Страница 6 из 8
carib
не Шумахер
Цитата:

Простой пример-при ударе изо всех сил кулаком в живот товарища совершенно не больно, а удар вполсилы в стену- это травмпункт и гипс.


Пример некоректен потому что товарищь может дать такую сдачу что вполсилы о стену покажутся щекоткой.
xmrd
не Шумахер писал(а):

.Лично я не знаю, и потому никаких выводов не делаю..


А вот это кто писал?
не Шумахер писал(а):

Стенка не деформируется, поэтому последствия удара в нее намного страшнее, чем удар двух машин друг в друга

mikal
xmrd писал(а):

А вот теперь идём и учим мат.часть - сколько лонжеронов участвуют при банальном ударе в стену и сколько при тесте евронкап.


Если ты внимательно читал краш-тест любимого Акцента, то должен помнить, что основной причиной столь приличного результата назвали то, что благодаря грамотной конструкции нагрузка перераспределилась и сработали оба лонжерона.
Наблюдатель
не ШумахерЗдесь речь шла о джипах,которые я считаю машинами очень небезопасными только из-за переворачивоемости. Sad
alex141
Наблюдатель писал(а):

не ШумахерЗдесь речь шла о джипах,которые я считаю машинами очень небезопасными только из-за переворачивоемости. Sad



Я тоже. Не зря в Европе так ужесточили требования к джипакам по безопасности по этому параметру, чтобы при переворачивании все было тип-топ.

А по сабжу - американский Субарик. Аутбэк или Импреза. Фашистским машинам - но пасаран!
xmrd
mikal писал(а):

грамотной конструкции


Вот это я пытаюсь донести до не Шумахер, который бросается тут ложными утверждениями, которые крайне опасны, ибо связаны с безопасностью.
mikal
xmrd писал(а):

Вот это я пытаюсь донести до не Шумахер, который бросается тут ложными утверждениями, которые крайне опасны, ибо связаны с безопасностью.


Не понял Confused
не Шумахер
xmrd
Если можно, объясните, плз, что именно надо до меня донести?Тест -это моделирование и поэтому машину бьют о бетонный куб-для "чистоты" эксперимента"-чтобы препятствие не деформировалось и не поглощало энергию удара и из экономических соображений.Я в чем-то неправ?
alex141
У меня есть товарищ. У него Toyota Surf. Долбанул он десятку на сфетофоре. Проскакивал на "мигающий красный", а на матрешке ара-гонщик, который тоже на мигающий красный с буксой стартанул. В итоге матрешка не подлежит восстановлению, а товарищ поменял крыло и спереди по мелочи.
xmrd
не Шумахер писал(а):

Я в чем-то неправ?


Давайте поиграем в несознанку ещё раз:
не Шумахер писал(а):

Стенка не деформируется, поэтому последствия удара в нее намного страшнее, чем удар двух машин друг в друга


это утверждение ложно. Что, не можешь это осознать?
не Шумахер
xmrd писал(а):


это утверждение ложно. Что, не можешь это осознать?


Не могу.Я инженер-металлург по образованию и четко понимаю разницу разлицу между пластической деформацией-машина и упругой деформацией -стенка.Первая энергию удара поглощает, вторая -нет.
Попробуй объяснить мне мою ошибку, если считаешь что это не так.
xmrd
инженер-металлург способен определить большее: 1 лонжерон или 2 лонжерона?
не Шумахер
xmrd опять не пойму.Допустим, я рассматриваю случай одинаковых ударов , лоб в лоб, когда принимают участие все лонжероны.
xmrd
не Шумахер писал(а):

Допустим, я рассматриваю случай одинаковых ударов , лоб в лоб


теперь я не понимаю... какие ещё ударЫ?
802
не Шумахер писал(а):

xmrd опять не пойму.Допустим, я рассматриваю случай одинаковых ударов , лоб в лоб, когда принимают участие все лонжероны.



Кстати на многих жыпах стоят злые кенгурины, которые сами частично гасят удар, а также распределяют нагрузку на правую и левую часть рамы или на соответствующие лонжероны.

ЗЫ На моем трахторе кенгурин весит не менее 30 кг :cool:
802
carib писал(а):


http://www.megane-club.ru/forum/viewtopic.php?p=32654&sid=050ec7ca90acc3fbf3204dc8f41bdbd4
Короче обычный случай пиздобольства на этом форуме или скамми 2.



Гы-гы - вот оказывается почему в Монтере чувак полчаса офигевал - подушкой нокаутировало Laughing .

Кстати безопасность зависит не только от машины, но и от здоровья человека. В одном и том же ДТП спортсмен и обрюзгший жирдяй получат совершенно разные травмы.
xmrd
802 писал(а):

В одном и том же ДТП спортсмен и обрюзгший жирдяй получат совершенно разные травмы.


ха! а пьяный вообще будет без единой царапины
Advokat
sdl2000 писал(а):

У меня у товарища Фолькс Б5 рейсталлинг. 2002 г.в. 1.8 турбо.

На своей БМВ "делаю" его не напрягаясь Smile Это к вопросу о горшках.



Ой не гони, братан. Мотор БМВ 1.9 обогнать не могут разве что тарканы... (про тараканов не моя фраза а взята с авто ру конференции бмв). Так же как и мотор 2.0 на 5-ке...

Я на своей Ауди А3 1.8 не скажу что легко, но делаю БМВ 320... так что разговор о 318 вообще не идет.
Думаю что у Пассата 1.8 Т динамика как минимум такая же как у моей А3...

С уважением к БМВ 318.
sdl2000
При всем уважении к Ауди, обратимся к тех. характеристикам.

Смотрим вот сюда:
Фолькс.
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=28207
Время разгона до 100 км/ч - 10.5

Ауди (к сожалению, ты не написал какая у тебя, я взял 150 сильную)
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=808
Время разгона до 100 км/ч - 9.2 :cool:

БМВ 318
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=2081
Время разгона до 100 км/ч - 10.4

БМВ 320
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=2085
Разгон до 100 км/час, с 9.9

Т.е. видим, что Ауди конечно делает БМВ 318 в разгоне до сотни.
Но, она и легче на 100 кг, и мощнее на 32 лошади :)

А вот Фолькс - даже по тех. характеристикам чуть медленее Smile
Advokat
sdl2000 писал(а):

При всем уважении к Ауди, обратимся к тех. характеристикам.

Смотрим вот сюда:
Фолькс.
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=28207
Время разгона до 100 км/ч - 10.5

Ауди (к сожалению, ты не написал какая у тебя, я взял 150 сильную)
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=808
Время разгона до 100 км/ч - 9.2 :cool:

БМВ 318
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=2081
Время разгона до 100 км/ч - 10.4

БМВ 320
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=2085
Разгон до 100 км/час, с 9.9

Т.е. видим, что Ауди конечно делает БМВ 318 в разгоне до сотни.
Но, она и легче на 100 кг, и мощнее на 32 лошади :)

А вот Фолькс - даже по тех. характеристикам чуть медленее Smile



У меня А3 1.8 (125 лс.) до сотни 9.6 с
Честно говоря думал Пассат 1.8 Т пошустрее сотню набирает
Andy_NN
Advokat писал(а):

...У меня А3 1.8 (125 лс.) до сотни 9.6 с
Честно говоря думал Пассат 1.8 Т пошустрее сотню набирает


лажевый сайт, турбовый пассат 8.4 до сотни :cool:
mikal
Andy_NN писал(а):

лажевый сайт, турбовый пассат 8.4 до сотни


Что- то сомневаюсь Confused Не выехать на Д-классе со 150 лошадями из 9 секунд.
Bladik874
Andy_NN писал(а):

Advokat писал(а):

...У меня А3 1.8 (125 лс.) до сотни 9.6 с
Честно говоря думал Пассат 1.8 Т пошустрее сотню набирает


лажевый сайт, турбовый пассат 8.4 до сотни :cool:



10.5 - это с АКПП
На ручке 9.2 секунды.
mikal
Bladik874 писал(а):

На ручке 9.2 секунды.


Вот это похоже.
avn
Цитата:

А вот Фолькс - даже по тех. характеристикам чуть медленее



А подробнее смотрите характеристики
Если взять ауди а4 от 2002 г.в. и пассат В5,5 (оба 1,8Т)
По ТТХ разгон отличается. Но там практически одинаковые движки. И с учётом того, что ауди А4 тяжелее, делайте выводы.
маркетинг)

Далее, писали тут что пассат В5 и В5,5 отличаются только хромом.
Полная чушь, причём сказанная владельцем пассата.
Хром не хром на них зависит от комплектации, хиглайн с хром пакетом, комфортлайн без.
Изменения в В5,5 в лучшую сторону, подвеска доработана в лучшую сторону, да и внешний вид, ну и по мелочи. Движки такие же.

Чтобы не говорили, что бмв 318 делает пассат В5,5- полная чушь)
или пассат дохлый с не работающей турбиной, или 1,6 движок там.

А по сути изначального вопроса-
Почитав посты автора, думаю тебе лучше всего взять бмв 318, рестайлинг, с двухлитровым мотором с 143л.с. Кстати, она жрёт бензина меньше чем 1,9 с 118л.с. дорестайлинговой 318. Если хочешь немного драйва, то на ручке. Но по комфорту она будет уступать пассату. За 20тыс можно найти. Но учти, эти машины в основном пустые в плане наворотов.
Пассата можно найти за эти деньги в более укомплектованном варианте, т.е. и кожа и ксенон и т.п.

Пассат всё таки рано тебе думаю Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы