seljansky писал(а):Я так понимаю из прочитанных статей, найденных с помощью поиска, заклинивает руль не из-за блокиратора штатной противоугонной системы, а из-за того, что закусывает руль из-за ослабления или откручивания винтов крепления
контактного кольца.
Это уже легче обнаружить и предупредить. А я и вправду думал, что защелкивает блокиратор на десятках 1,6.
_________________
ситуация повторилась, вчера так же при повороте налево закусило руль, т.е. характерный щелчок и руль не крутиться, выехал на встречку прямо в маршрутку, с испуга дернул что есть силы вправо, повезло, руль щелкнул и пошел крутиться в право, да и маршрутник затормозил, успел вырулить назад. Ушел вправо к бордюру, включил аварийку, отдышался. Покрутил руль. И ключ и так и сяк пробовал и то и се. - крутиться. Вечером купил новый замок.
Дома разобрал, снял замок. И что я вижу. На фиксаторе рулевого вала характерная натернтая полоска ~2 мм толщиной. Начал смотреть как работает замок. Если ключь повернуть в положение "старт" до упора, то фиксатор остается на 0,5мм ниже привалочной плоскости. НО!!! Контакты на стартер замыкаются раньше, т.е. возможно завести машину и при этом фиксатор вала не до конца уйдет в глубь. На новом замке кстати такая же фигня. Вобщем осмотрел старый замок. действительно, если ключь не довернуть до конца, то у меня фиксатор вала выступал над привалочной плоскостью на 0,3-0,5 мм, с одного края. Зависит это от степени разболтаности личинки ключа. Нажимаю на ключ с боку - фиксатор прячеться. Вобщем вытащил из нового замка фиксатор и из старого тоже. От греха подальше.
Старый кинул в запас. Рекомендую всем избавиться от этого фиксатора рулевого вала. При таком качестве изготовления они просто опасны для жизни.