Страница 2 из 8
Jackal
Корвин писал(а):

Не слушай мальчиков на "тюненых" вазовских ведрах ..... это 14-летние подростки на самом деле.....


Вообще-то это вы первый упомянули про "пацанский тюнинг" и прочее, потому что вам хотелось. Насколько я понимаю, вообще-то разговор шел в ключе практического взгляда на машину. А сознательно уводить разговор в любимую сторону "тюнигна", кто кого порвет это некрасиво.
Oll
Jackal писал(а):

А после 10-ки хочется что-то классом выше (хоть и подороже) - ну вот Спектра, Фокус.


Хотеть можно Лексус или БМВ, но речь в сабже идет о том, что купить на замену десятке - такую же десятку (только уже дороже) или логан.
Rozumnyk писал(а):

Прокатись на Логане и реши сам.


Поддерживаю. Езжай на встречу логановодов, посмотри, пощупай, прокатись, послушай мнения и решай.
molot.o.k.
GEN? писал(а):

А разве есть машина хуже Таза?
Сколько ни бьются лучшие мировые умы - никому это сделать не удается...



ЖЖЖЖОООШШШШШЬ!!!!!!! Very Happy
По сабжу. Х.З. Я бы не стал впрочем зависит от пробега твоего чирика. Если ты за два года тыщ 20-40 накатал, дык нафига шило на мыло менять? А если тыщ 120-150 то я бы скинул пожалуй. А почему только логан? Я б потестил по возможности всю "большую тройку" Very Happy Ксюху, ланос и лохань. Посравнивал бы. А потом решал. Но мая ИМХА такая, ваз за 10 штук зелени, да ишо и голый, это как то черезчур.
GPV
[- 8 клапанные мотор (клапаны приводятся через коромыслица как на классике, никаких гидриков нет в помине)
- руль не регулируется
- сидение не трансформируется.
- тормоза не вентилируемые
Согласен!!НО..
-Руль "не бъет",карданчик не брякает.
-Сидение не проваливается,паралон из них не вылазиет.
-Тормозные диски "не ведет".
-Клапана хоть без гидриков но регулировать их ненадо (по крайней мере 60т.км точно).
И еще много,много НО!!
Anker
Если десятка с небольшим пробегом и не доставляет особых проблем, то, ИМХО, не стоит ее менять на базовый Логан (Аутентик). Вряд ли получите удовлетворение, компенсирующее затраты на возню с куплей-продажей.
С другой стороны, если речь идет о более продвинутых комплектациях Логана с допами (двиг 1,6, кондишен, ABS), то тогда - не сомневайтесь. Удовольствие получите, а разница в цене между голым Логаном и Логаном с допами будет существенно меньше той суммы, в которую обойдется оснащение этими прибамбасами десятки (и не факт, что все эти допы можно установить без изменения конструкции со всеми вытекающими).
Корвин
Про тюнинг я сказал потому что иначе и говорить не о чем по сабжу а просто брать логан. Логан машина "купил коврики и поехал", а десятка после покупки еще это сделать и это купить и это еще сделать и еще что ни будь, и получается что иначе как тюнингом это не назовешь, на голой без доделок почти никто не ездит.
Jackal
Anker писал(а):

...С другой стороны, если речь идет о более продвинутых комплектациях Логана с допами (двиг 1,6, кондишен, ABS), то тогда - не сомневайтесь. Удовольствие получите, а разница в цене между голым Логаном и Логаном с допами будет существенно меньше той суммы, в которую обойдется оснащение этими прибамбасами десятки ....


если Логан сильно оснащать допами, то тянет уже смотреть на другие авто. Например за 12 тыс ту же Спектру. Это машина всё таки не такой динозавр в техническом плане. Т.е. это не шаг назад по сравнению с 10-кой, а шаг вперед.
Вообще, рассматривая Логан, меня не покидало чувство, что всё что там есть просто кричит о изначальном предназначениидля "стран 3 -го мира". Всё такое бесхитростное... Прям тоска какая-то от всего этого упрощения.
Ну вот не хочется менять шило на мыло (10-ку на Логан), вот нисколько. После классики - нормально.

ЗЫ Ну а про дизайн Логана я молчу.
IvSPb
mdmitriy писал(а):

Вот подходит 2 года моей ласточке (21124) - нужно, нааверное менять. Ни разу она меня не подводила, но все же пора...


Но почему пора? Всего 2 года и "Ни разу она меня не подводила" и менять?
По-Вашему наши машины ездят без проблем 2 года и всё? Тогда на сколько времени будет браться новая машина?
Тема сравнения меня тоже интересует, и 2110 не сбрасываю со счетов, поэтому спрашиваю.
Anker
Jackal писал(а):


если Логан сильно оснащать допами, то тянет уже смотреть на другие авто. Например за 12 тыс ту же Спектру. Это машина всё таки не такой динозавр в техническом плане. Т.е. это не шаг назад по сравнению с 10-кой, а шаг вперед.



В Спектре за 12 тыс. допов все-равно окажется меньше, чем в Логане. Что касается техники, то Логан - вполне современный автомобиль. Простой - да, но никак не динозавр. ИМХО Логан в базе, это просто качественно спроектированная и собранная матреха.

Jackal писал(а):


Вообще, рассматривая Логан, меня не покидало чувство, что всё что там есть просто кричит о изначальном предназначениидля "стран 3 -го мира".



Меня такое чувство не покидает при разглядывании любого изделия отечественного автопрома.

Jackal писал(а):


ЗЫ Ну а про дизайн Логана я молчу.



Ну, если сравнивать со Спектрой, то в ней он отсутствует напрочь. Smile
mdmitriy
Всем спасибо за комментарии. Постараюсь объяснить причину:
Машина ни разу не ломалась и не собирается, пробег 32 тыс. км., движок просто зверь (1,6 16-клапанов), расход бензина по трассе - 5,7 л/100 км и т.д. НО:
1. ЗАЕ..ЛИ ВСЯКИ БРЯКИ, ТРЕСКИ, СТУКИ и др. в салоне, просто ЗАЕБ..ли, не лечится ничем - одно победишь, в другом месте вылезает
2. МНОГО СКОЛОВ, красить не хочу
3. ЦЕНS выросли, продам ничего не потеряв.

НО главное - это пункт 1, уже терпения просто нет.
tihohod
У меня Логан полгода, при каждодневной езде по не самым лучшим дорогам стуков, бряков, тресков практически не наблюдаю. На кочках немного козырек гремит пассажирский о потолок - мало мало. Изначально замок ремня скрипел немного - пшикнул силиконкой - затих. Вроде все.
Jackal
mdmitriy писал(а):

....НО главное - это пункт 1, уже терпения просто нет


tihohod писал(а):

У меня Логан полгода...стуков, бряков, тресков практически не наблюдаю


Ну все, надо брать! А что тогда думать -то?
BlackCat
mdmitriy
А почему обязательно Логан? Сколько денег есть в наличии? А то можно к Accent присмотрется, там уже кондей будет в базе, да и дазайн не такой спорный. Спектра опять же.
Anker
По моим ощущениям, Логан машина очень тихая по сравнению с предыдущей пятнашкой, которую, кстати, продал годовалой с пробегом 20 тыс.

У пятнахи дребезг лез из всех щелей - дребезжала с самого начала задняя полка, потом подключились накладки стоек, задняя спинка, потом постепенно и в торпеде начало подрязгивать. Что-то лечил, на мелочь внимания не обращал. Стойки постукивали даже на небольших ямках, которые Логан глотает очень тихо. В салоне шумела коробка передач (я на нее внимания особого не обращал, но когда сел в Логан, то, что называется, почувствовал разницу).
Когда в торпеде пятнашки начинало что-то поскрипывать, то, пытаясь локализовать звук, простукивал ее кулаком. Гремело, как в барабане. В Логане стучал ради интереса - глухой звук.
Вентиляция в Логане работает заметно тише, чем в пятнашке.
Шум от двигателя, по моим ощущениям, в Логане сравним с Самарой. Но мне он никакого дискомфорта не доставляет.

Так что, Вам решать.
tihohod
Я тут по случаю прокатился на восьмерке неновой, карбюраторной 1,5. По моим ощущеням в Логане шум двигателя все-же заметно тише.
Айдар Уфа
Конечно Логан, но тока в недорогих комплектациях. Много допов в такую машину, цена делается небюджетной и машина теряет смысл.
У самого матрех 5 лет, брал новую, через год началось, нет не ломается, но все нервы измотал скрипучий салон, мочи нет, даже начал снимать всякие пласмассовые детали из салона. Руль тугой, педали тоже. Сажусь после иномарки (любой даже из Матиза) и кажется что моя машина сломалась. Пять минут езды и ты "дома" блин.
А для тех кто про следующий класс заговорил, так можно через пять лет из матрехи и в камри пересесть. А надо. Я вот свою продаю, и заказываю Opel Corsa New ибо мне большой авто ненада, а размер салона у Опеля такойже как в матрехе. Кстати тоже смотрел на Логан и заказал бы вот тока очередь 10 месяцев. Предоплата 30 тыч руб, так что народ потихоньку сооброжает на чем ездить и делает выбор своим Рублем. Еще 3-4 года ВАЗ потеряет рынок навсегда. При растущем спросе, не растет не только количество выпускаемых авто но и качество. Если только какойнить капиталист иностранный не поставит на ноги ВАЗ. Кстати в прессе много информации о том что ВАЗ заинтерисован в сотрудничестве с Рено о производстве на своих мощностях Рено Логан Smile, причем в различных вариантах (седан, хэтч, универсал).
А для себя я зарекся ВАЗ не брать. Если тока жизнь не заставит, но и то лучше возьму б/у жигули, чем матреху.
не Шумахер
Айдар Уфа писал(а):

Кстати в прессе много информации о том что ВАЗ заинтерисован в сотрудничестве с Рено о производстве на своих мощностях Рено Логан Smile, причем в различных вариантах (седан, хэтч, универсал).


Там вроде процесс встал-Рено хочет купить контрольный пакет акций ВАЗа, а мы свою "национальную гордость" не продаем.
VadimG
не Шумахер писал(а):

Айдар Уфа писал(а):

Кстати в прессе много информации о том что ВАЗ заинтерисован в сотрудничестве с Рено о производстве на своих мощностях Рено Логан Smile, причем в различных вариантах (седан, хэтч, универсал).


Там вроде процесс встал-Рено хочет купить контрольный пакет акций ВАЗа, а мы свою "национальную гордость" не продаем.



Ну и хорошо, что не продаем, а то для меня фирма Renault будет потеряна навсегда, как вариант приобретения авто Smile
Ханурик
Не бери чудо лохан для третьего мира, собранный в полуразрушенных цехах АЗЛК. Как и корейское чудо акцент, сделанное из самого дешевого и дряного железа, после 20 тыс. пробега по нащей химии там ни одна гайка в подвеске не открутится. За твои деньги можно взять отличную вектру или гольф-4.
sdl2000
По сравнению с 2112 Логан реально НЕ ЕДЕТ! Динамика - на уровне 2109 карбовой.
Шум от трансмиссии на скорости свыше 100 км/ч реально напрягает.

Тормоза не информативные.
Ремонт - дорогой.
У меня товарищ разбил свой Логан (как-то я писал про тот Логан, именно на нем пробовал ездить). Три месяца уже делают....

Кстати, при аварии вырвало одно колесо, морда смята, но подушка не сработала Smile))))

Логан - ФОРЕВА!!!!! :cool:
tihohod
По сравнению с 2112 Логан реально НЕ ЕДЕТ! Динамика - на уровне 2109 карбовой.

Это, мягко говоря, неправда. Логан 1,6 разгоняется не хуже 2112. Логан 1,4 по динамике сравнивать надо минимум с инжекторной самарой 1,5.

Шум от трансмиссии на скорости свыше 100 км/ч реально напрягает.

Это, вообще удивительное заявление. На скорости свыше 100 км/ч колеса - слышно, двигатель - слышно, ветер при открытых окнах слышно. Но вот как раз трансмиссии - не слышно.

У меня такое чувство, что вы или совсем необкатанный Логан тестили, или тестили вообще не Логан.
stager04
Можно позвонить в Автомир, Автокей и узнать сколько будет стоить установка противотуманок на ВАЗ 2114 в бампер, я думаю что вам их сразу перехочется, вы пойдете на рынок(в магазин) купите туманки Hella которые будут светить лучше штатных и установите их если и не самостоятельно то в любом вменяемом автосервисе (гарантия не потеряется) то-же и с Логаном, можно позвонить и в Рольф и узнать сколько на Лансер будут туманки стоить (цена будет в разы больше чем на Логан) так, что это не показатель, а ВАЗ 2114 без салонного фильтра то , что ездить нельзя - цена не меньше чем на Логан , а если именьше будет то не намного., а у 10-ки филльтр салонный мокнет это тоже круче чем логан без фильтра ?
не Шумахер
А вот про универсал пишут:http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2006/09/29/1220335
В следующем году у нас выпускать начнут.
Anker
sdl2000 писал(а):

По сравнению с 2112 Логан реально НЕ ЕДЕТ! Динамика - на уровне 2109 карбовой.


Динамика Логана 1.6 лучше динамики инжекторной Самары 1.5 однозначно.

sdl2000 писал(а):

Шум от трансмиссии на скорости свыше 100 км/ч реально напрягает.


Трансмиссию не слышно вообще. Двигатель шумит где-то с 3,5 тыс (около 120 км/ч на 5 передаче).

sdl2000 писал(а):

Тормоза не информативные.


Полная ерунда.

sdl2000 писал(а):

Ремонт - дорогой.


Это правда.

sdl2000 писал(а):

Кстати, при аварии вырвало одно колесо, морда смята, но подушка не сработала Smile))))



Она и не обязана срабатывать на любой чих. Товарищ, полагаю, не сильно пострадал?
Хренобляк
не Шумахер писал(а):

А вот про универсал пишут:http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2006/09/29/1220335
В следующем году у нас выпускать начнут.


Если начнут и стоить будет примерно так же как сейчас - то будет у меня первым кандидатом. Имхо, выглядит поприятней, для семейного авто - в самый раз.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы