Страница 4 из 5
Министр
МОжет быть!!на стенеде проверяли на ТО,показала 190.
S23
На стенде нет сопротивления воздуха. А что за стенды на ТО у вас такие?
Санёг
Вобщем аффтар тебе надо взять "Поднятый распред" и обязательно "мощную пару" (если денег нет) и конечно же тот спЕдометр который 195 показывает у чувака или спросить как он его доработал
ЗЫ а хватит этого как писали на адин старт Smile
Пясатели Very Happy пад сталом Smile
Министр
alex83i
читай внимательно.так на будущее.

S23
это вот недавно в москву на грандиозную пьянку ездили,а у одного из пацанов отец начальник какой то станции ТО,вот там на стенде разгоняли,потом просчитывал компьютер,моделируя процесс ,обрабатывал,вносил поправки ивыдавал результаты.итого
193-максималка
разгон на 1ой-55
на 2ой -100.

а автору советую всё таки поменять блок ,поствить 1.6 16 клапаннные,самые по моему на данный момент движки,располагающие к внесению корректив в структуру сеих.
а 1.3литра непратичный двиган.никкакой практически расточки,так как цилиндры уж очень близко подходятьт к каналам с охлажд жидкостью,поэтому греться будет как самовар,потсоянно!!можно конесчно систему охлаждения переделать ,нго моща всё равно не та!
Muskat
sergey588 писал(а):

UBER писал(а):

ты выиграешь со светофора, а в максималке той же узкоглазой "сольешь" на трассе.



У меня 9ка 1,5 по трассе с 5ю людьми в салоне 170км/ч на 92 бензине, и карбюратором который сбоит все время.

А у моего мастера 8ка 1,3 с 3мя людьми в салоне 180км/ч (в машине просто "вылизан" двиг и настроен карб) тока машина по дороге сильно "гуляла"

Не надо просто боятся наступать на тапку


Вобщем что могу сказать. И я на 99-й 180 валил (карбюраторная) но что то не верится на спидометр, чувствую погрешность большую дает. Это если электронный, то более похоже на правду будет Smile
Muskat
Цитата:

Стандарт никогда не поедет 195! 2112 по замерам проф. приборами 185 с трудом набирает. А аэродинамика у нее гораздо лучше. Законы физики никто не отменял. Значит либо уклон был маленький (на глаз можно не заметить пару градусов) либо ветер попутный...


S23
Бывают удачные двигатели. Хороший знакомый на 12-хе 16-кл. 200 валил, только говорит страшно было Smile Все по электронному спидометру
UBER
Цитата:

а 1.3литра непратичный двиган.никкакой практически расточки,так как цилиндры уж очень близко подходятьт к каналам с охлажд жидкостью,поэтому греться будет как самовар,потсоянно!!можно конесчно систему охлаждения переделать ,нго моща всё равно не та!



А это ты с чего взял? Скорей всего ты попутал.
Вообще то 1,3л более грамотный двиган и в том числе система охлаждения. Чтобы 1,5 л из него сделать наши трезвые(!) инженеры долго трахались - то детонация, то перегрев.

Да еще и момент максимальный у 1,3л по признанию специалиста ВАЗА достигается пониже чем у 1,5л что преполагает больше удобства в городе.
Psihopat
Muskat
Цитата:

А так можно на ВАЗе?


Можно, если переоборудовать её в самолет Smile
S23
Muskat писал(а):

Цитата:

Стандарт никогда не поедет 195! 2112 по замерам проф. приборами 185 с трудом набирает. А аэродинамика у нее гораздо лучше. Законы физики никто не отменял. Значит либо уклон был маленький (на глаз можно не заметить пару градусов) либо ветер попутный...


S23
Бывают удачные двигатели. Хороший знакомый на 12-хе 16-кл. 200 валил, только говорит страшно было Smile Все по электронному спидометру


Я и сам на 2112 с другом 200 ехал. Только когда дома по оборотам пересчитали вышло чуть-чуть за 180. Так что дело не в удачности дрыгателя.
FaTTy
Чтобы разогнать зубило до 180 км/ч нужно примерно 110-115л.с, чтобы ехать 200 нужно примерно 145-150л.с. Товарищи сказочники, у вас с завода столько? Смешно, чесслово.
mikheys
Muskat писал(а):

Вобщем по разгону. Я знаю чела на зубиле, который её навел на дрэг, за 7 счем то сек. до 100



Я же уже писал что на зубиле 3.7 с до 100... В ярославле...
Министр
FaTTy писал(а):

Чтобы разогнать зубило до 180 км/ч нужно примерно 110-115л.с, чтобы ехать 200 нужно примерно 145-150л.с. Товарищи сказочники, у вас с завода столько? Смешно, чесслово.




Ну ,конечно!!!практически все 9ки новые с конвейера можно было разлгнать до 180,и это при 76 лошадках!!
S23
Санёг
Министр писал(а):

alex83i
читай внимательно.так на будущее.

S23
это вот недавно в москву на грандиозную пьянку ездили,а у одного из пацанов отец начальник какой то станции ТО,вот там на стенде разгоняли,потом просчитывал компьютер,моделируя процесс ,обрабатывал,вносил поправки ивыдавал результаты.итого
193-максималка
разгон на 1ой-55
на 2ой -100.

а автору советую всё таки поменять блок ,поствить 1.6 16 клапаннные,самые по моему на данный момент движки,располагающие к внесению корректив в структуру сеих.
а 1.3литра непратичный двиган.никкакой практически расточки,так как цилиндры уж очень близко подходятьт к каналам с охлажд жидкостью,поэтому греться будет как самовар,потсоянно!!можно конесчно систему охлаждения переделать ,нго моща всё равно не та!

твои посты у меня кроме улыбки ничего не вызывают Very Happy
разгоняй дальше зубило с 78 лошадями до 180 км в час и доказывай потом с пеной у рта
FaTTy
Министр писал(а):

Ну ,конечно!!!практически все 9ки новые с конвейера можно было разлгнать до 180,и это при 76 лошадках!!


Молодой человек, вы больны :-D Идите, и курите учебники по физике 8-)
Glukon
тут на выходных в Питере были камазы... нет, не так: КАМАЗЫ, которые учавсвтуют в ралли Дакар - чего то там. максималка - 180, разгон до сотни - менее 10 секунд... впечатляющие твари.
Vodila
Мы с братом ехали на его новой десятке по шоссе .На дороге никого,только впереди пятнашка.Решили его сделать.Тапка в пол и погнали.Догнали поравнялись и ...Ехали минуты две вместе.По спидометру - 190, по бортовому компу - 185.У нас 16 клапанный 1,6 л,у него 1,5 л 8 клапанный.Походу дела это заводская прошивка с ограничением.На своей я как- то раз разогнался до 170 по спидометру.Это был предел.Тапка в полу.А в голове жизнь пролетает.
FaTTy
Vodila
Не все патнашки со стандартными моторами Smile И вообще, кончайте максималку по спидометру проверять(и по бортовому компу тоже).
Advokat
Все нафиг! Продаю Ауди покупаю ТАЗик! Люблю блин быструю езду очень, а моя то помойка тока 9.6 до сотни...и максималка всего 202... А на зубиле-матрешке тока на спидометр смотри...там и 180 и 200 и 220...и скока хошьSmile))) Разгон до сотни ваще фантастический!!! И как это я его только раньше не замечал когда на 2115 ездилSmile)))))
Muskat
Vodila писал(а):

Мы с братом ехали на его новой десятке по шоссе .На дороге никого,только впереди пятнашка.Решили его сделать.Тапка в пол и погнали.Догнали поравнялись и ...Ехали минуты две вместе.По спидометру - 190, по бортовому компу - 185.У нас 16 клапанный 1,6 л,у него 1,5 л 8 клапанный.Походу дела это заводская прошивка с ограничением.На своей я как- то раз разогнался до 170 по спидометру.Это был предел.Тапка в полу.А в голове жизнь пролетает.


1.6 16-кл. только лучше чем? Что тянет лучше на более больших оборотах, ну типа динамика-разгон на 2,3 побыстрее будет, там что то типа турбоэффекта Smile подхват 16-ка после 3000-3500 об/мин.И все!!! А по прямой и на скорость 8-кл. особо не отстает! Smile (Хороший конечно двигло) Знакомый на 99-й инжекторной сцепился на трассе с 10-кой и 12-хой, Ну у них 16-кл. и что? Ехал за ними 180, не отставал Smile А насчет скоростей, у спидометра особенно стрелочного погрешность высокая Smile Так что чему верить а чему нет, думайте сами
Advokat
Тока это такая просьбочка, в следующий раз кады кто-нить гоняться на ТАЗах будет...вы это...левый ряд освободите, ладно? я просто тихонечко проеду, а то не очень хочется лобовым стеклом кучу болтов и гаек собиратьSmile

С большим уважением к ВАЗам способных набирать гиперскоростиSmile
Muskat
Advokat писал(а):

Тока это такая просьбочка, в следующий раз кады кто-нить гоняться на ТАЗах будет...вы это...левый ряд освободите, ладно? я просто тихонечко проеду, а то не очень хочется лобовым стеклом кучу болтов и гаек собиратьSmile

С большим уважением к ВАЗам способных набирать гиперскоростиSmile


Если в ТАЗ вложить денег, то он будет и многие ино делать Smile Ни скайлайн конечно! Но близкого литража будет
Advokat
Muskat писал(а):

Advokat писал(а):

Тока это такая просьбочка, в следующий раз кады кто-нить гоняться на ТАЗах будет...вы это...левый ряд освободите, ладно? я просто тихонечко проеду, а то не очень хочется лобовым стеклом кучу болтов и гаек собиратьSmile

С большим уважением к ВАЗам способных набирать гиперскоростиSmile


Если в ТАЗ вложить денег, то он будет и многие ино делать Smile



Даже знаю как это сделать. Тут уже кто то советовал. Поставить на Цивик или Гольф кузов от ТАЗаSmile В остальных случаях эфекта нольSmile
Muskat
Цитата:

Даже знаю как это сделать. Тут уже кто то советовал. Поставить на Цивик или Гольф кузов от ТАЗа В остальных случаях эфекта ноль


Advokat. Конечно ноль Smile У меня знакомый состоит в клубе дрэг рэйсинга, так вот он на своем форсированном ТАЗе делает таких как ты Smile И реально я это наблюдал много раз. Конечно в ряд с сильно крутыми тачками не стоит, но многих делал (и цивик не крутейший делал и гольф реально)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы