...
преамбула
...
моя машина,
таз 2115, 2004 г.в., застрахована по
КАСКО в
СК Согласие. Страхуюсь уже два года, в первый год обращался к ним (мне меняли бампер), все сделали хорошо, и был доволен. в этот раз, когда в меня въехал один ...... нехороший человек,
мое отношение к СК Согласие резко изменилось, и стало откровенно негативным, о чем я и хочу всем поведать.
...
амбула
...
согласно договора на
КАСКО в
СК Согласие,
Страховщик обязуется организовать эвакуацию аварийного а/м Страхователя и доставить ее до места стоянки, а затем, забрать со стоянки и увезти на свой сервис. Нормальная, в целом, практика. Сразу после ДТП, я позвонил в
СК Согласие, мне дали телефон службы эвакуации, быстро вызвал эвакуатор. За мной приехали, отвезли на мою стоянку. претензий нет. Пока решал всякие "бумажные" вопросы, прошло 20 дней. Сегодня я должен был везти машину на сервис.
Зарание договорился с сервисом, что отвезу а/м в субботу, сервис работает пн-сб, вс - выходной. обещали приступить к ремонту в пн. общение с сервисом - очень вежливо. Звоню в службу эвакуации
СК Согласие за день до поездки в сервис...
* прим. Д - диспетчер, В - водила эвакуатора, С - сотрудник Согласия.
ПТ, 14:00.
(Я): Алло, здравствуйте, я застрахован в вашей компании
Согласие, у меня
КАСКО, мне нужно доставить мою аварийную машину до вашего же сервиса.
(Д): Да, без проблем, конечно. На какое время вам удобнее?
(Я): В принципе любое, но хотелось бы в первой половине дня, скажем в час, вам это удобно?
(Д): Да, в принципе да, мы организуем вам доставку.
(Я): Спасибо. Я понимаю все сложности вашей работы, поэтому, согласен, если это будет не ровно в час, а на 30 мин раньше, или 30 мин позже.
(Д): Да, конечно. Мы обязательно с вами свяжемся, за час до намеченного срока вам позвонит водитель. Куда подать машину?
(Я): Спасибо. Диктую адрес, телефон, .....
(Д): Принято. Ждите.
(Я): Спасибо, до свидания.
СБ, 12:00
телефон молчит. напряженное ожидание.
СБ, 13:00
телефон молчит.
СБ, 13:05
я, не выдержав паузы, решаю позвонить сам.
(Я): Алло, здравствуйте, я заказывал вчера эвакуатор, но ко мне никто не приехал, и более того, даже не позвонил.
(Д): Добрый день. Странно...
пауза
(Д): Вы вчера звонили, да?
(Я): Да.
(Д): Странно. Меня никто не предупреждал.
(Я): И?
(Д): Простите пожалуйста, вероятно мы про вас забыли. По какому адресу вам нужен эвакуатор, и куда ехать?
(Я): диктую адрес...
(Д): Какая у вас машина? Какие повреждения?
(Я): Ваз-2115, лобовой удар, колеса крутятся, скорость заело, сама не ездит, тормоза есть.
(Д): Ок. Ждите, сейчас мы вам перезвоним
(Я): Хорошо.
СБ, 13:10.
зазвонил телефон
(Я): Алло
(В, с горным акцентом): Николай, здравствуйте.
(Я): Здравствуйте
(В): эта эвакуатор
(Я): Я понял
(В): какая у вас машина?
(Я, сверипея): Ваз-2115, лобовой удар, колеса крутятся, скорость заело, сама не ездит, тормоза есть.
(В): Куда ехат?
(Я, еще больше сверипею): диктую адрес
(В): Харашо. Я еду.
Понимаю, что эвакуатор, он же грузовик, передвигается медленно. Понимаю, также, что он может ехать с другого конца москвы, поэтому, думаю, как минимум час у меня есть. Успел пообедать, прихожу на стоянку, расплачиваюсь за свою "недвижимость", иду ждать.
СБ, 14:00
телефон молчит, сижу на стоянке, пью кокаколу.
СБ, 14:50
звонок
(Я): Алло
(Д): Николай, это диспетчер. У нас небольшая неприятность, водитель, который ехал к вам проколол колесо.
(Я): И?
(Д): Вам придется его подождать
(Я): Сколько по времени?
(Д): Час
слышу, как на заднем плане кто-то шепчет про 15 минут
(Д): Минут 15 или 20.
(Я): Ок. но мне вообще-то в сервис надо успеть.
(Д): До которого часа?
(Я): До 17:00.
(Д): Хорошо, щас что-нибудь придумаем.
СБ, 14:55
(Я): Алло
(В): Эта вадител эвакуатора
(Я): Ну и где вы?
(В): Я колесо пробил, у меня спускает, вулканизация нада.
(Я): Это не мои проблемы
водила резко переходит на "ты"
(В): Николай джан, ты прости, колесо пробил, ехат не могу, я на кашырке
(Я): Меня не волнует, мне нужно успеть на сервис
(В): Давай я тебя в 7 утра завтра отвезу, а?
(Я): Нет. Сервис не работает! Мне нужно сейчас. Тем более, я вам эвакуатор заказывал еще вчера
(В): Николай джан, я колесо пробил... Я х.й его знает чего там, мне вулканизаций надо.
(Я): Досвиданья
кладу трубку
Звоню в диспетчерскую
(Я): Алло, че это за ерунда? Это как называется? Я вчера эвакуатор заказывал, на час дня. Щас три??? Где эвакуатор
(Д): Ну... вы понимаете, он колесо пробил
(Я): Меня это не волнует. Вы должны меня отвезти, вы обещали. Где ваш водитель?
(Д): Ну... он же сломался... вы... вот...
(Я): Ищите кого хотите, меня не волнует. Чтобы сейчас же у меня была машина!
(Д): ну мы сейчас что-нибудь придумаем....
(Я): ок. жду звонка
кладу трубку.
СБ, 15:05. после короткого перекура, и обдумыванием ситуации, как вылезти из говна, в которое тебя аккуратно втаптывают, решаю позвонить в офис страховой.
(Я): Алло, добрый день, хочу подать жалобу на вашу службу эвакуации, за что я деньги в конце концов плачу?
(С): что произошло?
(Я): ... описываю всю ситуацию
(С): подождите, я сейчас запишу
под диктовку она записыват жалобу. говорит, ок, позвоните в понедельник, поговорите с начальством.
(Я): ок.
(С): повисите на линии, я сейчас им позвоню сама
(Я): ок.
прошло 17 минут!!!!! (по мобиле, на городской номер я звонил!!!)
(С): да, все ок, вопрос решается, сейчас вам кого-то пришлют.
(Я): ок, спасибо.
кладу трубку
15:30.
телефон
(Я): Алло
(В2): Добрый день, это водитель эвакуатора.
(Я): Ну наконец-то
(В2): Где вы находитесь
в третий раз диктую адрес...
(В2): А, ну я ж совсем рядом, я в капотне, буду через 15 мин.
(Я): Ок.
16:00
Стою у будки охраны, перетираю с охраной, смотрим, едет эвакуатор. там приветливый мужик. первым делом извинился за свою компанию, и т.п. я сказал - что я этого так не оставлю, и доведу жалобу до победного, я добьюсь ее рассмотрения и наказания виновных.
16:30
погрузили машину на эвакуатор, поехали
17:30
разгрузили машину на сервисе.
17:40
звонок, я в офисе сервиса, оформляю машину
(Я): Алло
(Д): Николай, это диспетчер, пожалуйста, извините нас, это форс-мажор, больше такого не повторится, пожалуйста не надо жаловаться
(Я): Нет. Раз вы обещали, вы должны выполнять. Я вас не прощаю, я подаю жалобу и доведу ее до вашего руководства
(Д): Не надо, пожалуйста
(Я): Нет. Я это сделаю. Спасибо за оказанные услуги. Досвиданья.
Кладу трубку.
Сервисмэны медленно ох.евают, и просят расскзаать всю поднаготную. рассказываю.....
Мораль всей моей истории: годы идут, а ситуация с обслуживанием в нашей стране не меняется.
как все были быдлами, так и ими же остались. какая-то молодая овца сначала про..ала мой звонок, и не записала мне эвакуатор, а потом, вторая овца, не смогла решить этот вопрос. я из-за них угробил субботу. все мои планы на этот выходной день - пошли прахом. вместо нормального вечера я себе устроил х. знает чего, с сидением на стоянке в течение продолжительного времени.
Итог:
СК Согласие -
я там больше не страхуюсь, И никому не советую. Понимаю, что они работают со всякими подрядчиками, которые их могут подводить. Но... "скажи мне кто твой друг, а я отвечу кто ты"... если ты не можешь строить своих подчиненных и заставлять их нормально выполнять все условия договора -
то грошь тебе цена.
Служба эвакуации (тел: 760-88-44): самый говняный сервис. Никогда, никогда не звоните по этому телефону, и никогда не имейте с ними дел. Там работают быдлы и овцы.
В ПН буду звонить в страховую. Буду разговаривать с начальством и доводить дело до конца. Я хочу, чтобы эту овцу, из-за которой я потерял кучу времени, наказали рублем, и чтобы того водилу, который ко мне ехал - тоже.
Плюс,
я хочу расторгнуть договор с этой СК. Дело принципа.
И никому не советую в ней страховаться.
за сим, позвольте откланиться.
Злой и недовольный, NickLevski.