Страница 1 из 2
masta
Вот надумал закапиталить свой двиг, т.к. уже пошло масло на угар (за ~4000км долил 1л).
Скажу сразу: больше ремонтов этот блок вряд ли у меня увидит, поэтому склоняюсь к расточке под D=79мм.
Кто подобное проделывал на своей машине? У кого есть опыт? Риск нарваться на раковины и тп...
ЗЫ: Данную тему поднимал где-то года полтора назад, но так и не услышал ничего по делу...
leha
восьмой блок,есть межцилиндровые каналы охлаждения,провалимся туда?вопрос!!!в шлифофке надо спросить.какие поршни будем ставить,тоже вопрос.имхо думаю незя впихнуть на 79.надо бошку дорабатывать,т.к. степень сжатия повысится.знаю одно точили копеешные и троешные блоки под 79.
Xpert
Ну вот смотри... у самар 1.5 блок 82 при этом в 84 точить опасно. Причина - отнюдь не каналы, а просто можно попасть в дефект литья вроде усадочной раковины после чего блок идет на помойку. Думаю у тебя тоже может быть подоюное, только размеры другие.
UBER
Не обязательно в 79, можно и в 77(не помню точно может в 78) расточить, такие поршни в природе есть.
Сергей 22
Xpert писал(а):

можно попасть в дефект литья вроде усадочной раковины после чего блок идет на помойку


+1
masta
Ну по наслышке я и сам знаю... Идея ставить пятые поршни. Мастер, который будлет делать, такую операцию уже проделывал. Да и насколько я знаю, для блока 2108 расточка под 79 в разы безопаснее, чем для 21083 под 84. Идея сама мне ясна. Хотелось бы результаты.
ЗЫ: Если что - можно найти другой блок 2108...
FaTTy
Xpert писал(а):

Ну вот смотри... у самар 1.5 блок 82 при этом в 84 точить опасно. Причина - отнюдь не каналы, а просто можно попасть в дефект литья вроде усадочной раковины после чего блок идет на помойку


Дефект литья это одна из причин неудачной расточки в 84мм. Другая - чрезмерное утоньшение межцилиндровых стенок и частичная потеря механической прочности блока. Однако есть достаточно много моторов с 84-й дыркой , продолжительность жизни которых перевалила за 30тык. В случае неудачной расточки блок никуда не выкидывается, а гильзуется и потом точится до тех же самых 84мм, только уже с достаточно большим ресурсом. Я в свое время от гильз и 84-й дырки отказался...
gender-male
masta
я бы не стал. ракету все равно не получишь, пускай соберут нормальный движок и все.
ездить будешь...
denissimo
Точи, не бойся. Мне еще в пятые поршня канавки доделывали, чтоб клапана не загибало. Ездит нормально, но субъективно по-веселее 8) .
masta
Мастер точить отказался...
Народ, а сколько у кого стоит полная капиталка вообще?
TURBOS
masta
я знаю за 18 тыщ (вместе с железками) ... недавно тема поднималась ... кто то по Москве говорил што и до почти 30 тыр доходит ...
masta
Народ, если не трудно, пишите в баксах...
FinVal
Автору.

Если авто ест 1л за 4000км, читай литр в месяц, то не проще ли этот самый 1 литр заливать? тратя рублей ну 200/мес, если масло не самое плохое....

Есть ли вообще резон капиталить очень старую машину за почти штуку грина (на круг имхо столько получится)?
Artecom
я себе лет 9 назад такую операцию проделавал ставил пятые поршня..
Риск нарваться на дефект блока конечно есть... Сделали - не нарвались Smile

Правда у меня эта мафына не долго потом была... тыщ 5 наездил продал... тк просто кроме движки все остальное было вхлам (88гв)
Продал знакомому, он на ней потом долго в тачке калесил последний раз видел его на 200ткм, полет нормальный
masta
FinVal писал(а):

Автору.

Если авто ест 1л за 4000км, читай литр в месяц, то не проще ли этот самый 1 литр заливать? тратя рублей ну 200/мес, если масло не самое плохое....

Есть ли вообще резон капиталить очень старую машину за почти штуку грина (на круг имхо столько получится)?



Тут я немного уточню.
1) Это первый ремонт. Реальный пробег машины на момент разборки (т.е. на вчера) 155280 с копейками какими-то. Общее состояние машины по оценкам мастеров - отличное.
2) На движке оставили свои следы паленые эксплуатационные жидкости начала девяностых годов, когда лилось неизвестно что.
3) После разборки выявлено: кап ремонт башки и цпг + мелочевка.
4) Беглая оценка мастера - до 350 баксов вместе с ЗЧ. Видать, тут свою роль играет мое место проживания.
5) Бесплантый сервис у этого же мастера втечение 10000км.

Нормальные условия?
ЗЫ: Пробег у меня 10000 в год.
TURBOS
masta
18 тыщ руплей - около 600 баксов
30 тыщ - около касаря баксов
но эт по Москве, у нас все дороже ... блин!
FinVal
masta писал(а):

FinVal писал(а):

Автору.

Если авто ест 1л за 4000км, читай литр в месяц, то не проще ли этот самый 1 литр заливать? тратя рублей ну 200/мес, если масло не самое плохое....

Есть ли вообще резон капиталить очень старую машину за почти штуку грина (на круг имхо столько получится)?



Тут я немного уточню.
1) Это первый ремонт. Реальный пробег машины на момент разборки (т.е. на вчера) 155280 с копейками какими-то. Общее состояние машины по оценкам мастеров - отличное.
2) На движке оставили свои следы паленые эксплуатационные жидкости начала девяностых годов, когда лилось неизвестно что.
3) После разборки выявлено: кап ремонт башки и цпг + мелочевка.
4) Беглая оценка мастера - до 350 баксов вместе с ЗЧ. Видать, тут свою роль играет мое место проживания.
5) Бесплантый сервис у этого же мастера втечение 10000км.

Нормальные условия?
ЗЫ: Пробег у меня 10000 в год.



Условия нормальные. Хотя 400 баксов тоже деньги =) Но хозяин барин. Я бы доливал и не парился =) как собственно и делал пока она у меня литр в два дня жрать не начала.. вот тогда был капремонт ГБЦ....
Suchkoff
masta писал(а):

FinVal писал(а):

Автору.



4) Беглая оценка мастера - до 350 баксов вместе с ЗЧ. Видать, тут свою роль играет мое место проживания.
5) Бесплантый сервис у этого же мастера втечение 10000км.

Нормальные условия?



350 баков + ЗЧ + мастер живой и невредимый под боком - нормально! Единственное, что - запчасти вместе с ним покупай, концы у МАСТЕРА всегда есть, знает, кто фирмой, кто леваком торгует.

Я за 300уё с новой головой без расточки обошелся.
masta
Ну так ясен перецв Харькове! А у нас одна бошка 200 баков стоит...
Запчасти покупает он. Даже разговаривать не захотел насчет того, чтобы я покупал... Сказал, что заебусь хуйню обратно относить.
ЗЫ: До этого он мне движок на ауди 200 делал.
Artecom
masta писал(а):

Ну так ясен перецв Харькове! А у нас одна бошка 200 баков стоит...
Запчасти покупает он. Даже разговаривать не захотел насчет того, чтобы я покупал... Сказал, что заебусь хуйню обратно относить.
ЗЫ: До этого он мне движок на ауди 200 делал.



Ничего себе, Дама...
ИМХО некорректно
masta
Artecom писал(а):

masta писал(а):

Ну так ясен перецв Харькове! А у нас одна бошка 200 баков стоит...
Запчасти покупает он. Даже разговаривать не захотел насчет того, чтобы я покупал... Сказал, что заебусь хуйню обратно относить.
ЗЫ: До этого он мне движок на ауди 200 делал.



Ничего себе, Дама...
ИМХО некорректно


Всмысле?
Artecom
Artecom
АЙЯЯЯЙ!!!!
Попутал, очень похожие ники... с одной девушкой...
ДИКО ИЗВИНЯЮСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
masta
aviatorrr
masta
Лучше найди чтоб расточили хоть 1.4 но всёж пошипче будет блоков с ракавинами я ещё не видел Shocked еслиб они были то я думаю двиг бы долго не протянул ИМХО
Собрать лучше самому ежли время канечно есть
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы