Страница 1 из 1
Levski
...
преамбула
...
моя машина, таз 2115, 2004 г.в., застрахована по КАСКО в СК Согласие. Страхуюсь уже два года, в первый год обращался к ним (мне меняли бампер), все сделали хорошо, и был доволен. в этот раз, когда в меня въехал один ...... нехороший человек, мое отношение к СК Согласие резко изменилось, и стало откровенно негативным, о чем я и хочу всем поведать.
...
амбула
...
согласно договора на КАСКО в СК Согласие, Страховщик обязуется организовать эвакуацию аварийного а/м Страхователя и доставить ее до места стоянки, а затем, забрать со стоянки и увезти на свой сервис. Нормальная, в целом, практика. Сразу после ДТП, я позвонил в СК Согласие, мне дали телефон службы эвакуации, быстро вызвал эвакуатор. За мной приехали, отвезли на мою стоянку. претензий нет. Пока решал всякие "бумажные" вопросы, прошло 20 дней. Сегодня я должен был везти машину на сервис.
Зарание договорился с сервисом, что отвезу а/м в субботу, сервис работает пн-сб, вс - выходной. обещали приступить к ремонту в пн. общение с сервисом - очень вежливо. Звоню в службу эвакуации СК Согласие за день до поездки в сервис...

* прим. Д - диспетчер, В - водила эвакуатора, С - сотрудник Согласия.

ПТ, 14:00.
(Я): Алло, здравствуйте, я застрахован в вашей компании Согласие, у меня КАСКО, мне нужно доставить мою аварийную машину до вашего же сервиса.
(Д): Да, без проблем, конечно. На какое время вам удобнее?
(Я): В принципе любое, но хотелось бы в первой половине дня, скажем в час, вам это удобно?
(Д): Да, в принципе да, мы организуем вам доставку.
(Я): Спасибо. Я понимаю все сложности вашей работы, поэтому, согласен, если это будет не ровно в час, а на 30 мин раньше, или 30 мин позже.
(Д): Да, конечно. Мы обязательно с вами свяжемся, за час до намеченного срока вам позвонит водитель. Куда подать машину?
(Я): Спасибо. Диктую адрес, телефон, .....
(Д): Принято. Ждите.
(Я): Спасибо, до свидания.

СБ, 12:00
телефон молчит. напряженное ожидание.
СБ, 13:00
телефон молчит.
СБ, 13:05
я, не выдержав паузы, решаю позвонить сам.

(Я): Алло, здравствуйте, я заказывал вчера эвакуатор, но ко мне никто не приехал, и более того, даже не позвонил.
(Д): Добрый день. Странно...
пауза
(Д): Вы вчера звонили, да?
(Я): Да.
(Д): Странно. Меня никто не предупреждал.
(Я): И?
(Д): Простите пожалуйста, вероятно мы про вас забыли. По какому адресу вам нужен эвакуатор, и куда ехать?
(Я): диктую адрес...
(Д): Какая у вас машина? Какие повреждения?
(Я): Ваз-2115, лобовой удар, колеса крутятся, скорость заело, сама не ездит, тормоза есть.
(Д): Ок. Ждите, сейчас мы вам перезвоним
(Я): Хорошо.

СБ, 13:10.
зазвонил телефон
(Я): Алло
(В, с горным акцентом): Николай, здравствуйте.
(Я): Здравствуйте
(В): эта эвакуатор
(Я): Я понял
(В): какая у вас машина?
(Я, сверипея): Ваз-2115, лобовой удар, колеса крутятся, скорость заело, сама не ездит, тормоза есть.
(В): Куда ехат?
(Я, еще больше сверипею): диктую адрес
(В): Харашо. Я еду.

Понимаю, что эвакуатор, он же грузовик, передвигается медленно. Понимаю, также, что он может ехать с другого конца москвы, поэтому, думаю, как минимум час у меня есть. Успел пообедать, прихожу на стоянку, расплачиваюсь за свою "недвижимость", иду ждать.

СБ, 14:00
телефон молчит, сижу на стоянке, пью кокаколу.
СБ, 14:50
звонок
(Я): Алло
(Д): Николай, это диспетчер. У нас небольшая неприятность, водитель, который ехал к вам проколол колесо.
(Я): И?
(Д): Вам придется его подождать
(Я): Сколько по времени?
(Д): Час
слышу, как на заднем плане кто-то шепчет про 15 минут
(Д): Минут 15 или 20.
(Я): Ок. но мне вообще-то в сервис надо успеть.
(Д): До которого часа?
(Я): До 17:00.
(Д): Хорошо, щас что-нибудь придумаем.

СБ, 14:55
(Я): Алло
(В): Эта вадител эвакуатора
(Я): Ну и где вы?
(В): Я колесо пробил, у меня спускает, вулканизация нада.
(Я): Это не мои проблемы
водила резко переходит на "ты"
(В): Николай джан, ты прости, колесо пробил, ехат не могу, я на кашырке
(Я): Меня не волнует, мне нужно успеть на сервис
(В): Давай я тебя в 7 утра завтра отвезу, а?
(Я): Нет. Сервис не работает! Мне нужно сейчас. Тем более, я вам эвакуатор заказывал еще вчера
(В): Николай джан, я колесо пробил... Я х.й его знает чего там, мне вулканизаций надо.
(Я): Досвиданья
кладу трубку

Звоню в диспетчерскую
(Я): Алло, че это за ерунда? Это как называется? Я вчера эвакуатор заказывал, на час дня. Щас три??? Где эвакуатор
(Д): Ну... вы понимаете, он колесо пробил
(Я): Меня это не волнует. Вы должны меня отвезти, вы обещали. Где ваш водитель?
(Д): Ну... он же сломался... вы... вот...
(Я): Ищите кого хотите, меня не волнует. Чтобы сейчас же у меня была машина!
(Д): ну мы сейчас что-нибудь придумаем....
(Я): ок. жду звонка
кладу трубку.

СБ, 15:05. после короткого перекура, и обдумыванием ситуации, как вылезти из говна, в которое тебя аккуратно втаптывают, решаю позвонить в офис страховой.

(Я): Алло, добрый день, хочу подать жалобу на вашу службу эвакуации, за что я деньги в конце концов плачу?
(С): что произошло?
(Я): ... описываю всю ситуацию
(С): подождите, я сейчас запишу
под диктовку она записыват жалобу. говорит, ок, позвоните в понедельник, поговорите с начальством.
(Я): ок.
(С): повисите на линии, я сейчас им позвоню сама
(Я): ок.
прошло 17 минут!!!!! (по мобиле, на городской номер я звонил!!!)
(С): да, все ок, вопрос решается, сейчас вам кого-то пришлют.
(Я): ок, спасибо.
кладу трубку

15:30.
телефон
(Я): Алло
(В2): Добрый день, это водитель эвакуатора.
(Я): Ну наконец-то
(В2): Где вы находитесь
в третий раз диктую адрес...
(В2): А, ну я ж совсем рядом, я в капотне, буду через 15 мин.
(Я): Ок.

16:00
Стою у будки охраны, перетираю с охраной, смотрим, едет эвакуатор. там приветливый мужик. первым делом извинился за свою компанию, и т.п. я сказал - что я этого так не оставлю, и доведу жалобу до победного, я добьюсь ее рассмотрения и наказания виновных.

16:30
погрузили машину на эвакуатор, поехали

17:30
разгрузили машину на сервисе.

17:40
звонок, я в офисе сервиса, оформляю машину
(Я): Алло
(Д): Николай, это диспетчер, пожалуйста, извините нас, это форс-мажор, больше такого не повторится, пожалуйста не надо жаловаться
(Я): Нет. Раз вы обещали, вы должны выполнять. Я вас не прощаю, я подаю жалобу и доведу ее до вашего руководства
(Д): Не надо, пожалуйста
(Я): Нет. Я это сделаю. Спасибо за оказанные услуги. Досвиданья.
Кладу трубку.

Сервисмэны медленно ох.евают, и просят расскзаать всю поднаготную. рассказываю.....


Мораль всей моей истории: годы идут, а ситуация с обслуживанием в нашей стране не меняется. как все были быдлами, так и ими же остались. какая-то молодая овца сначала про..ала мой звонок, и не записала мне эвакуатор, а потом, вторая овца, не смогла решить этот вопрос. я из-за них угробил субботу. все мои планы на этот выходной день - пошли прахом. вместо нормального вечера я себе устроил х. знает чего, с сидением на стоянке в течение продолжительного времени.

Итог:
СК Согласие - я там больше не страхуюсь, И никому не советую. Понимаю, что они работают со всякими подрядчиками, которые их могут подводить. Но... "скажи мне кто твой друг, а я отвечу кто ты"... если ты не можешь строить своих подчиненных и заставлять их нормально выполнять все условия договора - то грошь тебе цена.

Служба эвакуации (тел: 760-88-44): самый говняный сервис. Никогда, никогда не звоните по этому телефону, и никогда не имейте с ними дел. Там работают быдлы и овцы.

В ПН буду звонить в страховую. Буду разговаривать с начальством и доводить дело до конца. Я хочу, чтобы эту овцу, из-за которой я потерял кучу времени, наказали рублем, и чтобы того водилу, который ко мне ехал - тоже.

Плюс, я хочу расторгнуть договор с этой СК. Дело принципа.
И никому не советую в ней страховаться.

за сим, позвольте откланиться.
Злой и недовольный, NickLevski.
Levski
Есть... Есть... Есть еще справедливость на белом свете!!!!!

Короче говоря - заявление, которое я в субботу накатал по телефону, попало на стол к начальнику какому-то в СК Согласие. Этот начальник передал своему начальнику, а тот, в свою очередь, "взгрел" службу эвакуации. Причем, я так полагаю, очень серьезный у них был разговор. Сразу же после этого, мне позвонил начальник службы эвакуации. Приносил свои извинения, очень долго пытался выгородить своих подчиненных. Но с ним я разговаривал жестко, но очень корректно (я же не хам Smile). Я ему честно сказал - что мое время стоит дорого, и что теряя время я теряю деньги. В принципе, так и есть - я работаю от зари до зари, и получаю за это зарплату. В ту же субботу у меня могли быть вполне рабочие планы.... Которые он (и его бригада) могли сорвать... Впрочем, им удалось сорвать лишь мой отдых в выходной день, но, тем не менее, считаю, что мой выходной стоит во много раз дороже моего рабочего дня.
Я ему сказал - "в финансовом плане мне от вас ничего не нужно. я лишь хочу, чтобы виновные в этом инцинденте были наказаны. и наказаны жестко, рублем. чтобы люди знали, что такое деньги, и каким трудом они зарабатываются". Он ответил: "хорошо. я разберусь. о результатах доложу". На сим и распрощались.
Через час звонит мне девушка диспетчер, которая принимала вызов в пятницу. Пыталась извиняться. Ее голос дрожал, она была очень сильно расстроена. Можно сказать, плакала. Не знаю, пыталась ли она тем самым меня расшевелить, или разжалобить... но я для себя четко решил - раз эти ...(нехорошие люди)... лишили меня выходного дня, то я буду очень жестким по отношению к ним, и доведу дело до победного конца. Она что-то пыталась сказать, про то, что машина ко мне ехала, и что инциндент с колесом действительно имел место, и что машины вообще имеют особенность ломаться... я же сказал лишь одно - "это не мои проблемы, я заказывал вашу услугу за день до ее реализации, и спросил, возможно ее оказать или нет. вы ответили, что возможно. если вы не можете выполнить свое обещание, то грошь вам цена". она, конечно, сказала, что со мной не согласна, и т.п... предлагала еще раз все обговорить, и т.п. я ей ответил на это лишь то, что я уже потерял несколько драгоценных часов субботы, и солидную сумму на переговорах по мобиле. и теперь я не хочу терять рабочее время, которое тоже дорого стоит". скзаал досвиданья, и положил трубку.
после этого, через полчаса, мне перезвонил взволнованный водитель эвакуатора, который меня все ж таки довез до сервиса в субботу. он скзаал, что следствием инциндента стало то, что влетело и ему, и что он пишет сейчас объяснительную. он попросил лишь о том, чтобы я позвонил его начальнику и сказал, что претензий ко второму водителю не имею (это факт - он все сделал четко, он приехал, и отвез меня. он же еще и пытался отговорить, спустить дело на тормозах). Я сказал, что да, против него у меня ничего нет, и я доволен его работой. О чем готов сказать его начальнику. Позвонил, и сказал. От начальника, в свою очередь узнал, что две диспетчерши (кот. работали в пятницу и субботу) уже уволены, и сейчас он разбирается с водителями. Думаю, что тому водиле, Который ехал ко мне, и который "типа" пробил колесо - как минимум выписали лишение премии или части зарплаты, а как максимум - тоже уволили. Со второго же водилы сняли все обвинения - он был не при чем, и честно признался, что он сидел дома, И его ваааще никто не дергал, и что он очень удивился тому, что его не направили сразу, т.к. он находился действительно рядом.

Вот такие пироги.

Мораль сей басни такова - не бойтесь отстаивать свои права. Авария, дело такое. С каждым может произойти. Уродов, таких как г-н Муравский, управлявший старой праворукой тойотой марино г.н. В962ХН71, и угробивший мою машину в безобидной (для меня) ситуации, на дорогах - полно. Так не надо опускать руки, расстраиваться и позволять втоптать себя в еще большее дерьмище средствами всяких служб эвакуации от страховой компании, которые нарушают условия договора, который вы подписывали.
Считаю, Что поступил верно.

PS. Хочу подать в суд на того, кто убил мою машину, но пока не знаю как юридически грамотно это сделать. В общем, если у вас есть идеи по этому вопросу, я готов их выслушать! Smile
rom508
Николай, молодец!!!!!! :cool: Всё правильно сделал. Если им всё спускать на тормозах, они там ваще обнаглеют. Честно говоря, я рад что у тебя со СК всё более менее разрешилось. Хороший начальник попался. Бывают такие козлы......... уж поверь мне. :cool:
oops1
Молодец !!!
Прочитал твой пост и как то сразу настроение поднялось :)

Я тоже застрахован в СК Согласие (КАСКА и ОСАГО). В Конце зимы был опыт общения с ними, но все прошло максимально быстро в течени 4 дней получил деньги я и тот в кого я влетел.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы