Цитата: Позже велосипед повезу сложив 23 задней спинки.
я так и вез, только колеса снял.
Цитата:Я, конечно, могу ошибаться, но кажется мне, что в Accent маршрутника как такового нет
ага и фильтра салонного, в дождь запотевает моментально, оригинальный фильтр стоит копейки, всего 800р., неавполнимая задача для корейца впихнуть в базу
Цитата:независимая задняя подвеска
зато хлипкая, где я на 40 летаю, акцент боится, на 20 крадется, и то чуть что пробивается, или дном цепляет, не опознал точно звук, и за 5 тык у чела на наших дорогах разбилась так что я на пассажирском учуял как его косячит, на сотне на чуть неровной дороге он только и делал что ловил его, а в пробке стояли так его на разгоне вправо ведет на торможении влево.
и тонкий "мягкий" металл. наверное это тонкий намек, что где то антикора нет, это где, на авео или логане? и видьмо речь таки про оцинковку, а не антикор.
Цитата:В Акценте есть хороший ГУР (не путать с тазоподелкой ЭУР),
я че то не пойму, все на скорости 30кмч ездят чтоли, специально чтоб сравнить усилители, да еще какие то различия находят
аудиокасеты рулят, и динамики, которые от 45ватной магнитолы пердят, только проводка то и остается, чтоб не вскрывать все, когда нормальную музыку ставить будешь, а с другой стороны один хрен сигналку ставить
итого на момент приобретения мной калины разница между акцентом и калиной была 90 тыр 230 против 320 и за эти бапки разница в кондей, который в нашем климате нужен от силы 30 дней в году, неудачное вложение денег.
фишечки калины кстати действительно за плюсы с натягом даже не идут, стеклоподьемники по 2 тыр на стекло, бк может 3-4тыр с установкой, сигналка без обратной связи вообще сомнительное удовольствие.
Последний раз редактировалось: B0BAH (22 Сентября 2006 21:25), всего редактировалось 1 раз