У меня 3-уровневый - на макс 14,7-15 В
Компутер орет! Ничо я не попалю?
Максимал поставил, чтобы акум подзарядить к зиме -я езжу мало и он малость просел - напруга 11,8 В при вкл зажигании.
Как уже выше было написано (с сайта Варты):
НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.
У меня старый аккум сдох, поставил белую Варту, ну и заодно регулятор трехуровневый, чтоб правильно питалась. Посмотрим, сколько проживет.
Народ, при правильной работе регулятора напряжения все не так.
Разряжен аккумулятор или заряжен - РН обязан поддерживать на нем скажем 14.2 вольта. Покуда хватает мощи генератора, напруга будет const. Другое дело - если на разряженный аккум подать 14.2 в, то ток пойдет значительный. А через заряженный пойжем совсем мало.
Совершенно важно. Ток непосредственно зависит от напряжения.
Термокомпенсация как то криво работает. Т.е. меряется температура гены а не электролита. Зимой на холодную я и 14,7 вижу по компу, а летом фик, как прогреерся моторный отсек так 13,8 и ниже, хотя по идее сам аккумулятор так не нагревается.
_________________
Опыт не купишь, а мастерство не пропьешь
Термокомпенсация как то криво работает. Т.е. меряется температура гены а не электролита. Зимой на холодную я и 14,7 вижу по компу, а летом фик, как прогреерся моторный отсек так 13,8 и ниже, хотя по идее сам аккумулятор так не нагревается.
_________________
Опыт не купишь, а мастерство не пропьешь
Vlad B
нет, просто ВТО получал не для корочки
при любых раскладах на автомобиле будет "недозаряд", т.к. сила тока варьируется на разных оборотах генератора.
Учим матчасть! Термокомпенсацию ввели как раз для того, чтобы на клемах было не всегда 14,2V
и от сопротивления, которое при прочих равных зависит от температуры электролита, плотности электролита, и т.д.! ! !
А вот напряжение выхода исправного инжекторного (многоручейного) гены
всегда постоянно и зависит только от температуры корпуса интегрального регулятора напряжения.
~ALX~ писал(а):
Учим матчасть! Термокомпенсацию ввели как раз для того, чтобы на клемах было не всегда 14,2V
Ага, офигенная зависимость напряжения - от температуры КОРПУСА ГЕРЕРАТОРА.
Только значит аккумулятор оттаял и готов принимать заряд, а мы ему скомпенсированные 13.5в подаем.
~ALX~ писал(а):
и от сопротивления, которое при прочих равных зависит от температуры электролита, плотности электролита, и т.д.! ! !
В нашем случае это бессмысленные параметры. У тебя в аккум вставлен градусник, ареометр, они подклбчены к РН и он это все учитывает для компенсации напряжения?
~ALX~ писал(а):
А вот напряжение выхода исправного инжекторного (многоручейного) гены всегда постоянно и зависит только от температуры корпуса интегрального регулятора напряжения.
Только температура корпуса гены - пример того, как изговняли хорошую идею.
Состояние аккума никак от температуры гены не зависит. Правильно - это компенсировать напряжение по температуре аккума.
Поскольку такого РН у меня нет, я выбрал меньшее зло - поставил трехуровневый, который хотя бы не зависит от температуры гены.
Вот насчет 13.6в я не понял - почему это норма?
P.S. Я говорю о напряжении именно на клеммах аккумулятора. При включении потребителей возникают потери в проводах до маршрутного компутера, и он будет врать.
а разницы в 1,6V с выхода генератора вполне достаточно
Советую заменить проводок массы от акку до корпуса (прикручивается в районе левой фары-фильтра) на другой с сечением раза в два по-более.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы