ZEvS
На форуме 20 лет
Сообщения: 196
Откуда: Москва
Авто: Теперь новенький Nissan Qashqai 2L. 141 л.с.
Выложил подробный график пусковой характеристики и ХХ.
ZEvS
На форуме 20 лет
Сообщения: 196
Откуда: Москва
Авто: Теперь новенький Nissan Qashqai 2L. 141 л.с.
Выложил на сайте описание процедуры замены передней крышки двигла и шкивака без снятия картера. Аналогично сделал на двух машинах. Прошу критики
Shish
На форуме 19 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
ZEvS
Угу, типа того. Забыл пункт "пЫво". Сальник шкива не всегда нужен. У меня вот передняя крышка была с сальником. также настоятель рекомендую обесточить бортовую сеть. Отводя генератор или натягивая и т.п. можно монтажкой задеть. Также если снял электровентилятор - его проводка остается под напругой. Так что от греха подальше
ZEvS
На форуме 20 лет
Сообщения: 196
Откуда: Москва
Авто: Теперь новенький Nissan Qashqai 2L. 141 л.с.
Я гену не трогаю. Просто надеваю шкив помпы на место, придавливаю его крыльчаткой, три болта и натяжение как было раньше. Кстате и ремень меняю также.
ZEvS
На форуме 20 лет
Сообщения: 196
Откуда: Москва
Авто: Теперь новенький Nissan Qashqai 2L. 141 л.с.
Добавил на основной странице схему развязки по питанию, конечно надо бы добавить на выходе П-образный LC фильтр, но позже.
Niko06
На форуме 21 лет
Сообщения: 646
Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Цитата:надо бы добавить на выходе П-образный LC фильтр, но позже.
Не надо LC, имеется вероятность самовозбудов на неопределенных частотах, RC самый простой постабильнее будет, в нашем деле надежность и предсказуемость поведения это главное...
ZEvS
На форуме 20 лет
Сообщения: 196
Откуда: Москва
Авто: Теперь новенький Nissan Qashqai 2L. 141 л.с.
Niko06 писал(а):Не надо LC, имеется вероятность самовозбудов на неопределенных частотах, RC самый простой постабильнее будет, в нашем деле надежность и предсказуемость поведения это главное...
Ну, откровенно говоря - система работает вообще без каких либо проблем. Развязку придумал для скептиков. Сейчас заменю еще транзисторы VT1 и VT2, на оптроны 4N29...
Вот. А в целом, хоть и сложно одному занимаца подобными разработками на некомерческой основе, тем более, что форум остыл к этой теме, но двигаемся потихоньку...
Niko06
На форуме 21 лет
Сообщения: 646
Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Цитата:Ну, откровенно говоря - система работает вообще без каких либо проблем
Просто LC может ее из этого состояния вывести. Собственноручно нарывался на непонятные резонансы с такими фильтрами по питанию, правда не в автомобильных устройствах, но все равно. Теперь очень осторожно к ним отношусь.
ZEvS
На форуме 20 лет
Сообщения: 196
Откуда: Москва
Авто: Теперь новенький Nissan Qashqai 2L. 141 л.с.
В основном готовыми решениями пользуюсь. Там это все вылизано и проблем нет. Во всех разработках одну и ту-же идею...
maximov
На форуме 20 лет
Сообщения: 462
Откуда: Воронеж
Для желающих повторить процедуру замены крышки, велика вероятность того, что после снятия старой, новую без откручивания поддона поставить как надо (без смещения центра сальника относительно центра к.в.) не получиться, а ткручивать поддон это такой гемор
Так что думаем прежде чем делать
ZEvS
На форуме 20 лет
Сообщения: 196
Откуда: Москва
Авто: Теперь новенький Nissan Qashqai 2L. 141 л.с.
maximov писал(а):Для желающих повторить процедуру замены крышки, велика вероятность того, что после снятия старой, новую без откручивания поддона поставить как надо (без смещения центра сальника относительно центра к.в.) не получиться, а ткручивать поддон это такой гемор Так что думаем прежде чем делать
Не согласен. Крышка центруется по шпилькам на корпусе блока. Упирается нижним ребром в прокладку и при надевании на шпильки
значительно придавливается. Именно потому я рекомендовал закручивать сначала центральный, а потом крайние болты.
Кстати описанный метод проверен на двух машинах. А на моей я два раза крышку снимал (цепь менял, и кабанчик). Просто поверьте
проблем нет. Иначе не писал бы.
Просьба, если у кого есть проблемы откликнулься.
Shish
На форуме 19 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
ZEvS
+1. Крышка к поддону приварачивается. проблем не возникает.
maximov
На форуме 20 лет
Сообщения: 462
Откуда: Воронеж
Кстати, где номиналы элементов на схеме
ZEvS
На форуме 20 лет
Сообщения: 196
Откуда: Москва
Авто: Теперь новенький Nissan Qashqai 2L. 141 л.с.
Скоро будут. И прога тоже.
ZEvS
На форуме 20 лет
Сообщения: 196
Откуда: Москва
Авто: Теперь новенький Nissan Qashqai 2L. 141 л.с.
Вопрос такой. Какой диапозон на выходе ДАДа?
И зависимость чем больше разрежение, тем больше напряжение
или наоборот?
yvn
На форуме 18 лет
Сообщения: 6
Откуда: Одесса
Авто: ВАЗ 2101
ZEvS
4,55 В при атмосферном давлении, при максимальном разрежении 0,5 В.
ZEvS
На форуме 20 лет
Сообщения: 196
Откуда: Москва
Авто: Теперь новенький Nissan Qashqai 2L. 141 л.с.
Спасибо! А сколько питание? 5 или 12?
Решил, блин, пока не найду изящное решение установки ДПДЗ. На ДАДе покататься недельку.
ZEvS
На форуме 20 лет
Сообщения: 196
Откуда: Москва
Авто: Теперь новенький Nissan Qashqai 2L. 141 л.с.
Выложил описание сборки блока мозгов. И номиналы элементов.
.:LeoN:.
На форуме 19 лет
Сообщения: 103
Откуда: Орск
Авто: ВАЗ-21063
ZEvS, ловить фронт от ДПКВ не по INT0, а через Capture-модуль - красивее, надежнее, точнее, грамотнее и т.д.
ZEvS
На форуме 20 лет
Сообщения: 196
Откуда: Москва
Авто: Теперь новенький Nissan Qashqai 2L. 141 л.с.
.:LeoN:. писал(а):ZEvS, ловить фронт от ДПКВ не по INT0, а через Capture-модуль - красивее, надежнее, точнее, грамотнее и т.д.
Согласен почти со всеми пунктами. Даже добавлю более - в этом проце Caputure-модуль может срабатывать по фронту внутреннего аналогового компаратора, то есть можно подстегнуть ДПКВ без участия LM393... Но такую модификацию проведу позже
daddy
На форуме 19 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
ZEvS писал(а):.:LeoN:. писал(а):ZEvS, ловить фронт от ДПКВ не по INT0, а через Capture-модуль - красивее, надежнее, точнее, грамотнее и т.д.
Согласен почти со всеми пунктами. Даже добавлю более - в этом проце Caputure-модуль может срабатывать по фронту внутреннего аналогового компаратора, то есть можно подстегнуть ДПКВ без участия LM393... Но такую модификацию проведу позже
Блин мужики, у вас скоро японцы технологии управления зажиганием передирать станут!
А вообще респегт! Молодцы.
maximov
На форуме 20 лет
Сообщения: 462
Откуда: Воронеж
Выложил бы на страничку необходимую инфу о том как работать с Атмелом, схему и печатную плату программатора, прогу для него, ссылки на софт для самостоятельного написания прошивки, чтобы можно было не задумываясь пристувать к работе, а не заниматься 3 месяца освоением новых контроллеров. Заодно бы выложил исходники прошивки, может кто бы ее поправил или модифицировал, вообще в идеале на одной и той же плптформе должно быть несколько прошивок от разных авторов и для разных целей. Тогда будет гуд
.
Zillo
На форуме 18 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
maximov писал(а):Выложил бы на страничку необходимую инфу о том как работать с Атмелом, схему и печатную плату программатора, прогу для него, ссылки на софт для самостоятельного написания прошивки
http://avr123.nm.ru/
там фсё есть
ZEvS
На форуме 20 лет
Сообщения: 196
Откуда: Москва
Авто: Теперь новенький Nissan Qashqai 2L. 141 л.с.
Спасибо за помощь. Ведь форум для того и нужен - для мозгового штурма и коллективной работы.
to Maximov
Немного терпения. Скоро все будет. Итак работаю и днем и ночью.
ZEvS
На форуме 20 лет
Сообщения: 196
Откуда: Москва
Авто: Теперь новенький Nissan Qashqai 2L. 141 л.с.
Хочу обсудить вопрос корректировки равномерности вращения КВ на ХХ.
Принцип такой - измеряется частота вращения КВ, но насколько я понимаю не ДО искры, а ПОСЛЕ, потому как обратную связь толко так можно провести.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы