Страница 1 из 5
Волк
Ту-154 под Донецком. Выдумка журналюг или действительность?

http://www.rambler.ru/news/events/aircrash/8831518.html
Тоха Купчинский
тоже читал, был немного в шоке.. Обсуждение сейчас скорее всего объемное начнется, но мы до истины всё равно не докопаемся Confused
Skydive
В свое время на кафедре "Безопасность полетов" я много наслушался пореговоров экипажа с разбившихся самолетов и вертолетов. То что написано - очень даже похоже на правду.
Когда в новостях брали интервью у очевидца трагедии и он сказал видел что самолет падает как кленовый лист, ревя двигателями, сказал жене что самолет свалился в плоский штопор, оказалось так и есть. Из плоского штопара вывести Ту-154 практически невозможно Sad
Тоха Купчинский
Skydive писал(а):

самолет свалился в плоский штопор



это когда он плашмя по окружности крутится что ли?
xmrd
Интересный материал.
Skydive
Тоха Купчинский писал(а):

Skydive писал(а):

самолет свалился в плоский штопор



это когда он плашмя по окружности крутится что ли?


Да вокруг вертикатьной оси, просто плоско падает. Когда угол атаки крыла превышает критический - крыло не создает подъемную силу и самолет падает, что бы вывести его из падения, нужно грубо говоря опустить нос - заставить его пикировать, тем самым набрать скорость. Они пытались двигателями разогнать самолет - но там написали у них начался помпаж - когда самолет падает немного хвостом вниз - а он так падает при плоском штопоре, в двигатль не поступает достаточно воздуха и он по терминологии автомобилистов - троит (помпаж).
ЗЫ. Наверно удивлю вас (в свое время это тщательно скрывали) - 50% наших потерь самолетов в ВОВ из-за выхода самолета на закритические углы атаки и последующее падение, а не из-за того что их сбивали немцы. Летчики неопытные были....
xmrd
Skydive писал(а):

ЗЫ. Наверно удивлю вас (в свое время это тщательно скрывали) - 50% наших потерь самолетов в ВОВ из-за выхода самолета на закритические углы атаки и последующее падение,


а ссылочку можно? А то ведь ... не мешки ворочать.
VVVVVV
Не, это он из стороны в сторону раскачивается.
Вообще жуть берет, представляю себя на месте пассажиров. Представляю что там творилось
tihohod
В плоском штопоре АУАСП работает непрерывно, чего тут нет.
kyzmyk
На правду действительно похоже...но там нестыковок дофига.
Либо это самая первая расшифровка, либо что-то непонятное...
Судя по тому, что МАК молчит - то большая вероястность, что это правда, вот только это ничего не объясняет.

Еще бы минут 10 до этого послушать - ведь вопрос, не почему не справились, а КАК ПОПАЛИ?!
Skydive
xmrd писал(а):

Skydive писал(а):

ЗЫ. Наверно удивлю вас (в свое время это тщательно скрывали) - 50% наших потерь самолетов в ВОВ из-за выхода самолета на закритические углы атаки и последующее падение,


а ссылочку можно? А то ведь ... не мешки ворочать.


Сходи в архив ВВС, может тебе "пиджаку" и дадут.Хотя врядли.
Нам статистику летных проишествии в ВОВ читали на 5 курсе. Информация ДСП. Я Заканчивал Рижское ВВАИУ
xmrd
Skydive писал(а):

Сходи в архив ВВС, может тебе "пиджаку" и дадут.Хотя врядли.
Нам статистику летных проишествии в ВОВ читали на 5 курсе. Я Заканчивал Рижское ВВАИУ


Короче это п....шь банальный. А то что статистика ВОВ накручена была до нельзя известно.
Skydive
xmrd писал(а):

Skydive писал(а):

Сходи в архив ВВС, может тебе "пиджаку" и дадут.Хотя врядли.
Нам статистику летных проишествии в ВОВ читали на 5 курсе. Я Заканчивал Рижское ВВАИУ


Короче это п....шь банальный. А то что статистика ВОВ накручена была до нельзя известно.


Мне верить тебе, или доценту кафедры, кто нам это преподавал?
xmrd
Skydive писал(а):

Мне верить тебе, или доценту кафедры, кто нам это преподавал?


Хм, а что, доценты не ошибаются, не заблуждаются?
Mike77
Skydive писал(а):

xmrd писал(а):

Skydive писал(а):

Сходи в архив ВВС, может тебе "пиджаку" и дадут.Хотя врядли.
Нам статистику летных проишествии в ВОВ читали на 5 курсе. Я Заканчивал Рижское ВВАИУ


Короче это п....шь банальный. А то что статистика ВОВ накручена была до нельзя известно.


Мне верить тебе, или доценту кафедры, кто нам это преподавал?


Все верно. Я тоже сталкивался с подобной информацией по потерям. И тоже не дам ссылку, за неимением оной.
З.Ы. Интересно, а если я заведу сайт, загружу его лажовой инфой и буду кидать на него ссылки, то это убедит неверующих? Или, все же, более убедительными являются слова профессионалов?
xmrd
Mike77 писал(а):

Я тоже сталкивался с подобной информацией по потерям.


Где?

Mike77 писал(а):

Интересно, а если я заведу сайт, загружу его лажовой инфой и буду кидать на него ссылки, то это убедит неверующих?


Вряд ли.
Skydive
xmrd писал(а):

Skydive писал(а):

Мне верить тебе, или доценту кафедры, кто нам это преподавал?


Хм, а что, доценты не ошибаются, не заблуждаются?


Они берут это из ОФИЦИАЛЬНЫХ источников. Дедок что нам читал, сам летал в ВОВ.
xmrd
Skydive писал(а):

Они берут это из ОФИЦИАЛЬНЫХ источников


фстудию!
GENA
xmrd писал(а):

Skydive писал(а):

Мне верить тебе, или доценту кафедры, кто нам это преподавал?


Хм, а что, доценты не ошибаются, не заблуждаются?


А сколько доцентов нам доказывали в свое время, как прекрасна КПСС, как хороша социалистическая экономика, какой великий вождъ сталин.
Вроде спец ты и летали тогда не на ТУ-154 - в смысле что компановка самолета вообще другая -все двигатели спереди, так какой помпаж и срыв потока нафик? Просто движки говно были и на предельных режимах поди ломались. А откуда им быть было хоршим, когда их бабы да дети 12 летние точили по 12 часов в сутки в холдных ангарах.

Что касается записи. Так и до нее все грамонтные спецы сказали примерно как оно было. Сейчас на других форумах другой вопрос теребят, а где запись до того момента когда кризис начался на борту? ПОЧЕМУ рванули на грозу? Просили ли вообще про возврат, отворот? Вот там интереснее бы все узнать. А эту запись дали, чисто чтобы летчиков "козлами отпущения" сделать. Не удивлюсь, что слили инфу из руководства Пулково! Стрелки так сказать перевели. 8-)
Mike77
GENA
Многие немецкие летчики, в годы 2-й Мировой, завалили такое количество наших самолетов, что Покрышкин и Кожедуб просто отдыхают. И произошло это не от того, что наши пилоты были никакие, а от того, что немцам, особенно в начале войны, по большей части, противостояли юнцы, которых обучали по системе "взлет/посадка". По этой же причине и грохалось такое количество самолетов.
Mike77
xmrd писал(а):

Mike77 писал(а):

Я тоже сталкивался с подобной информацией по потерям.


Где?


В архивах.
Dantes
Волк писал(а):

Ту-154 под Донецком. Выдумка журналюг или действительность?

http://www.rambler.ru/news/events/aircrash/8831518.html



прочел в МК. Ужас.
Хамство, непрофессионализм, дилетантство.
Очень напоминает наш форум, жаль что командир нашего "экипажа", сам не хочет этого замечать.

Сам только с самолета, реально страшно, в чьих ты руках.
Mike77
Dantes писал(а):

Сам только с самолета, реально страшно, в чьих ты руках.


Абызйанка офреканскайа, тибйа атдодут в харошийа руки...
tihohod
А Вы насколько копенгаген, чтобы по одной только распечатке из желтой прессы, неизвестно насколько достоверной, судить о профессионализме экипажа?
Mike77
tihohod писал(а):

А Вы насколько копенгаген, чтобы по одной только распечатке из желтой прессы, неизвестно насколько достоверной, судить о профессионализме экипажа?


Пора перестать удивляться... Это ж азперандт Йурий Дырачкен, он же Вантуз, ой мля, Дантес, он же Попутчик сказал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы