Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
а потому и горит...Что пытается напругу удержать....Тока видать плохо пытается.
Андрюша
На форуме 19 лет
Сообщения: 768
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Субару
Вадя писал(а):а потому и горит...Что пытается напругу удержать....Тока видать плохо пытается.
горел и без него 4 раза... в пятый раз усилок проработал дольше всего - 5 дней)
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Ну блин ты странный тоже...Если знаешь уже, что горит при заводке, то зачем еще и еще пробуешь?Без него, в смысле без ёмкости?
Да так сложно точно сказать, почему горит, одно ясно, схемотехника БП ни к черту..Может правда у тебя при заводке или стартер, или гена какой то дикий выброс импульсный выдает в бортовую сеть, хотя тоже, в нормальном усе фильтр по входу U питания должен всё это отсекать.
Да и про Иволгу чёрт знает, мнения не очень то в рунете ходят.
Андрюша
На форуме 19 лет
Сообщения: 768
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Субару
я сделал отключение магнитолы во время заводки. Вообщем мне вроде все понятно, что Иволга моя либо бракована, либо все они такие. Но самое главное, что мне ее уже скорее не поменяют, тк я последний раз сам поменял транзисторы БП.
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Андрюша, а что там у неё на БП стоит?Как наиболее невероятное мона предположить что голова что то такое на line out в момент переходного процесса выбрасывает, шо усь , пытающийся всё это воспроизвести и усилить, в нём в том момент тоже еще переходнички не завершились, просто сходит с мозгоф....в общем сочетание еще то...
До абсурда можно гадать....Х знает, какие , к примеру на выходе головы, и на входе уся переходные ёмкости стоят?
Андрюша
На форуме 19 лет
Сообщения: 768
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Субару
Могу сказать, что транзисторы стоят FQP 50N06. Это все, что я запомнил) А Cheetah не горит зараза))
olg2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
че вы паритесь математика проста - выход вашего усилка 500 Вт (дапустим 4х80+120) при пиковых нагрузках ток потребления 500/12= 40 амперов ... гена выдает 60 (при 4000 оборотах) - половину забирают электроприборы и аккамулятор остается на мафон и саб около 10 ка ампер ....
так что нефига парится кондер нужен - т.к. мощи в машине не хватает ...
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
olg2004, чего 60 выдает гена?....Ты хоть знаешь, сколько может выдать АКБ при КЗ?на самом деле страшная цифиря....
olg2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
Цитата:Ты хоть знаешь, сколько может выдать АКБ при КЗ?на самом деле страшная цифиря....
да ... у меня 55Ач ... то есть через час музыки на всю - он подохнет ...
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
olg2004, формулу расчёта в студию...Дедушка Ом, спакойствие, тока спакойствие)))
olg2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
уже есть
Цитата:че вы паритесь математика проста - выход вашего усилка 500 Вт (дапустим 4х80+120) при пиковых нагрузках ток потребления 500/12= 40 амперов
Andr224
На форуме 18 лет
Сообщения: 117
Откуда: г. Ульяновск
Авто: ВАЗ 2114 2008г
Аккумулятор отдать многое может, ампер 300 запросто. А по теме: в машине стоят 2 канала КарАудио (саб) и 4 - Каденс и никаких критических просадок напряжения я не заметил, правда оба усилка подключены через свой провод около 10 - 16 кв. мм. Мое мнение - конденсатор мне не нужен!
redd
На форуме 20 лет
Сообщения: 204
Откуда: Самара
Авто: Renault
Вадя писал(а):redd,И с чего они шумят то ? у них частотка минимум 30-40 кгц.
....
гармоники
olg2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
Цитата:Аккумулятор отдать многое может, ампер 300 запросто.
может - но что б ездить АКБ должноеще и заряжаться, поэтому лучше 300 А отдаст кондер
кондер нужен МАШИНЕ а не музыке ...
redd
На форуме 20 лет
Сообщения: 204
Откуда: Самара
Авто: Renault
)))) точно
Последний раз редактировалось: redd (03 Октября 2006 10:06), всего редактировалось 1 раз
Krasniy
На форуме 19 лет
Сообщения: 286
Откуда: Подольск
Авто: 2114
еще страничка в том же духе, и тему можно переносить в юмор =)
сорри за флейм, просто читаю и улыбаюсь
вы бы что ли с позиций физики объясняли вашу убежденность в том или инном свойстве бедного конденсатора.
деда Ома жалко все таки
olg2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
Цитата:вы бы что ли с позиций физики объясняли вашу убежденность в том или инном свойстве бедного конденсатора.
пожалуйста:
внутреннее сопротивление конденсатора как источника тока (полный закон Ома) меньше внутреннего сопротивления АКБ в РАЗЫ ... поэтому конденсатор намного быстрее отдает накопленную энергию - это позволяет сгладить резкие (например удары низких частот) скачки потребления энергии и снять нагрузку с источника: АКБ+генератор ...
Andr224
На форуме 18 лет
Сообщения: 117
Откуда: г. Ульяновск
Авто: ВАЗ 2114 2008г
Я не говорю, что аккумулятор должен постоянно давать 300 Аjavascript:emoticon('
') А про пиковые нагрузки и потери в проводах - полностью согласен. Кстати - есть еще один вариант (поправьте, если не прав). Для головы стабильность напряженя очень важна, и, если в машине один четырехканальник (2-саб, 2-перед), то думаю в задних динамиках просадки напряжения вылезут сразу. Вот здесь конденсатор то и нужен! Все это глубокое ИМХО, т.к. нет машины с такой схемой...
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Блин, какую ерунду развели....Итак....Собстна сам усь питается от встроенного БП.И напряжение питания снимается там с диодного моста и ёмкостей....На которых напряжение в 1.41 больше, чем собстна на выпрямителе БП.Вот где пульсации будут....А их тама нет.Потому что при U питании +- 25-30 Вольт ток там небольшой.Таким же образом запитываются и стационарные усилки.Ну например при плече 30 Вольт выпрямителя на ёмкостях уже 42 Вольта.Т.е 12 Вольт держится только на кондёрах.Ну и не пульсирует оно.Ну так, в пределах одного вольта.При современной схемотехнике выходному каскаду уся на это плевать.
БП автомобильного уся имеет ШИМ преобразователь, работающий на частоте как минимум 35-40 кгц. И плевать ему на пульсации входного напряжения, если он грамотно построен.При понижении входного напряжения он просто изменяет частоту преобразования.Да, ну при очень низком входном напряжении он уйдет в более высокую частоту и сильней нагреется высоковольтный транзистор.Но элеметная база и тепловые режимы, это на совести производителя.И зачем на его вход вешают кондюк с ёмкостью в 1 Ф, вот собстна в чём сабж то был.
И по уму никто не ответил.
olg2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
Цитата:И по уму никто не ответил.
нуты тупой
из 12 вольт сделать +- 25 (примерно) да еще 300-400 Ватт НЕ МОЖЕТ ни один импульсный блок питания - потребуется увеличение потребляемого тока - читай ПРАВИЛО ТРАНСФОРМАТОРА ...
речь идет не о статических величинах - а об моментных, импульсных нагрузках которые ложаться на ЗАРЯЖАЮЩИЙСЯ АКБ, вот здесь и нужен кондер - принять на себя удар ...
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
olg2004, оставим твой выпад про тупого за кадром.А по существу, почему не может?
Давай теоретические выкладки...Хм...А преобразователь 12 в 220 он скока Ватт выдает?
Хорошо, импульсная нагрузка на АКБ, она чем мешает АКБ?
Кстати, при +- 25 и 400 Ваттах ток во вторичной цепи питания будет всего то 8 ампер...ерунда для нормального преобразователя.Причем ток импульсный...И его сгладят ёмкости уже на выходе преобразователя.Если канешна производитель не пожадничал, и поставил туда не жалкие 500 мкф, а хотя бы по 2200 в плечо.
Toshka
На форуме 18 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Москва
Авто: Infiniti FX35
Хм
Конденсатор может отдать в момент огромный ток - АКБ такого не в состоянии бы сделать и получился бы провал. При воспроизведении музыки с мощностью, скажем, 1 Ватт, усь может "запросить", скажем, 10 Ватт в какой то момент. Конденсатор должен это все сгладить. Только я вот не понимаю фишки покупать "автомобильные конденсаторы"? Купите обычные _хорошие_ конденсаторы по типу BlackGate(некоторые сериии), Самсунг(одна серия у них по моему нормальная) и т.п. Это будет стоить, ну баксов 10... По 20 000мкФ на канал вполне хватит...
Serega iz Novomoskovska
На форуме 22 лет
Сообщения: 1058
Откуда: см. ник...
Авто: Иноведро, CBR600, Scratch BC, SwitchBlade IDS, Scubapro
Вадя писал(а):Serega iz Novomoskovska, вот я тож улыбаюсь, посмотрел пару усей с прозрачными крышками...ё маё, по выходу БП ёмкостюшки по 500 мкф...Жесть....
Слушай, а мож в них БП настолько хреновые, что дейситна ни черта не стабилизируют напругу?Мож потому кондюк на входе и нужен?
....
Нене Вадь, там все пучком. Емкость конденсатора обратно пропорциональна частоте преобразования (при условии той же выходной мощности усилка). В домашних усилках, те что от розетки преобразователем и притом не стабилизированным является большой и толстый трансформатор. Частота преобразования 50 Гц. Так вот исходя из имперической формулы минимальной емкости конденсатора на выходе БП 100мкф на 1VA выходной мощности усилка для частоты питающей сети 50 Гц - для четырехканального усилителя с мощьностью 100VA в канале в трансформаторном блоке питания сетью с частотой 50Гц емкость конденсаторов будет равна 100х(100х4)=40'000мкф. Это минимально рекомендуемая емкость.
Для автомобильного четырехканального усилка мощностью на канал емкость конденсаторов на выходе будет обратнопропорциональной частоте преобразования. Возьмем самый плохой вариант. Частота преобразования 40кГц. Частота преобразования в 800 раз выше, соответственно емкость может быть в 800 раз меньше а именно 50мкф.
Так что 500мкф - это с хорошим запасом! ...лучше не лезь внутрь - не дай бог сломаеш чаво
...единственное посмотри на какой температурный режим эти кондеры!!! Если что - лучше поменять на 105 градусные...
Serega iz Novomoskovska
На форуме 22 лет
Сообщения: 1058
Откуда: см. ник...
Авто: Иноведро, CBR600, Scratch BC, SwitchBlade IDS, Scubapro
Небольшой офф.... да простят админы :)
...возможно мне показалось но ответы нашего форума, при консолидированной оценке - более профессиональны чем менее мотивированные Кар-Мьюзиковские... мне приятно беседовать с умными, понимающими тему людьми. Возможно в нашей беседе таки родится истина!!!
Спасибо всем принимающим участие :)
...продолжаем поиск ответа на вопрос...
И еще. Там кто-то писал про генератор 60 ампер + еще амперы которые генератору неоткуда взять и их можно было бы взять у кондера, так вот - помните закон сохранения энергии - ну, а теперь ответте мне, откуда в кондер попадает энергия ...прально с тогоже генератора.
И еще... конденсатор в 1Ф (если он не танталовый), несмотря на свое функциональное предназначение имеет достаточную индуктивность что бы её небыло не заметно на высоких частотах потребления энергии. Почему именно на высоких - потому что автомобильный усилитель ВСЕГДА высокочастотный потребитель энергии в виду схемотехники его БП - он импульсный!!!
Всякие там супермощные басы на выходе - на входе усилка это серия мощьнейших ВЫСОКОЧАСТОТНЫХ потреблений!!! В таких случаях реально помогает только керамика и совсем не таких огромных номиналов как Фарада
...но она уже впаяна внутри усилка
Так что еще одно очко... против кондеров.
redd
На форуме 20 лет
Сообщения: 204
Откуда: Самара
Авто: Renault
Позволю не согласиться насчет керамики, керамика не очень канает в данном случае. Я бы посоветовал использовать чисто МБМ серию, бумага и индуктивности меньше дает и всетаки экологически чистый продукт, особенно хороши из сосны, при взрыве наполняет салон ароматом хвои и еловыми шишками. А вообще нужно тогда ставить кондер от ламповых РТУ
на ГУ-81, 3кВ на 4мкФ отличный кондер ...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы