Делал все предложенное
atomline писал(а):1.Воздушный жиклер 1 камеры ? 165 меняем на ? 155.
2.Топливный жиклер 2 камеры ? 97,5 меняем на ? 100.
3.Распылитель уск.насоса от ДААЗа 21073.
4.Форсунку в 1 камеру 21073-1107010.
кроме п.4 сообщаю свое мнение :
1. провалы при разгоне изчезли
2. с места стартую немного "вяло"
3. после 120 км/час ( по спидометру ) машина весело разгоняется
4. максимальная скорость ( шел в паралеле с Субару ) - 170 км/час ( по его спидометру ) , у меня кстати тоже
5. при разгоне после 120 машина идет очень резво , при сбросе газа скорость уменьшается плавно
6. недавно поставил новый карбюратор , поменял жиклер во второй камере на 100 , в первой оставил все как есть , но явно не хватает распылителя 21073 , разгон происходит прямолинейно , динамики нет , хотя опять убегаю за 160 км/час .
Пишу свои наблюдения, все эти доработки вычитал в книжке про Солекс , на зиму считаю нужно "притормозить" карбюратор , зачем провоцировать заносы на снегу . Про расход топлива скажу - 40 л по трассе на 650 км при скорости 120 км/час по опять же своему спидометру . Доработка сама по себе хорошая , рекомендую .