Страница 2 из 2

Стоит ли делать?

  • Да[ 4 ]21%
  • Нет[ 9 ]47%
  • Можно попробывать[ 6 ]31%
Всего голосов: 19
Ludvig
Мужики! Не морочьтесь гофрой, при скоростях течения воздуха / ок. 50 м/сек /все потуги бесполезны. Д=100мм - минимальный диаметр гофры или 60 мм пластиковой трубы, сами знаете от чего.
Serduk
Сплиноман
Бред, не бред... а я делал, некоторые может помнят, ссылку лень искать, где-то в разделе самар темка моя была "летний воздухозаборник" вроде.. эффект был - на трассе уменьшилось разряжение во впускном коллекторе (наблюдал по эконометру в НП) следовательно расход топлива меньше. Сейчас снял - езжу на "зимнем воздухозаборнике", как у всехSmile
Kirill111
Сплиноман писал(а):

уменьшилось разряжение во впускном коллекторе (наблюдал по эконометру в НП) следовательно расход топлива меньше.

Машина карб чтоли? Если так - то уменьшилась и мощность двигателя, т.к. топливо карбом сосется именно исходя из разряжения во впускном коллекторе.
Если инж - то расход топлива стал бы только больше, т.к. с увеличением подачи воздуха увеличилась бы и подача топлива. В обоих случаях затея бредовая. 8-)
Сплиноман
Конечно, карб, посмотри подпись, а топлива столько же береться, я считаю
mial
Kirill111 писал(а):

Машина карб чтоли? Если так - то уменьшилась и мощность двигателя, т.к. топливо карбом сосется именно исходя из разряжения во впускном коллекторе.
Если инж - то расход топлива стал бы только больше, т.к. с увеличением подачи воздуха увеличилась бы и подача топлива. В обоих случаях затея бредовая. 8-)


Точно от разряжения, а как же на полном дросселе, я всегда считал, что карб работает от скорости потока через эмульсионные трубки, поправь если ошибаюсь.
vvav
Алексей_М писал(а):

Точно от разряжения, а как же на полном дросселе, я всегда считал, что карб работает от скорости потока через эмульсионные трубки, поправь если ошибаюсь.


после слова "поправь" - нужна запятая.
Kirill111
Алексей_М писал(а):

Kirill111 писал(а):

Машина карб чтоли? Если так - то уменьшилась и мощность двигателя, т.к. топливо карбом сосется именно исходя из разряжения во впускном коллекторе.
Если инж - то расход топлива стал бы только больше, т.к. с увеличением подачи воздуха увеличилась бы и подача топлива. В обоих случаях затея бредовая. 8-)


Точно от разряжения, а как же на полном дросселе, я всегда считал, что карб работает от скорости потока через эмульсионные трубки, поправь если ошибаюсь.

Как скорость (как физическая величина) может что-то делать? Вот разряжение может... ИМХО конечно.. Я в карбах не силен, уже слава богу третий год как с карбом не сталкивался. Very Happy Просто мысли вслух. 8-)
Serduk
Алексей_М писал(а):

Точно от разряжения, а как же на полном дросселе, я всегда считал, что карб работает от скорости потока через эмульсионные трубки, поправь если ошибаюсь.


Чем меньше сопротивление (больше диаметр диффузоров) тем больше засосётся смеси. А скорость чем меньше тем лучше, т.к. потери великоваты...
mial
Serduk писал(а):

Алексей_М писал(а):

Точно от разряжения, а как же на полном дросселе, я всегда считал, что карб работает от скорости потока через эмульсионные трубки, поправь если ошибаюсь.


Чем меньше сопротивление (больше диаметр диффузоров) тем больше засосётся смеси. А скорость чем меньше тем лучше, т.к. потери великоваты...


Ну наверно я тож тут чото перемудрил, с карбом то не очень, окромя холостых да уровня в поплавковой, ну еще зазоров в пусковом ниче и не делал. А тут теория, просто исходя из показаний экономайзера на полном дросселе то разряжения в задроссельном практически и нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы