Страница 1 из 4
GEN?
Знакомый, поездив год, решил продать нафиг Фокус-универсал (американец).
Озадачился вопросом большого клиренса из-за дачи, вариантов пока два ? Шеви Нива (типа ?в фулле?) и Сузуки Витара (не старая).
Шняга конечно полное гамно, попробую отсоветовать, Витара вроде неплохо, но?
Может есть какие-то достойные варианты? Вполне покатят и переднеприводные универсалы и минивены, главное большой просвет, недорогое обслуживание, приемлемый комфорт, вместительность, надежность. Бюджет тысяч 13-15.
Что посоветовать?
Sdesi
alex141
УАЗ Патриот. Чуть больше пятнашки. Зато - настаящий джЫп.
Матрос Железняк
хонда х-рв, с-рв; тайота рав-4
xmrd
Имхо Forester оптимален
Evgeniy@ex-Passat
GEN? писал(а):

Может есть какие-то достойные варианты? Вполне покатят и переднеприводные универсалы и минивены, главное большой просвет, недорогое обслуживание, приемлемый комфорт, вместительность, надежность. Бюджет тысяч 13-15.



Пассат В4 Smile Просвет большой, обслуга копеечная, вместимость отличная, комфорт вполне, надежен и прост в обслуге, и цена 8-9 тыс. Вот только возраст их наверно его не устроит.......
Я на таком летом без проблем проехал вслед за как раз Витарой по чудовищно раздолбанной деревенской грунтовке где-то в глуши Smile
RoninAG
Evgeniy@ex-Passat писал(а):

GEN? писал(а):

Может есть какие-то достойные варианты? Вполне покатят и переднеприводные универсалы и минивены, главное большой просвет, недорогое обслуживание, приемлемый комфорт, вместительность, надежность. Бюджет тысяч 13-15.



Пассат В4 Smile Просвет большой, обслуга копеечная, вместимость отличная, комфорт вполне, надежен и прост в обслуге, и цена 8-9 тыс. Вот только возраст их наверно его не устроит.......
Я на таком летом без проблем проехал вслед за как раз Витарой по чудовищно раздолбанной деревенской грунтовке где-то в глуши Smile



Не вижу смысла переплачивать за самый глупый рестайлинг B4 тогда уж В3 выгодней взять. Но чисто имхо что одно что другое - полная КЛОАКА. Патриот тоже не вариант. Субару Форестер присмотреться можно но мля дороговато получаться будет.
Evgeniy@ex-Passat
RoninAG писал(а):

Не вижу смысла переплачивать за самый глупый рестайлинг B4 тогда уж В3 выгодней взять. Но чисто имхо что одно что другое - полная КЛОАКА.



Как владевший и тем и тем, замечу, что разница есть и в пользу В4.
Кстати, он заметно выше по клиренсу.
А чем "клоака"-то? Wink
RoninAG
Evgeniy@ex-Passat писал(а):

RoninAG писал(а):

Не вижу смысла переплачивать за самый глупый рестайлинг B4 тогда уж В3 выгодней взять. Но чисто имхо что одно что другое - полная КЛОАКА.



Как владевший и тем и тем, замечу, что разница есть и в пользу В4.
Кстати, он заметно выше по клиренсу.
А чем "клоака"-то? Wink



Обидеть не хотел владельцев Пассатов. Клоака имел ввиду по сравнению со свежими автомобилями. Ничего личного.
Evgeniy@ex-Passat
RoninAG писал(а):


Обидеть не хотел владельцев Пассатов. Клоака имел ввиду по сравнению со свежими автомобилями. Ничего личного.



Смотря какими. Если сравнивать с современными ФВ, Тойотами, Ауди, Маздами и т.д. - то да, они конечно лучше. А вот, что касается Логанов, Рио, Акцентов и иже с ними - то спорно Wink
RoninAG
Evgeniy@ex-Passat писал(а):

RoninAG писал(а):


Обидеть не хотел владельцев Пассатов. Клоака имел ввиду по сравнению со свежими автомобилями. Ничего личного.



Смотря какими. Если сравнивать с современными ФВ, Тойотами, Ауди, Маздами и т.д. - то да, они конечно лучше. А вот, что касается Логанов, Рио, Акцентов и иже с ними - то спорно Wink



Соглашусь.
sergey1405
MaTPoC писал(а):

хонда х-рв, с-рв; тайота рав-4


Присоединяюсь, токо хрюна на последнее место. С-рв - оптимально.
leiton
Если поиск ведется среди автомобилей с действительными внедорожными качествами, хорошим конкурентом Ниве и Витаре будет КИА Спортадже первого поколения (рамная конструкция, блокировки,все на уровне). Если же проселки по которым будет использоваться авто не совсем "гиблые", то можно ограничиться автомобилем с приводом только на переднюю ось , но с повышенной вместимостью, дорожным просветом и и практичными черными бамперами. К этой серии относятся "семейные каблучки", Рено Кангу, Ситроен Берлинго, Пежо Партнер, Фольксваген Кедди Холидей, Форд Коннект. Последние две модели более дорогие, но и потенциал и уровень оснащения у них на порядок выше.
Oleg78r
Я бы Сузуки SX4 в его случае брал однозначно, если до этого на дачу вообще на универсале катался - то ИМХО в самый раз!
А вообще и у моего Енота просвет не так мал 8) на проверку оказался 165 мм. Ездил на днях к себе на дачу в Пупышево (Питерцы должны быть в курсе), там, как и во многих садоводствах, дороги - сплошные ямы, колеи и ухабы, а осенью вообще песня!
Так вот, никаких проблем не испытал, нигде не чиркал.
alex141
RoninAG
Патриот - вариант, если нужен джЫп, а денег на взрослый рамник мало. Найдите настоящий джЫп за 410 000 рублей (правда за такую цену он пустой). Там почти все корейское. Скоро будут фиатовские дизеля ставить.
RoninAG
alex141 писал(а):

RoninAG
Патриот - вариант, если нужен джЫп, а денег на взрослый рамник мало. Найдите настоящий джЫп за 410 000 рублей (правда за такую цену он пустой). Там почти все корейское. Скоро будут фиатовские дизеля ставить.



ТО на Патриот 12.000, гидроусилитель без возратки, постоянно горит чек, расход. Цена нормальная но качество мля пипец. Если не на каждый день то ОК. На каждый день НЕРЕАЛЬНО.
alex141
RoninAG
ИМХО, каждый день ездить на джЫпе - изврат. От бескультурья это и от жлобства. Гонять на рамниках по городу - моветон. Это как покупать S-класс и самому сидеть за баранкой.

Насчет качества УАЗа - согласен. Полная засада. Мы получили 2 буханки. Машины еще тысячи не прошли, а уже начался жор масла, поотваливалась половина ручек, дверь грузовая только если со всей дури с отмаху хлопнуть закрывается. Но что касается патриота, то за такие деньги, в принципе, можно хлопнуть 30-40 тыщ на "послеродажную" подготовку. Все равно ближайшие конкуренты будут дороже на тысячи и тысячи зеленых рублей.
Роман-НН
MaTPoC писал(а):

тайота рав-4


Клиренс при загрузке становится примерно 110 мм. РАВ 4 - чистейшей воды понтовый паркетник.
xmrd писал(а):

Имхо Forester оптимален


Согласен на 100%.
Роман-НН
RoninAG писал(а):

Цена нормальная но качество мля пипец


Да уж. Была в сентябрьском "ЗР" статья "УАЗ россыпью" про редакционный "Патриот". Почитал - полный пипец! Просто сыпется...
GEN?
Цитата:

Forester


Получается где-то 98 99-й год... Насчет просвета как-то сомнительно

Насчет практичности и обслуживания тоже...
Цитата:

ФВ Пассат Б4, Б3...


Ну уж тогда Б5 наверно, а не такое старье. Но Б5 не очень-то и привлекателен, да и по клиренсу...
Цитата:

"семейные каблучки", Рено Кангу, Ситроен Берлинго, Пежо Партнер...


Имхо это низенькие машинки на малюсеньких колесиках, больше для развоза пиццы в городе...
Цитата:

УАЗ Патриот


Надежность, какой-то комфорт и первичные признаки современного автомобиля имхо отсутствуют напрочь... Фтопку.
Цитата:

Киа Спортаж


Где-то 2002 год, 2 литра, автомат, небольшой пробег...
Очень может быть.
Цитата:

Хонда CR-V, Тойота RAV-4


Примерно то же, что и Спортаж, но года на 4 старше и намного ушатаннее. Не знаю... тогда уж та же Витара предпочтительнее имхо...

Ну с джипами более-менее понятно, а есть ли еще универсалы с приличным просветом?
maxred
GEN? писал(а):

Насчет просвета как-то сомнительно


А Если вот так:

Имхо, самый реальный полугородской авто. Дальше уже жипы с недцкими аппетитами идут.
Шурик 21083i
Chrysler Voyager 11000$-16000$ 2000-2003 г.в. очень семейный авто...
приемлемый комфорт, вместительность, надежность. Двиган 2.4 АТ надежная штчка. (Такой двиган на волги ставят)....
GEN?
Шурик 21083i писал(а):

Chrysler Voyager 11000$-16000$ 2000-2003 г.в. очень семейный авто...
приемлемый комфорт, вместительность, надежность. Двиган 2.4 АТ надежная штчка. (Такой двиган на волги ставят)....


Хм... заявленный клиренс 130-140 мм. Тачка очень большая, тяжелая и довольно прожорливая...
Матрос Железняк
Роман-НН писал(а):

MaTPoC писал(а):

тайота рав-4


Клиренс при загрузке становится примерно 110 мм. РАВ 4 - чистейшей воды понтовый паркетник.
xmrd писал(а):

Имхо Forester оптимален


Согласен на 100%.


Типо у форика при загрузке клиренс больше? И чем РАВ так надо нагрузить? Тонной кирпичей?
Ездили на офф-роад РАВ4 первого поколения и 21-я нива. РАВ практически ни в чем Ниве не уступает. Свесы небольшие, колеса здоровые, клиренс большой (больше чем у Нивы).
Наблюдатель
MaTPoC писал(а):

Роман-НН писал(а):

MaTPoC писал(а):

тайота рав-4


Клиренс при загрузке становится примерно 110 мм. РАВ 4 - чистейшей воды понтовый паркетник.
xmrd писал(а):

Имхо Forester оптимален


Согласен на 100%.


Типо у форика при загрузке клиренс больше? И чем РАВ так надо нагрузить? Тонной кирпичей?
Ездили на офф-роад РАВ4 первого поколения и 21-я нива. РАВ практически ни в чем Ниве не уступает. Свесы небольшие, колеса здоровые, клиренс большой (больше чем у Нивы).

Абсолютно согласен,да и к тому же на глазах были два Форестера оба 99-00 годов( левый и правый руль) и оба с проблемами,чего хозяева не признавали,но почему-то следующие были даже не японцы,а ведь оба были фанатами Субары..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы