Muskat
На форуме 18 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2107/21099/21150i
У меня разболтанная ручка КПП. Поможет ли замена кулиссы? или установка короткоходной? Или надо будет синхронизаторы менять?
FUZZ 2115
На форуме 18 лет
Сообщения: 2029
Откуда: E-95
Авто: А8
Можешь поставить короткоходную, но на синхры влияет отрицательно
Storm
На форуме 18 лет
Сообщения: 6906
FUZZ 2115 писал(а):Можешь поставить короткоходную, но на синхры влияет отрицательно
Сама кулиса не влияет, а вот если появится "спортивный" стиль езды на ней, тогда....
Muskat писал(а):У меня разболтанная ручка КПП. Поможет ли замена кулиссы?
Нет, там ломаться-то нечему - труба да карданчик!
Может у тебя просто хамут ослаб, который крепит кулису к коробке
Поменять пластмассовые втулки, карданчик новый поставить и болтаться перестанет.
Muskat
На форуме 18 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2107/21099/21150i
Цитата:Можешь поставить короткоходную, но на синхры влияет отрицательно
Чем отрицательно? Просто если поставлю новую кулису, что нибудь изменится? Или так же болтаться будет но переключатся быстро
Muskat
На форуме 18 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2107/21099/21150i
Цитата:Нет, там ломаться-то нечему - труба да карданчик!
Может у тебя просто хамут ослаб, который крепит кулису к коробке
Не знаю, может, посмотреть надо
Она не то чтоб болтается, просто так выразился, люфт просто. Вобщем ездит, но парить слегка стала. Хочется, чтоб жестко была, как должна быть. Мне говорили, что надо бы менять и кулису и синхры и будет как надо. Вот я же и думаю, зачем переплачивать, если можно одно поменять и может будет нормально
Чтоб была жесткой ставят карданчик от десятки или Калины
Muskat
На форуме 18 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2107/21099/21150i
Цитата:Чтоб была жесткой ставят карданчик от десятки или Калины
Хорошо, попробую. Спасибо
_Pat_
На форуме 21 лет
Сообщения: 1361
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Кстати, от Калины карданчик немного длиннее, чем у девятки. На стандартную тягу не встанет. А вот на КХ вроде влезает. На днях буду пробовать этот вариант
Dam
На форуме 21 лет
Сообщения: 1819
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Ну насчет того как от люфта избавиться, уже сказали. Карданчик живет долго - моей машине 15 лет и он не болтается ...
А вот насчет короткоходной кулисы, имеются следующие наработки:
1) Если подушки двигателя, скажем так, не новые, при достаточно резком отпускании сцепы тупо выбивает передачи.
2) Ход укорачивается только вперед-назад, а вправо-влево ничуть не меняется, так что я бы эту кулису назвал бы псевдо короткой.
3) Несмотря на то что передачи на зубилке более четкие чем на классике, ИМХО по сравнению с ино, они весьма нечеткие. Не скажу что это как из пушки по воробьям, но где-то в этом направлении.
На мой взгляд абсолютно бесполезная хрень.
Vodila
На форуме 18 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
Dam а что за кулиса у тебя стояла?Я себе поставил ТоргМаш - проблем нет.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Я бы не стал короткоходную кулису ставить.... синхронизаторы жалко
Vodila
На форуме 18 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
Сергей 22 писал(а):синхронизаторы жалко
А что им будет?Помоему никаких изменений в работе коробки не наблюдаются.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Им меньше времени на синхронизацию отводится, так как переключения быстрее происходят. Вот и повышенный износ
Vodila
На форуме 18 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
Сергей 22 писал(а):Им меньше времени на синхронизацию отводится, так как переключения быстрее происходят. Вот и повышенный износ
А про паузу в переключении передачи что все забыли?Или вы заднюю на ходу включаете?Книжки читать надо
.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
А нафига тогда короткоходная?
Меня и стандартная устраивает
Vodila
На форуме 18 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
У меня стандартная очень лихо гуляла,не помогало ничего.А друг продавал 99-ю.Вот у него и снял.
Kobalt
На форуме 18 лет
Сообщения: 123
Откуда: Краснодарский край
Авто: Был ЗАЗ 1102 93 г.в., теперь ВАЗ 21093, 90 г.в.
Себе поставил карданчик от Калины, вполне доволен, втулки поменял, ручка стоит как у молодого :-D Правда при движении гуляет зараза вслед за перемещениями двигателя, но это надо поменять опоры двигателя :cool:
Evgen78
На форуме 18 лет
Сообщения: 189
Откуда: г. Казань
Авто: ЛОЛ постановил, что гумно
Vodila писал(а):Сергей 22 писал(а):
Им меньше времени на синхронизацию отводится, так как переключения быстрее происходят. Вот и повышенный износ
А про паузу в переключении передачи что все забыли?Или вы заднюю на ходу включаете?Книжки читать надо .
А зачем тогда вообще короткоходная кулиса? Чтобы с паузами передачи втыкать?
Evgen78
На форуме 18 лет
Сообщения: 189
Откуда: г. Казань
Авто: ЛОЛ постановил, что гумно
Muskat писал(а):У меня разболтанная ручка КПП. Поможет ли замена кулиссы?
А ты точно уверен, что это кулиса? Здесь уже про карданчик говорили, но ведь есть еще и механизм переключения передач в картере коробки. Обычно если в болтанке ручки виноват этот механизм, то заднюю трудно врубать, и со второй на третью переключаться. И еще ручка в нейтральное положение не возвращается, можно по ошибке вместо первой третью врубить, хотя когда включаешь пятую, то усилие пружины в коробке ощущается очень четко.
ЗЫ. Какой пробег у машины? У меня ручка начала болтаться после 110 тыр., у друга через 120 тыр
Последний раз редактировалось: Evgen78 (29 Сентября 2006 09:47), всего редактировалось 1 раз
deicider
На форуме 18 лет
Сообщения: 1419
Откуда: Самара
Авто: 21093i 2001г.в. приз -> Mazda3 HB Black
Kobalt писал(а):Себе поставил карданчик от Калины, вполне доволен,
Кулиса стандарт? Встала без поблем?
Kobalt
На форуме 18 лет
Сообщения: 123
Откуда: Краснодарский край
Авто: Был ЗАЗ 1102 93 г.в., теперь ВАЗ 21093, 90 г.в.
Да стандарт, только пришлось карданчик укорачивать, так как он немного длинее. А это не так легко, он каленный
Ноя его победил :cool:
Muskat
На форуме 18 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2107/21099/21150i
Цитата:А ты точно уверен, что это кулиса? Здесь уже про карданчик говорили, но ведь есть еще и механизм переключения передач в картере коробки. Обычно если в болтанке ручки виноват этот механизм, то заднюю трудно врубать, и со второй на третью переключаться. И еще ручка в нейтральное положение не возвращается, можно по ошибке вместо первой третью врубить, хотя когда включаешь пятую, то усилие пружины в коробке ощущается очень четко.
ЗЫ. Какой пробег у машины? У меня ручка начала болтаться после 110 тыр., у друга через 120 тыр
Вот именно что то подобное и есть! Заднюю трудно бывает врубать. Как то даже не смог, мож как то там зуб на зуб попала, пришлось откатывать назад чтоб развернуться, а потом первая и поехал, после того как поехал так и нормльно стало. Или бывает с хрустом задняя втыкается. Вобщем в чем дело? Но на нейтраль всегда хорошо ставится. Пробег уже тыщ 130-140, была заменена панель
Evgen78
На форуме 18 лет
Сообщения: 189
Откуда: г. Казань
Авто: ЛОЛ постановил, что гумно
Тогда бери помощника, сам в яму смотровую, он в салоне пускай рычаг возбуждает возвратно-поступательными движениями влево-вправо
, а ты одной рукой держи за карданчик, другой за тягу и ищи где люфт.
Muskat
На форуме 18 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2107/21099/21150i
Цитата:Тогда бери помощника, сам в яму смотровую, он в салоне пускай рычаг возбуждает возвратно-поступательными движениями влево-вправо , а ты одной рукой держи за карданчик, другой за тягу и ищи где люфт.
Ок, посмотрю. Но впринципе это не сильно парит, но поглядеть думаю стоит
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы