moonchild
На форуме 21 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
paravoz писал(а):По книжке норма не ниже 13,2. остальное домыслы.
...остальное уйдет в недозаряд зимой... 8)
moonchild
На форуме 21 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
denis_len писал(а):единственное что стадратный гена 80А слишком слаб штобы держать одновременно карлсона и свет с печкой на холостых...
чушь!
....нормально все держит!
...весь свет+ПТФ+подогрев передних сидений+обогрев заднего стекла+магнитола+отопитель 1ая скорость = 13,9 В на ХХ
Andrew
На форуме 18 лет
Сообщения: 74
Откуда: Санкт-Петербург, Большевиков
Авто: 21102 1.5 8v
А трехуровневый регулятор, он вместе со щетками устанавливается? У меня с покупки машины стоит генератор Bosch, к нему можно прикрутить регулятор? Или генератор придется менять?
KOLESO23
На форуме 21 лет
Сообщения: 93
Откуда: Питер
Авто: 21102
Andrew писал(а):А трехуровневый регулятор, он вместе со щетками устанавливается? У меня с покупки машины стоит генератор Bosch, к нему можно прикрутить регулятор? Или генератор придется менять?
Да, вместе со щетками.
moonchild чушь???
)))))
бл...я все перепробывал... у меня правда фару и противотуманки усиленные, берут больше мож из=за этого???
обмотку менял с новой на вовую разницы нет... все равно не хватает нового.. КЗАТЭ.... может у тебя не кЗАТЭ???
klerk
На форуме 18 лет
Сообщения: 659
Откуда: 33 RUS
Авто: Suzuki sx4 4wd
Моему акб скоро год, надо ли его заряжать? или просто померить с утра, днем на заведеном авто и под нагрузкой с включенными потребителями.
забей... без нормального РР тебе уже ничего не поможет.. ездий так. раз уж год проездил...
moonchild
На форуме 21 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
denis_len писал(а):может у тебя не кЗАТЭ???
не знаю....посмотрю...*)
klerk
На форуме 18 лет
Сообщения: 659
Откуда: 33 RUS
Авто: Suzuki sx4 4wd
А что такое РР ?
Я тут замеры произвел. Пришел открыл капот и пожсоединил вольтмерт = 12,65 включил все потребители 11.83
Завел авто 13,83 включил все потребители 13.47
Я так понял заряжать надо, а как и как долго?
У меня Boсsh 60А
Последний раз редактировалось: klerk (14 Сентября 2006 21:39), всего редактировалось 1 раз
moonchild
На форуме 21 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
moonchild писал(а):denis_len писал(а):может у тебя не кЗАТЭ???
не знаю....посмотрю...*)
посмотрел...КЗАТЭ....14В...80А
Fox103
На форуме 20 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Имхо, надо все-таки поднимать напряжение гены при езде со светом, особенно, если стоит современный кальциевый ак-р. В мурзилке на ак-р Титан указано напряжение для зарядки: минимальное 13,8В;оптимальное 14,2В; максимальное 14,5В.
Проще всего установить диод в разрыв цепи + питания микросхемы регулятора. А если еще установить реле, сблокированное с освещением и замыкающее диод при выключении освещения, то будет вообще оптимально.
ALEX753
На форуме 18 лет
Сообщения: 145
Откуда: Барнаул
Авто: 21110
denis_len писал(а):выложи доказательства того что напряжение заряда на вартах 16В!!!!
не верю....
просто у меня варта стоит на 2-х машинах и нигде нигде не написано что заряд ВАРТА это 16В
Наверное это вот отсюда:
http://www.autovarta.ru/fs/knowhow-instructions.html
Но там речь идет об напряжении окончания зарядки при
постоянном токе. А на авто используется другой способ :(
Там есть пункт, аболютно недостижимый на наших авто:
4.6. При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям инструкции на транспортное средство и находиться в пределах 13,9 - 14,4 Вольт независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей.
НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.
Лично вот это мне наиболее симпатично:
независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей
Этакий сферический конь в вакууме
klerk
На форуме 18 лет
Сообщения: 659
Откуда: 33 RUS
Авто: Suzuki sx4 4wd
Какая должна быть плотность электролита? И на какой температуре какая должна?
БАВ
На форуме 18 лет
Сообщения: 182
Откуда: Полтава
Авто: ВАЗ-21103, 1,5, 16V продал; сейчас MITSUBISHI CARISMA 2002г. 1,8 GDI
Поставил дополнительный диод в генератор, стало напряжение в сети 14,6-14,7В,. Подскажите не много ли такого напряжения для зарядки аккумулятора?
paravoz
На форуме 19 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
klerk писал(а):Какая должна быть плотность электролита? И на какой температуре какая должна?
+20 1,27-1,28 есть температурная поправка в таблицах
Sagittarius
На форуме 20 лет
Сообщения: 442
Откуда: г. Тимашевск, Краснодарский край.
Авто: Lada Priora Универсал 21713 03 018
Можно диод с меньшим сопротивлением поставить, тогда будет меньше напруга. Чем меряли? И на каких режимах? Со включенными потребителями?
БАВ
На форуме 18 лет
Сообщения: 182
Откуда: Полтава
Авто: ВАЗ-21103, 1,5, 16V продал; сейчас MITSUBISHI CARISMA 2002г. 1,8 GDI
Sagittarius писал(а):Можно диод с меньшим сопротивлением поставить, тогда будет меньше напруга. Чем меряли? И на каких режимах? Со включенными потребителями?
Мерял тестером, на холостых оборотах , без потребителей.
klerk
На форуме 18 лет
Сообщения: 659
Откуда: 33 RUS
Авто: Suzuki sx4 4wd
paravoz писал(а):klerk писал(а):Какая должна быть плотность электролита? И на какой температуре какая должна?
+20 1,27-1,28 есть температурная поправка в таблицах
Жаль у меня аккумуль не обслуживаемый.
klerk
На форуме 18 лет
Сообщения: 659
Откуда: 33 RUS
Авто: Suzuki sx4 4wd
Как блин и чем заряжать такие аккумули? Они же кипеть будут, а пробочки не отвернуть? Что делать? Покупать новый?
Cassius
На форуме 20 лет
Сообщения: 249
Откуда: г. Ульяновск
Авто: VAZ-21103, без пробега по Европе...
Sagittarius писал(а):Мужики, ну все там просто лечится, просто немного электротехники. У меня тоже самое было с генератором. Машина ноябрь 2003г. без нагрузки напряжение 13,8-14 В по настроению машины. Теперь смотрим теорию, что делает регулятор? он меряет напругу и управляет напряжением на обмотке возбуждения, так вот нужно добавить диод внутри генератора, между обмоткой возбуждения и регулятором. У меня теперь напряжение на ХХ 14,5-14,7 В при включенных всех которые только смог включить потребителях 14,3 В. Так уже вот вторую зиму буду ездить... схемку сейчас найду и сюда добавлю...
PS а с зарядкой на десятках в штатном режиме действительно проблема...
Схема
http://foto.mail.ru/mail/rstd/2/7.html
Рисунок, проводок 4 надо отпаять и припаять через диод.
http://foto.mail.ru/mail/rstd/2/8.html
Единственный минус это то, что лампочка на панели приборов тусклее стала светиться, но это поправимо... правда лень приборку разбирать.
И термокомпенсация почемуто тоже работает Когда на улице холодно то напруга 14,7 В. Наверное диод правельный попался))
Глядя на схему и понимая, что единственная задача диода создать дополнительное падение напряжения на его прямо смещенном p-n переходе, приходит мысль - а не похрен ли куда его ставить, лишь бы последовательно с регулятором, не так ли? Посему, исходя лишь из соображений удобства, его можно поставить и в разрыв провода "регулятор-масса", то бишь с другого конца. Поправьте меня, если не прав. Хочу поставить КД-210 10-амперник и вывести на переключатель. Кстати, гложат подозрения, что таким образом реализованы и трехуровневые регуляторы. Что мешает мне подключать последовательно еще один или два диода? Хоть 10-ти уровневый реализуй!
А вот еще грамотную термокомпенсацию прикрутить к этому делу- ваще был бы цимус!
Fox103
На форуме 20 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Вытащить доп. диод на проводах и прижать к ак-ру, чтоб термокомпенсация правильно работала.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Fox103 писал(а):Вытащить доп. диод на проводах и прижать к ак-ру, чтоб термокомпенсация правильно работала.
Термокомпенсации таким образом не получится , да и не нужна она в принципе , т.к АКБ больше нагревается от двигателя чем от тока заряда. Да и напряжение р-н перехода диода не зависит от температуры. При повышении температуры растет лишь ток утечки диода . на этом основаны некоторые схемы термокомпенсации , но они достаточно сложны и в данном случае неуместны.
А напряжение на диоде зависит от его типа: кремниевый - 0,6 -0,7 В , германиевый - примерно 0,3 В. Но германиевые диоды на большие токи в продаже редкость . так что надо использовать кремниевый и смотреть чтобы на выходе генератора было 14,2 - 14,5 Вольт
ShAlex
На форуме 18 лет
Сообщения: 455
Откуда: Курск
Авто: Opel Insignia BE + 2172 2010г.
Сегодня замерил напряжение зарядки на Шевроле, которая Нива - 14,4 - 14,5 стабильно. Генератор там, правда, свой, 2123-хххх-02, но очень похож на наш. Аккумулятор, есс-но, Ca-Ca. Понятно, что разработка генератора более поздняя и ориентирована на эти аккумуляторы, но почему же на 211х до сих пор идет старье !!!!
народ вам че 230р за 3-х уровневый регулятор жалко?????????
тама еще и приемущество, какой хочешь напряг такой и выставляй
))
ну уж 1 раз в год-два можно выделить 230р на электрику с новым геной например..
Cassius
На форуме 20 лет
Сообщения: 249
Откуда: г. Ульяновск
Авто: VAZ-21103, без пробега по Европе...
denis_len писал(а):народ вам че 230р за 3-х уровневый регулятор жалко?????????
тама еще и приемущество, какой хочешь напряг такой и выставляй ))
ну уж 1 раз в год-два можно выделить 230р на электрику с новым геной например..
Не жалко. Вопрос в другом, - у нас в городе, допустим, их днем с огнем не сыщешь.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы