andrex77
На форуме 19 лет
Сообщения: 136
Откуда: Старый Оскол
Движок 1.6, 8 клапанов, прошивка серийная (цифири в конце номера прошивки -15).При обкатке движка (так и после 2000 км) - рабочая температура - 98- 103. Кулер движка не знал продыха. После замены термоэлемента термостата (пробег был около 3 тыков) - рабочая температура ровно - 93, в сильные морозы 88-89 (радиатор от потоков воздуха не закрываю).
Перед заменой термоэлемента были консультации среди спецов-мотористов из различных контор. Их мнения противоположны: -это-ж инжектор, так и должно быть, иначе выростет расход топливаи всё-такое,
и
- ты чё, от повышенной температуры быстро высохнут все резинки в движке (сальники), мотор будет "потеть", плеваться в ДМРВ и т.д.
Всё-таки термоэлемент в термостате я заменил, но ИХМО расход топлива вырос, и движок стал "тупее". Собственно вопрос для спецов -кто прав?
88-93 нормальная рабочая температура для двигателя, тупить из-за этого не будет.
Sensej
На форуме 18 лет
Сообщения: 962
Откуда: ОКТЯ-НижнийНовгород
Авто: http://oktja.ru/
Рабочая температура считается боле 80 С.
А нормальная 96-97 С
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
Sensej писал(а):Рабочая температура считается боле 80 С.
А нормальная 96-97 С
96,5
kamaz18
На форуме 21 лет
Сообщения: 201
Откуда: Мурманск
Авто: 21120, 21124
А меня выше 90 не подымается. Если да, то летом и в пробках или приезде гдето на проселке на пониженой передаче
chern.ru
На форуме 18 лет
Сообщения: 478
Откуда: Пермский край
Авто: ВАЗ 11176
У меня вентилятор включается при 101 градусе по компу. При этом термомерт показывает что-то около 93.
А вообще температура у инжекторных движков может подниматься до 113 гр. Это сделано чтобы можно было обеднять смесь, тем самым повышая эклогичность и уменьшая расход авто.
Естественно чтобы при этом не кипеть система должна быть герметичной и заправлена антифризом, а не водой.
chern.ru
На форуме 18 лет
Сообщения: 478
Откуда: Пермский край
Авто: ВАЗ 11176
andrex77 писал(а): расход топлива вырос, и движок стал "тупее".
Движок тупит когда бедная смесь. В карбюраторном движке это может быть из-за холодного двигателя - бензин конденсируется на впускном коллекторе и в цилиндры не попадает. Инжектору это пофиг, поэтому холодные инжектора не тупят. Чтобы холодный двигатель не тупил - обогощают смесь. У карба "подсосом", у инжектора это делает ЭБУ самостоятельно. При этом расход в любом случае возрастает.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы