Behtya 2114
На форуме 18 лет
Сообщения: 155
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 2114.
Возникла следующая идея: на перед поставить тормозные диски на 13 вентилируемые(в крайнем случае на 14), а назад от Оки!!! Кто-нибудь делал такое? Какие траблы, просветите плиз!
stealth3000
На форуме 19 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Hagen
На форуме 18 лет
Сообщения: 366
Хочешь замутить с тормозами? ПОставь диски и барабаны АТЕ, колодки АТЕ и поменяй тормозные шланги и ГТЦ...И бредовыми всякими мыслями голову себе не борозди...
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Behtya 2114
Здарово
Идея такая сушествует давно, тока там с супортами мутят, а диски остаются 8мыми. Ибо незабывай, на оке 3 болта держут колесо на ступице, соответствнно и тормозной с тремя.
Да и если ставишь здт, хоть какие, в первую очередь нужно ставить на перед 14ые. Иначе будет перетормаживать
zlexx
На форуме 19 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
На перед дисковые от ВАЗ 2112-это гуд, вентилируемые под 13дюймов- тоже гуд, но меньший чем от 2112. Что касается задних, то продаются комплекты уже готовых тормозов, но многие специалисты в этой области не рекомендуют их ставить, очень трудно настроить баланс торможения, вот еслиб еще и ABS вкарячить то без сомнения можно ставить ЗДТ, а так пустая трата денег и времени.
Behtya 2114
На форуме 18 лет
Сообщения: 155
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 2114.
Все понял, всем спасибо. А вот еще такая тема когда-то поднималась: вперед вентиляшки, а назад чугунные барабаны пиленга. Это вам как?? Просто после установки 14 вперед необходимо и диски на 14 ставить, а это уже другая цена вопроса
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
лучше не пиленга, а ате. Они подороже немного но лучше
А с дисками да)
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
vvav
На форуме 18 лет
Сообщения: 660
Откуда: г. Сходня
Авто: 2115 Турбо ЛендРовер Дефендер 110
Boriskin писал(а):лучше не пиленга, а ате. Они подороже немного но лучше
брембо всёже лучше. (у меня на одной машине стоит комплект ате, на другой брембо)
колодки к ате - ате
к брембо - ебс рег 90 (есть более дорогие, но эти всёже оптимальны)
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Перед - 14" от 2112, зад - сток, хорошая настройка колдуна, переделанные по схеме перед/зад контура, вакуумник Торгмаш... И ничего больше не надо, и не понадобится. :cool:
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
zlexx
На форуме 19 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Цитата:zlexx писал(а):
чугунные барабаны
Serduk, не надо ля-ля!
Я этого не писал....
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
zlexx писал(а):Я этого не писал....
тогда что я по-твоему воздух цитировал? меня бы например напрягло писать тег с твоим ником.
zlexx
На форуме 19 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Цитата:тогда что я по-твоему воздух цитировал?
Выходит что так оно и есть. 8-)
sergy10
На форуме 19 лет
Сообщения: 498
Откуда: екатеринбург
Рыбьята, а лицензию на них кто-нить в глаза видал? ТО как-то надо проходить. Мож кто поможет с версией для печати.
Ник0лай
На форуме 19 лет
Сообщения: 1556
Откуда: Москва
Hagen писал(а):поменяй тормозные шланги и ГТЦ
мля..и трубки поменяй тоже!!!
поставь от какой-нить старой машины
keshr
На форуме 18 лет
Сообщения: 11
Откуда: Тула
Авто: 21083, 2000
у меня стоят 14 спереди, диски японские назание не помню, сзади чугунные пелинга, колодки ате по кругу.
14 тормоза того стоят, а вот чугунные барабаны зря ставил, по моему смысла нет.
На прошлой машине 21074 барабаны повело от перегрева, а вот на 08 они не особо сильно нагреваются, по моему штатные лучше тк масса меньше.
про 14 тормоза: пока их не прогреешь тормозят не очень.
зато после прогрева тормоза окуенные, оч доволен.
В установке здт смысла не вижу.... при таком распределении веса 70 к 30...вот
Kirill111 писал(а):Перед - 14" от 2112, зад - сток, хорошая настройка колдуна, переделанные по схеме перед/зад контура, вакуумник Торгмаш... И ничего больше не надо, и не понадобится.
Можно поподробнее про контур? Хорошая настройка колдуна? Может регулируемый в салон воткнуть? Вакуумник думаешь стоит поменять? Родной не прокачивает?
Ярослав86 писал(а):Рыбьята, а лицензию на них кто-нить в глаза видал? ТО как-то надо проходить. Мож кто поможет с версией для печати.
Сертификат выложить?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
SMF писал(а):Kirill111 писал(а):Перед - 14" от 2112, зад - сток, хорошая настройка колдуна, переделанные по схеме перед/зад контура, вакуумник Торгмаш... И ничего больше не надо, и не понадобится.
Можно поподробнее про контур? Хорошая настройка колдуна? Может регулируемый в салон воткнуть? Вакуумник думаешь стоит поменять? Родной не прокачивает?
Вот уже нормальные вопросы пошли. Вакуумник стоит поменять обязательно, сам поймешь когда поставишь. Контура - тоже надо переделать. У тебя стоят ЗДТ и не переделаны контура? :ooo: Тогда скорее всего в этом и есть твоя проблема. По переделке контуров читай статью на
www.team-rs.ru. 8-)
Kirill111 писал(а):SMF писал(а):Kirill111 писал(а):Перед - 14" от 2112, зад - сток, хорошая настройка колдуна, переделанные по схеме перед/зад контура, вакуумник Торгмаш... И ничего больше не надо, и не понадобится.
Можно поподробнее про контур? Хорошая настройка колдуна? Может регулируемый в салон воткнуть? Вакуумник думаешь стоит поменять? Родной не прокачивает?
Вот уже нормальные вопросы пошли. Вакуумник стоит поменять обязательно, сам поймешь когда поставишь. Контура - тоже надо переделать. У тебя стоят ЗДТ и не переделаны контура? :ooo: Тогда скорее всего в этом и есть твоя проблема. По переделке контуров читай статью на
www.team-rs.ru. 8-)
Спасибо. Просветил. Буду переделывать контуры, очень грамотная схема, у меня на ОКЕ так было сделано. Вакуумник буду ставить торгмаш от 2110. Влезет?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
SMF писал(а):Kirill111 писал(а):SMF писал(а):Kirill111 писал(а):Перед - 14" от 2112, зад - сток, хорошая настройка колдуна, переделанные по схеме перед/зад контура, вакуумник Торгмаш... И ничего больше не надо, и не понадобится.
Можно поподробнее про контур? Хорошая настройка колдуна? Может регулируемый в салон воткнуть? Вакуумник думаешь стоит поменять? Родной не прокачивает?
Вот уже нормальные вопросы пошли. Вакуумник стоит поменять обязательно, сам поймешь когда поставишь. Контура - тоже надо переделать. У тебя стоят ЗДТ и не переделаны контура? :ooo: Тогда скорее всего в этом и есть твоя проблема. По переделке контуров читай статью на
www.team-rs.ru. 8-)
Спасибо. Просветил. Буду переделывать контуры, очень грамотная схема, у меня на ОКЕ так было сделано. Вакуумник буду ставить торгмаш от 2110. Влезет?
Что то я не понял смысла ставить от 2110, если есть для 2108-15 родные Торгмаши...
Kirill111 писал(а):Что то я не понял смысла ставить от 2110, если есть для 2108-15 родные Торгмаши...
Так на 2114 от 2110 ставят же, значит есть какой-то смысл? Ладно буду консультироваться у местных тюнингёров.
vvav
На форуме 18 лет
Сообщения: 660
Откуда: г. Сходня
Авто: 2115 Турбо ЛендРовер Дефендер 110
SMF писал(а):Так на 2114 от 2110 ставят же, значит есть какой-то смысл? Ладно буду консультироваться у местных тюнингёров.
нуну.. :cool:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы