Страница 2 из 2
Oleg_e
Skydive писал(а):

Кир-кук писал(а):

Skydive писал(а):

Pavlusha
Получается, дефорсировал двигатель, расход топлива снизился? Прикольно


Не сильно он там дефорсируется!
А расход у некоторых вырастал как от установки двух прокладок под 76 - 20% :-D
Короче, мозги, к этим поршням надо чуток перекалибровать и фсё Very Happy


Сильно, не сильно, но чем выше СЖ, тем выше КПД мотора и по идее меньше расход бензина



По инструкции степень сжатия у мотора 10,5, у человека 12 в каждом цилиндре. Какая дефарсировка? Фигня все это, уже сто раз писал, что у себя после смены поршней ничего не изменилось ни в динамике, ни в расходе.
Skydive
Oleg_e писал(а):

Skydive писал(а):

Кир-кук писал(а):

Skydive писал(а):

Pavlusha
Получается, дефорсировал двигатель, расход топлива снизился? Прикольно


Не сильно он там дефорсируется!
А расход у некоторых вырастал как от установки двух прокладок под 76 - 20% :-D
Короче, мозги, к этим поршням надо чуток перекалибровать и фсё Very Happy


Сильно, не сильно, но чем выше СЖ, тем выше КПД мотора и по идее меньше расход бензина



По инструкции степень сжатия у мотора 10,5, у человека 12 в каждом цилиндре. Какая дефарсировка? Фигня все это, уже сто раз писал, что у себя после смены поршней ничего не изменилось ни в динамике, ни в расходе.


Ты путаешь степень сжатия и компрессию, СЖ у мотора 1500 - 10,5, у мотора 1600 - 9,8 из-за этого мощность мотора 21124 почти не отличается от 2112, хотя у первого объем на 100 см2 больше. При СЖ - 12, мотор бы детонировал даже 98 бензине.
Smile
Таким образом установив поршня с БОЛЬШИМИ циковками, увеличиваем объем камеры сгорания - уменьшаем СЖ и уменьшается мощность двигателя

Как гриться слышал звон.....
Skydive
Pavlusha
Нет там наплывам, в поршне 21124 увеличены циковки под клапана, что бы увеличить объем камеры сгорания и скоректировать СЖ
toxa2006
я ставил после гидроудара расход резко не изменился на рынке их калиновскими поршнями зовут при раскрутке в 3500 чуствуется подхат .
а ставить или нет личное дело каждого!
Кир-кук
Skydive, скажи пожалста, откуда данные, что СЖ на 21124 - 9.8 ???
До сих пор думал что 10.3, а 9.8 - это 8кл !
Пара & 3 кола
Кир-кук писал(а):

Skydive, скажи пожалста, откуда данные, что СЖ на 21124 - 9.8 ???
До сих пор думал что 10.3, а 9.8 - это 8кл !



Конечно 10,3 для 21124 двигла....

Кое где в литературе проскальзывает 10,5 аж!
Кир-кук
Пара & 3 кола, я скоро тоже пересяду на 124, скажу точно Very Happy
Блин, но что же с этим рычащим коллектором делать - ума не приложу Sad (пардон, за флуд)
Пара & 3 кола
Кир-кук писал(а):

Пара & 3 кола, я скоро тоже пересяду на 124, скажу точно Very Happy
Блин, но что же с этим рычащим коллектором делать - ума не приложу Sad (пардон, за флуд)



Тоже извиняюсь.

Кир-кукскоро - это когда? :cool:

Если ты про тракторный звук - фигня - очень быстро привыкаешь и лично мне этот рык даже импонирует.Тем более, что нажав на гашетку чуть посильнее его не слышно за общим шумом... Very Happy
Кир-кук
Пара & 3 кола писал(а):

Если ты про тракторный звук - фигня - очень быстро привыкаешь и лично мне этот рык даже импонирует.Тем более, что нажав на гашетку чуть посильнее его не слышно за общим шумом... Very Happy


:-D
Не, я же ШИ сделаю, но надоть зрить в корень Very Happy
Думаю, до Н.г. пересяду.
MichaelM
Кир-кук писал(а):

Пара & 3 кола, я скоро тоже пересяду на 124, скажу точно Very Happy
Блин, но что же с этим рычащим коллектором делать - ума не приложу Sad (пардон, за флуд)


интересно как узнаешь точно? Нюхом что ль? Компрессометры так точно не показывают
Skydive
Пара & 3 кола писал(а):

Кир-кук писал(а):

Skydive, скажи пожалста, откуда данные, что СЖ на 21124 - 9.8 ???
До сих пор думал что 10.3, а 9.8 - это 8кл !




Конечно 10,3 для 21124 двигла....

Кое где в литературе проскальзывает 10,5 аж!


У меня в руководстве 9,8 написано
Bamigot
наездил 1000км после "удачного" обрыва ГРМ (думал, что со мной не произойдёт....) Поменял заодно и поршня на 21124.
Ну вроде как нормально ездит, расход по трассе увеличился на 0,3-0,5л. Если ехать до 100км/час то 5.7 литра. Городской вроде как и был. Субъективно тяга не уменьшилась. В прошивке поднял УОЗ на всех режимах на 5 градусов, детонации нет.
Зато теперь мальца поспокойнее подальше от дома отъезжать. :) и если расход и увеличился на 0,5 литра и "умерло" 5-10 лошадок, то я не очень огорчаюсь. Я больше огорчался, когда в гаражик на галстуке ехал.
Кир-кук
О чём я говорил, ещё раз подтвердилось.
midaff
Каких это потребует переделок? Что ещё нужно менять? Если кто знает, ответьте пожалуйста подробно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы