Страница 5 из 13
mtfc
SLYATER писал(а):

По своей скажу- стоковый двигатель, 15-е колеса. КПП- 4,5+5-йряд. В такой комплектации разгон до сотни (по компьютеру- на точность GPS не претендую) составил 12,7 сек. На 13-х колесах может и побыстрее чуть будет. Т.о. 1,3 сек в плюсе от абсолютно стоковой машины.


_______________________
Что пишет завод изготовитель поразгону до 100 км/ч ????




12.7+1.3= 14сек именно это и пишет. (можешь посмотреть на сайте ВАЗа). Правда кой где пишут 13 сек и 13,7- но это бред, не знаю в каких условиях они замеряют разгон, на стенде чтоли....
dkDimon
Начитался я про ряды и пары и загорелся тоже менять! :cool: Хочу воткнуть 110 ряд от ОКБ "Динамика" (ВСХ здесь - http://www.dynamics.pro/pages/110.htm). Он просто поднимает МКМ и ММ в стоком диапазоне. На мой взгляд - это удобно. Болид строить не собираюсь, only комфорт и немного повысить динамику. Так вот - какой посоветуете ряд и ГП к этому валу? Максималка не играет особой роли (ну конечно не до 100 км/ч чтоб опустилась Smile)... Че-то я ни фига не понимаю в этих рядах и парах. Может кто даст ссылочку на матчасть по парам, рядам и иже с ними?
Kirill111
Если максималка не нужна - ставь 18 ряд с парой 3,9... Отличный вариант, и максималка даже останется в районе 160 км/ч, но на очень высоких оборотах. :cool:
Camel
dkDimon
а по чем такой вал видел? Тоже хочу на свой 1.6 запиндюрить ))))
dkDimon
Kamila apa, собственно я его нигде не видел Smile Смотрел цены на сайте Динамики - 4700 руб.
Kirill111, а если 5-ую стоковую оставить? И 1-ая получится длиннее, чем в стоке? Хочется, чтобы все-таки 1-ая была не просто для трогания, но и для езды. А то в пробках дерганье с 1-ой на 2-ую и обратно утомляет...
Kirill111
dkDimon писал(а):

Kirill111, а если 5-ую стоковую оставить? И 1-ая получится длиннее, чем в стоке? Хочется, чтобы все-таки 1-ая была не просто для трогания, но и для езды. А то в пробках дерганье с 1-ой на 2-ую и обратно утомляет...

То будет разрыв между 4 и 5ой.. И на пятой будет не так весело набирать. Но максималка будет на более низких оборотах, если движок вытянет.
mtfc
Kirill111 писал(а):

dkDimon писал(а):

Kirill111, а если 5-ую стоковую оставить? И 1-ая получится длиннее, чем в стоке? Хочется, чтобы все-таки 1-ая была не просто для трогания, но и для езды. А то в пробках дерганье с 1-ой на 2-ую и обратно утомляет...

То будет разрыв между 4 и 5ой.. И на пятой будет не так весело набирать. Но максималка будет на более низких оборотах, если движок вытянет.



Движок вытянет. 3,9+18 и пятая штатная тоже самое что и у меня 4,5+5+ пятая 0,69. Только четвертую выкручиваем до 4000об. и втыкаем пятую- вполне пригодно для трассы, но для города не очень.
Kirill111
Хочешь сказать что 18+3,9 для города не очень? Shocked или я не так тебя понял? По-моему самый лучший для города вариант.
mtfc
Kirill111 писал(а):

Хочешь сказать что 18+3,9 для города не очень? Shocked или я не так тебя понял? По-моему самый лучший для города вариант.



Да нет, я не про ряд, читай внимательней- про пятую передачу говорю.

Правда стоит заметить, что 3,9+18 по скоростному режиму эквивалент 4,5+5, но вот что касаемо динамики пара 3,9 может малость потяжелее вытягивать свой ряд.

Последний раз редактировалось: mtfc (22 Сентября 2006 15:28), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
Ну по Москве пятую разве что ночью можно использовать. Smile
mtfc
Kirill111 писал(а):

Ну по Москве пятую разве что ночью можно использовать. Smile



0,69 да. А вот пока стояла штатная пятая и 4,5+5 то пятая более чем рабочая, от 50 км уже смело можно было ехать и ускоряться.
Camel
dkDimon
говорят ОКБ Динамика не совсем то. Нуждин вроде дешевле и лучше. не слышал такого?
mtfc
[quote="Kamila apa"]dkDimon
говорят ОКБ Динамика не совсем то. Нуждин вроде дешевле и лучше. не слышал такого?[/quote/]

Нуждин лучше тем , что подпятников не надо они полнобазные. Насчет дешевле- это смотря у кого брать.

Самые дорогие насколько я знаю валы - Стольникова.
Kirill111
mtfc писал(а):

Насчет дешевле- это смотря у кого брать.

Самые дорогие насколько я знаю валы - Стольникова.

У кого бы ты ни брал, Динамика всегда будет почти в два раза дороже. Нуждин - 2700 за валик. Динамика - вам виднее, но вроде около 4700.
dkDimon
Kirill111 писал(а):

Динамика - вам виднее, но вроде около 4700.


Про это я уже писал Smile Именно так - 4700.
Kamila apa писал(а):

Нуждин вроде дешевле и лучше. не слышал такого?


Про Нуждина слышал, но почему-то мне не понравились валики там... Или может я путаю - надо взглянуть еще раз, напомните сайтик, plz. Я хочу подобие 110 Динамиковского вала - не смещение МКМ и ММ, а просто поднятие их в стоковом диапазоне.
Kirill111 писал(а):

если движок вытянет.


Что означает "движок вытянет"? Smile
З.Ы. Еще раз повторяю просьбу - может кто даст ссылочку на мат. часть по КПП (рядам, ГП и т.д.)? А то не совсем врубаюсь в тему. Интересна мат. часть этого процесса, чтобы лучше понять суть и подойти к решению проблемы с наибольшей эффективностью. Во задвинул Smile
Санёг
Kirill111 писал(а):

Если максималка не нужна - ставь 18 ряд с парой 3,9... Отличный вариант, и максималка даже останется в районе 160 км/ч, но на очень высоких оборотах. :cool:

18 слишком короток, пара 3.9 слишком тяжела для стандартного мотора и такой 1 как у 18, трогаться неудобно, сцепа быстро дэфится.
SLYATER
мат часть http://www.automan.ru/
кое-что тюн http://www.kartuning.ru/
еще кое что http://vaz08-015.narod.ru/sport2.html

Деньги решат остальное
SLYATER
я так понимаю ссылка от предыдущих товарищей
http://www.dynamics.pro/tuning/index.htm
SLYATER
"MTFC " ЭТО ты сам ставил- ( По своей скажу- стоковый двигатель, 15-е колеса. )
dkDimon
Поделитесь плиз графиками ВСХ на р/валы Нуждина... Не нашел в инете что-то Sad Может плохо искал Confused
mtfc
SLYATER писал(а):

"MTFC " ЭТО ты сам ставил- ( По своей скажу- стоковый двигатель, 15-е колеса. )



не понял, это вопрос или утверждение? Smile
SLYATER
Да вопрос 15-е колеса?
SLYATER
Если да то какие
Танюха
Здравствуйте!
Я раньше на 09 (карб) ставила пару 4,1. Сейчас приобрела ВАЗ-21103. Пока мало знакома с машиной, если ошибусь сорри. Так мне что-то ее динамика не нравиться. Подхват вроде идет с 3000 тысяч (1,5 16V). Вот я и задалась таким вопросом.
Пара х.з.какая стоит в коробку пока не лазили. Сток какая 3,7? Или может быть 3,9?
Вот если воткнуть 4,1 без ряда как повлияет на динамику?
На ТАзе-09 раньше меняла 3,9 на 4,1 понравилась динамика. А как десятка себя поведет?
Кстати, коробка вроде одинаковая или ошибаюсь (не имею в виду корпус, а внутренности, т.е. пара то подойдет, если раньше на 09 стояла)?
Буду ждать ответов, к сожелению исчезну на неделю (командировка).
~ ikm ~
Танюха писал(а):

Здравствуйте!
Я раньше на 09 (карб) ставила пару 4,1. Сейчас приобрела ВАЗ-21103. Пока мало знакома с машиной, если ошибусь сорри. Так мне что-то ее динамика не нравиться. Подхват вроде идет с 3000 тысяч (1,5 16V). Вот я и задалась таким вопросом.
Пара х.з.какая стоит в коробку пока не лазили. Сток какая 3,7? Или может быть 3,9?
Вот если воткнуть 4,1 без ряда как повлияет на динамику?
На ТАзе-09 раньше меняла 3,9 на 4,1 понравилась динамика. А как десятка себя поведет?
Кстати, коробка вроде одинаковая или ошибаюсь (не имею в виду корпус, а внутренности, т.е. пара то подойдет, если раньше на 09 стояла)?
Буду ждать ответов, к сожелению исчезну на неделю (командировка).


Пара у тебя 3.7
Динамика будет получше, но овца не стоит выделки. Если полезла менять пару, надо кидать и ряд. Сток ряд - мастдай. Не имеет права на существование.
Ряды одинаковы по конструктиву, что 10 что 83. ГП в 10-й коробке имела хреновый полый первичный вал. Допускается заменить на вал 21083. Кстати если пару 4.1 берёшь, то она по определению 083, ибо на матрёхи не ставилась.
Удачной командировки!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы