Страница 1 из 1
air50
Уважаемые,какой средний пробег покрышек у классики до износа?
Дело в том,что на москвиче ,в свое время,мне хватало комплекта тысяч на 30 км.
А на 2106 уже под 90 000,а они все нормальные.
Это таки нормально?
И когда готовить денежки...хотя бы приблизительно.
Горын
Интересный вопрос....
ИМХО, зависит от резины, дорог и стиля вождения, а это в сумме дает разницу в разы! Никто тебе не скажет, когда готовить! Сам смотри на высоту протектора!
Zillo
щас мож покрышки лучше делают? Типа конкурренция и всё такое Smile ...
navi_s
Уважаемый air50, к строкам письма Горын спешу добавить, что развал-схождение (подразумеваем состояние подвески в целом) дает удивительные результаты по сохранению обуви Вашей машинки. Оценивайте общее состояние резины, ежедневно, при контрольном осмотре, перед выездом с места хранения транспортного средства. Особое внимание уделяйте глубине протектора и возможным расслоениям корда (упаси господи).

Это все серьезно, не стоит экономить на резине. Лысые покрышки не спасут в критический момент. Я не агитирую за супер-дорогие, самые дешевые тоже не вариант. Они должны быть свежие и соответствовать сезону. Про выбор, исписаны гигабайты.

air50 писал(а):

А на 2106 уже под 90 000,а они все нормальные.

хотелось бы все таки знать период, за который набран этот пробег. А то если за 20 лет - то я за то, чтобы сменить, сегодня, к вечеру, или нет, после обеда Smile
sly_074
хех
при ушедшем ланжероне передние колеса становились по краям лысыми за 30 тык...
задние проходили 65 тык, сменил, так как появились признаки старения резины, протектор был в норме... но это была росава... она просто дубовая вот и изнашивается медленно...
импорт мягче, износ быстрее...
если с буксами рвать со сведофора и со свистом в повороты входить, то и на 10 тык не хватит...
Himik
когда были распространены москвичи, в продаже были только покрышки одной марки: "какие завезли", т.е. 2-3 марки на всю страну. качество было весьма средненькое и ходили мало.
если резина покрышки не покрыта трещинками и протектор не менее 3 мм, то ещё походят, главное в мокрую погоду не гонять.
DyUK
Himik писал(а):

если резина покрышки не покрыта трещинками и протектор не менее 3 мм


+1
Geromo
У меня Росава всесезонная. Вот уже 4 года ежжу, 40 тыс прошла, и всё отлично. Предыдущая Росава ещё тех времён прошла 60 тыс, потом сменил. Одно колесо правда до сих пор на запаске лежит, просто не хочу его ставить с другими новыми, ведь протэктора разные.
Вообще, у нас резина хорошая пошла, недорогая, но хорошая по качеству. Зимой и летом на одной резине и отлично Very Happy
Юрий!
Диагональных И-151 хватало на 30-35 тысяч. За это время протектор изнашивался до состояния сликов. Таганку-Эффект заменил после 20 тысяч - высота протектора была 4 мм, но стал разрушаться каркас.
На задней оси МИ-161 прошли тысяч 50, остаточная высота протектора еще 5 мм.
Zillo
получается два комплекта резины (зимняя+ летняя) практически до капремонта хватит Wink?
sly_074
Geromo писал(а):

Зимой и летом на одной резине и отлично



я тоже так думал... на четвертую зиму до дома 100 метров не доехал - занесло на льду и влупился в дерево.... чуть двух парней бортом не снес...
теперь на зиму - все 4 шипованные :cool:
Geromo
sly_074 да нет, я зимой мало ежжу, и вообще на зиму стараюсь новую резину ставить. Тоесть спреди стоит новая, сзади докатываю старую. На зиму ставлю новую. Летом опять старую. При этом, на передке резина остается одна и та же. А шиповка дорогая.... не по карману каждому...
Игорян-Питер
70 т км отходил по лету - все ок, и правилно от стиля вожления и от дорого зависит, !
air50
navi_s писал(а):

хотелось бы все таки знать период, за который набран этот пробег. А то если за 20 лет - то я за то, чтобы сменить, сегодня, к вечеру, или нет, после обеда Smile


Авто 1998 г. выпуска,первые 2 года не эксплуатировалось(ну так получилось....встретил меня один чудак влобовую на другой машинке.. :grin: .лечился,вобщем).
Протектор нормальный,3 миллиметра точно есть....вот и думаю,уже таки пора менять или еще поездить.
Покрышка ВС-11(БЦ-11) производства Украины.
Горын
air50, сезон доездий, а по весне меняй!
roman83
у отца с завода стояли БЛ-85 на четверке.....он отездил на них где то 80-90 тыс....потом машину продали....остались 2 баллона(т.к. продали на 2=х задних зимних(такая же бл только с шипами)).....я на моей машине на них проехал 50тыс....правда сзади стоят(на перед такие ставить - самоубийство)........так вот протектора там еще дохренище....т.е. получается порядка 130тыс и живее всех живых....правда естественно видно что резина "постарела"......все таки её уже получается лет 6....
...вот такие вот пироги.....
Otto Frija
roman83 Бл-85 на шипах??? Shocked Хотел бы посмотреть в действии (но очень со стороны). Крутые вы ребята...
Limon
На моей пятерке тоже стоит заводская БЛ-85. Машине скоро 7 лет будет, проехал на этих колесах 63000. Резина постарела и деформировалась (крутится "восьмеркой"), но протектор пока еще в норме. Деформацию заметил на днях - постукивать стало. Скоро буду брать всесезонную Кама Euro-224. Импортные брать не хочу, потому что не вижу смысла тратить денги. Если на резине написано "Сделано в России" - это не означает что она плохая и отъездит не хуже чем импортная.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы