ZDRAV
На форуме 18 лет
Сообщения: 83
Откуда: гМосква ЮговосточныйА.О
Авто: ваз 21140 синий металик
Приветствую. Подскажите как правильно подключить пейджер к сигналке Пандора . Выход на сигналке имеется пейджер пока не куплен. если покупать подскажите какая моделька лучше???
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
обычный пейджер подключается обычно к сирене, сигналка неимеет значения
а к навернутому дается описание
а бывают конкретные, под конкретные сигналки
VN
На форуме 20 лет
Сообщения: 1878
Откуда: Москва
А еще хорошо бы его подключить не только к сирене, но и к дверным концевикам. Сам пагер в одном кармане, а ключи в другом, если ключи упрут, а наверняка Вы вешаете брелок от сигналки на связку, то сирена не сработает, но открывание дверей вызовет сигнал пагера
ZDRAV
На форуме 18 лет
Сообщения: 83
Откуда: гМосква ЮговосточныйА.О
Авто: ваз 21140 синий металик
Спасибочки! на днях займусь :cool:
VN писал(а):А еще хорошо бы его подключить не только к сирене, но и к дверным концевикам. Сам пагер в одном кармане, а ключи в другом, если ключи упрут, а наверняка Вы вешаете брелок от сигналки на связку, то сирена не сработает, но открывание дверей вызовет сигнал пагера
На продвинутых сигналках концевик вод. двери заведен на отдельный вход, поэтому, нужна развязка на диодах. Кроме того, если вход пагера имеет достаточно низкое сопротивление, то при опросе концевиков сингалка может их распознать неисправными (из-за шунтирования) и исключить из зоны охраны. Проверять нужно. Кроме того, фирменный пагер, от той же Пандоры (если он есть в природе), умеет сигнализировать зону сработки.
VN
На форуме 20 лет
Сообщения: 1878
Откуда: Москва
Цитата:На продвинутых сигналках концевик вод. двери заведен на отдельный вход, поэтому, нужна развязка на диодах. Кроме того, если вход пагера имеет достаточно низкое сопротивление, то при опросе концевиков сингалка может их распознать неисправными (из-за шунтирования) и исключить из зоны охраны. Проверять нужно. Кроме того, фирменный пагер, от той же Пандоры (если он есть в природе), умеет сигнализировать зону сработки.
Не понимаю, что мешает установить лишний развязывающий диод. Я например подключаю все возможные зоны, в том числе капот и багажник, диоды использую полюбому.
Про шунтирование тоже не согласен. Это ведь как подключить, развести диодами, можно развязать дополнительным реле. Предположим пагер подключен одним хвостом на плюс, а срабатывание происходит при подключении массы. Если масса пагера висит в воздухе, то измерив напругу между проводочком и массой авто получим 12В. При закрытой двери на проводе концевика тоже как правило висит (+), сигналка на входе концевиков дверей тоже должна иметь подтяжку на (+). Не пойму где произойдет шунтирование.
Ну не только пагер Пандоры это умеет. Другое дело - зачем это надо, попонтоваться для самолюбия???
Важен факт срабатывания пейджера, а зона не важна.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы