Итак конечно пробег пока еще 5 км. выводы делать рано.
было:
двигатель 2112 с пробегом 130 тысяч.
причина разбора: плохо протянутая голова в прошлом году, прожила год и пробило прокладу. Тосол-пошел в дым и масло.
итак: (цилиндры группы B) износ (эллипс и прочее) определялся специалистом с нутромером и типа был износ не более 0,09, эллипс не более 0,03)
Голова имела пару раковин- отфрезерована - снято 0,3 мм.
Поршни заменены на оригинальные ВАЗ 21124 группы Е. (вставляешь их без шатунов в цилиндры и отпускаешь, те съезжают (но не падают))
Пальцы подобраны новые-синие. В шатуны входят от усилия пальца при повороте шатуна пальцем вниз, не выпадавают. В поршни входят с чуть чуть большим усилием тоже от усилия пальцев рук.
Кольца mahle.
колпачки CORTECO.
Шатунные вкладыши для профилактики на такие же но новые (ЗМЗ)
голова протянута динамометрическим ключом. далее по схеме (год назад 20 н.м. я определил на глазок)
вообщем вчера завелся., езжу пока еще ничего не могу сказать по ощущениям, так как решил немножко прикатать (500 км хотябы). а это значит крутить пока буду в районе 2500 оборотов
Лично меня интересуют:
расход, мощность, но это позже ( через пару неделек).
звук двигла чуть другой стал пока еще не разобрался - может и привод грм шумит.
вообщем буду держать в курсе
всем удачи!
кому интересно:
компрессию померил (500 км.)
12
вроде не густо... дальше видно будет.
Последний раз редактировалось: Pavlusha (27 Июля 2006 13:44), всего редактировалось 1 раз