойной манере езды и его будет потом сложно раскатывать. Для него это будет уже сверх нагрузка 4 - 5 об мин. в отличии от моего раскатанного.
Glan
Nick_gv писал(а):

у тебя двиган привыкнет ехать всегда в нагруз и потом топить вообще не будет. Вероятность больше, что у тебя умрет двигатель быстрее, т.к за 10000км он привыкнет к твоей спокойной манере езды и его будет потом сложно раскатывать. Для него это будет уже сверх нагрузка 4 - 5 об мин. в отличии от моего раскатанного.


+1 8-)
фишка не в том что его надо обкатывать 10 тыков, а в том, что через эти десять тыков он побежит как следует. Для обкатки достаточно 2000.
Nick_gv
всем ответившим спасибо!
Homer
Цитата:

В инструкциях по эксплуатации вазовских автомобилей говорится, что в течение первых 2000 км необходимо соблюдать определенные щадящие правила нагружения двигателя. При этом и на самом заводе некоторые специалисты к этому относятся достаточно критично в том плане, что нельзя потребителя нагружать такой информацией. Вполне можно предположить, что тот же западный потребитель, если бы он прочитал такую инструкцию, мог принять решение отказаться от покупки автомобиля данного производителя в пользу другого. Другое дело, что объективно автомобиль Волжского автозавода обкатку двигателя в составе автомобиля не требует, хотя в инструкциях это пока сохраняется, и никто этой записи не отменял. Обкатка требовалась для приработки пар трения в те времена, когда технология не могла обеспечить готовности поверхностей к работе уже при изготовлении. Были же времена, когда коленчатые валы первых советских автомобилей АМО Ф-1выпиливали напильниками из цельной болванки, с развитием технологии требования к обкатке постепенно ослаблялись.
Горячей обкатке (а на заводе под этим понимается технологическая обкатка) подвергаются все 100% двигателей, каждый мотор запускается, "классические" моторы в течение 15 минут, двигатели для переднеприводных автомобилей - 6,5 минуты. Целью технологической обкатки является не приработка пар трения, а проверка отсутствия течей, стуков, выполнение необходимых регулировочных операций. При этом на переднеприводных моторах снимаются определенные параметры, чего не делалось на "классических" моторах, в том числе мощность, крутящий момент, расход картерных газов. Эта технология позволяет отсеивать двигатели, в которых забыли установить поршневое кольцо, или произошел задир в одном из цилиндров, информация по каждому двигателю накапливается в компьютере, и в любой момент соответствующие службы могут ею воспользоваться и проследить всю цепочку изготовления мотора.
Двигатели серийного производства по заданию службы качества регулярно испытываются в подразделениях дирекции по техническому развитию. Программа испытаний на первый взгляд составлена вопреки всякой логике, новый двигатель, не проходивший никакой обкатки в производстве, устанавливается на моторный стенд, запускается и сразу выводится на максимальную частоту вращения 6000 оборотов в минуту. Дальше двигатель продолжает работать по внешней скоростной характеристике (полный "дроссель", максимальная нагрузка) в течение 20 часов, после чего он подвергается полной разборке с индивидуальным осмотром, малейшие следы задира - повод предъявить претензии изготовителям, такие испытания регулярно проводятся, и моторы абсолютно спокойно их выдерживают.
Технологическая обкатка на заводе производится со времен получения технологии с "Фиата", это все было заложено в проект завода, под это дело возводились стены, закупалось оборудование. С развитием вазовских моторов появились такие вещи, как переплав на кулачках распредвала, намораживание сплава на рабочей фаске клапана, новые технологии обработки коленчатых валов, поршней, блоков цилиндров и другие технологии, улучшающие свойства поверхностей трения. Например, технология плосковершинного хонингования цилиндров имитирует уже на новом двигателе такую геометрию поверхности цилиндров с притупленными вершинками микронеровностей, которая при обычном хонинговании наступает только после длительной эксплуатации. Тем самым исключается образование избыточного количества продуктов износа, оптимизируется вскрытие зерен графита и соотношение площади опорной поверхности с ее маслоемкостью.
Учитывая эту и другие технологии мехобработки материалов, обкатка нового двигателя с целью приработки пар трения уже не требуется.
Другое дело, что может появиться потребность в обкатке на двигателях, прошедших капитальный ремонт. Где, естественно, применяются незаводские технологии и могут использоваться запасные части не соответствующих размеров и качества, таким моторам может и потребоваться последующая приработка


Байборин Евгений Петрович
начальник отдела испытаний и доводки двигателей внутреннего сгорания управления проектирования двигателей ДТР ВАЗа:
gOSHa_21104
.... Незнаю, кто такое придумал что двиг привыкнет 8-) , сейчас на спидометре около 30 тыков, и я не жалуюсь на её скоростные и разгонные какчества Very Happy Тоже кручу до 5500 и меня это не парит
kamaz18
Nick_gv писал(а):

Привет всем! Давно читаю этот форум и решил спросить.
Купил себе 21124 1.6 16 клапаник. И вот возник вопрос. Когда я стою в пробке и температура начинает подниматься, включается вентилятор который на радиаторе как там его, и машина начинает странно работать, нажимаю газ, а она реагирует с запозданием. Чтобы тронуться надо ее сначало разгазовать. Думал, что потом пройдет, а уже накатал 7000 км. и всё так же и осталось. Еще мне кажеться, что она у меня туповато тянет, друг советует клапанна отрегулировать, но я сомневаюсь, новая же Sad


По всем симтомам что у тебя стоит контролер БОШ 7.9.7
та еще лажа. Но лучше уточнит конечно. Ну и все лечится заменой калибровок. Ты сам то от куда будешь? Если к с Москвы то к Паулюсу, на а так всё равно у Павла можешь узнать у кого можно прошить в твоем городе.
Nick_gv
Из Москвы. Писал в личку Паулюсу, но он чего то не отвечает Sad
Homer
Nick_gv

-Bat- писал(а):

Добавлено: Пт Сен 22, 2006 15:25 Заголовок сообщения:



Да он уже на Астраханщину укатил на недельку.
_________________

oktja.ru

Nick_gv
Homer писал(а):

Nick_gv

-Bat- писал(а):

Добавлено: Пт Сен 22, 2006 15:25 Заголовок сообщения:



Да он уже на Астраханщину укатил на недельку.
_________________

oktja.ru



жаль.
олег191
Такая -же фигня,достала. Mad На был на ТО жаловался им на эту дребедень,получил простой ответ-"Надо менять пограмму(прошивку)мозгов,и желательно заменить сцепление,т.к. родное ВАЗовское при больших температурах (в побках) подбуксовывает."
Теперь вот тоже хочу прошиться. 8-)
SID2302
kamaz18 писал(а):

Nick_gv писал(а):

Привет всем! Давно читаю этот форум и решил спросить.
Купил себе 21124 1.6 16 клапаник. И вот возник вопрос. Когда я стою в пробке и температура начинает подниматься, включается вентилятор который на радиаторе как там его, и машина начинает странно работать, нажимаю газ, а она реагирует с запозданием. Чтобы тронуться надо ее сначало разгазовать. Думал, что потом пройдет, а уже накатал 7000 км. и всё так же и осталось. Еще мне кажеться, что она у меня туповато тянет, друг советует клапанна отрегулировать, но я сомневаюсь, новая же Sad


По всем симтомам что у тебя стоит контролер БОШ 7.9.7
та еще лажа. Но лучше уточнит конечно. Ну и все лечится заменой калибровок. Ты сам то от куда будешь? Если к с Москвы то к Паулюсу, на а так всё равно у Павла можешь узнать у кого можно прошить в твоем городе.


Да не бош, а январь 7.2, бош так не тупит!
kamaz18
Тем лучше для него прошить легче.
У меня на стандартной прошиве такого не наблюдалось. А вот у кореша на БОШе при включенном карлсоне вообще не ехала.
vladip
У меня бош 7.9.7 крутит дай бог, ни каких проблем, про январь не знаю... в очередной раз убеждаюсь что дело не в прошивке, а в конкретном авто, датчики, развал и т.д.... а, те кто не могут ездить на стоке - сменить прокладку... тогда может что-нибудь получится...
kamaz18
vladip писал(а):

У меня бош 7.9.7 крутит дай бог, ни каких проблем, про январь не знаю... в очередной раз убеждаюсь что дело не в прошивке, а в конкретном авто, датчики, развал и т.д.... а, те кто не могут ездить на стоке - сменить прокладку... тогда может что-нибудь получится...



Просто ты на прошитой тачке не катался. Тогда бы свое мнение поменял вдругую сторону.
К нам на диагностику тоже приезжают, типо всё круто машина летает, а смотришь давление топлива никакого, и всякой лобуды. Отремонтируешь вот тогда человек тащится
ccreep
Вот я решил сменить прошивку, машина реально перестала тупить (в пробках особенно стало лучше). Но после замены появилась детонация (стук пальцев) - пришлось вернуть на сток Sad
kamaz18
углы поправить можно было, может и бензин паленый.
И вообще что за прошива была?
ccreep
kamaz18 писал(а):

углы поправить можно было, может и бензин паленый.
И вообще что за прошива была?


А хрен ее знает Smile , бензин разный пробовал...
А вообще, к штатной привыкаешь..... Только после пробки в жару прокатишься с километр - начинает нормально ехать.
Danila_tmn
у меня тоже январь 7.2.. не оправдывает своего названия: не заводится зимой Зараза.. не прёт, долго думает при газовании, максимум что выжимал -160 по ветрумля...
хочу перешиться..
Nick_gv
а никто не знает место в Москве где этим занимаются?
kamaz18
У Паулюса в Автомире. Но он сейчас на рыбалке
Еще можешь в Авточипе, ьам тоже все новые Пашины прошивы
вот почитай http://autochip.ru/
vladip
kamaz18 писал(а):

vladip писал(а):

У меня бош 7.9.7 крутит дай бог, ни каких проблем, про январь не знаю... в очередной раз убеждаюсь что дело не в прошивке, а в конкретном авто, датчики, развал и т.д.... а, те кто не могут ездить на стоке - сменить прокладку... тогда может что-нибудь получится...



Просто ты на прошитой тачке не катался. Тогда бы свое мнение поменял вдругую сторону.
К нам на диагностику тоже приезжают, типо всё круто машина летает, а смотришь давление топлива никакого, и всякой лобуды. Отремонтируешь вот тогда человек тащится


Во во во... золотые слова...сам же ответил... ""а смотришь давление топлива никакого, и всякой лобуды. Отремонтируешь вот тогда человек тащится"" вот именно ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ТО ЧТО НЕ РАБОТАЕТ и прошивка тут не причем (ну не поможет она ни как если бенз насос давление не дает).. только людей на бабло разводите и экологию засоряете... после ваших прошивок каты то и летят... потом начинается развод типо выбей катализатор... купи штаны... пламя гаситиль... колхозный тюнинг в общем...
Artecom
vladip писал(а):

только людей на бабло разводите и экологию засоряете... после ваших прошивок каты то и летят... потом начинается развод типо выбей катализатор... купи штаны... пламя гаситиль... колхозный тюнинг в общем...



Очень спорное утверждение....
При нормально работуещем пепелаце
vladip
Artecom писал(а):

vladip писал(а):

только людей на бабло разводите и экологию засоряете... после ваших прошивок каты то и летят... потом начинается развод типо выбей катализатор... купи штаны... пламя гаситиль... колхозный тюнинг в общем...



Очень спорное утверждение....
При нормально работуещем пепелаце


А что не так разве? Скоро будет - колесо спустилось... смени прошивку.. дворник плохо очищает - смени прошивку... развод хуже чем у офиц. дилеров...
кеды глухаря
vladip
просто ты, видимо, не понимаешь суть замены прошивки.
новые калибровки льют бензина столько, сколько мотору
надо для максимально возможной отдачи при соответствующем
открытии дроссельной заслонки. это эффективные прошивки.
моторы, зажатые под Евро-II, откалиброваны несколько иначе -
там объем поступаемого бензина зависит ещё и от того, переварит ли
катализатор такую порцию газов. это экологичные прошивки.
естественно, эффективные прошивки потребуют удаления
из системы катализатора, но люди идут на это сознательно,
и говорить, что замена прошивки это развод на деньги - это неправильно.
vladip
adav писал(а):

vladip
просто ты, видимо, не понимаешь суть замены прошивки.
новые калибровки льют бензина столько, сколько мотору
надо для максимально возможной отдачи при соответствующем
открытии дроссельной заслонки. это эффективные прошивки.
моторы, зажатые под Евро-II, откалиброваны несколько иначе -
там объем поступаемого бензина зависит ещё и от того, переварит ли
катализатор такую порцию газов. это экологичные прошивки.
естественно, эффективные прошивки потребуют удаления
из системы катализатора, но люди идут на это сознательно,
и говорить, что замена прошивки это развод на деньги - это неправильно.


Я прекрасно все понимаю.. Разговор идет не о сознательной замене прошивки, а о том, что у людей неисправность ни как не связанная с прошивкой, а им пытаются внушить, что не исправность именно из-за прошивки... от сюда и утверждаю что развод на бабло как и у офиц. дилеров... блин во что форум привратили.. кооператоры..(к вам лично не относится)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы