Всё, разобрался!
Нашел ГОСТ на нормы токсичности автомобилей. Там, русским по белому, написано: на холостом ходу, СО для автомобилей с каталитическим нейтрализатором должно быть не более 1%, для автомобилей без каталитического нейтрализатора (коим мой авто и является, нормы "Россия-83") - не более 3,5%!!! То есть, намаренные на ХХ 2,4% СО, с запасом укладываются в нормы. В подтверждение этому нашёл старый талон СО, по которому после покупки машины (успешно!) прошел ТО, так там СО было 2,61%.
Так что, даже лучше стало...
или погрешность измерителей +/- лапоть...
Так что вертаю трубку на место и перестаю заморачиваться по этому вопросу.
Одно вот расстроило, что из сервисмена на диагностике, чуть не щипцами выуживал информацию по состоянию моего авто (он только, как в известном произведении "делал умное лицо и важно надувал щёки"), так он ещё и некомпетентен оказался... Поэтому мне, простому автолюбителю (не специалисту!), после посещения диагностики, ещё и пришлось консультироваться, думать, искать информацию... За что, спрашивается, 350 рублей отдал?
Ну да ладно, чувствуется вопрос философский...
Спасибо и респект всем ответившим.