У меня тоже 8ой движок (1300 куб см) и машинка 92 г.в., коробка 4-ступая. Движок отбегал почти 180 тыс км, не точеный, поршня, кольца меняные на 140 тыс км, клапана 10 тыс км назад поменял, сальнички клапанов недавно заменил, теперь на холодную не дымит - красота, но вот на оборотах все равно поддымливает, колечки видимо маслосъемные выебываются, компрессия нормальная - 10,5 +/-0,5
знакомый предлагает 83 движок (1500куб см) с пятиступой коробкой, точеный, по моему, до второго размера, поршневая новая (300 км проходила, после чего машина разбита была), за все просит 20000 р. Но что-то не хочется запариватся машина старая, чтоб ездила нужно все стойки менять, балку заднюю (кстати предлагали недавно балку с стойками задними за 2500), двиг капиталить либо менять, сцепление на подходе...
Но зачем всем этим страдать? вопрос я себе такой задал, когда уже половину всего поменял в машине
Буду ездить так, и копить деньги на "неотечественный автомобиль", может даже на ПРульку.
Ох, как мне дорога моя девяточка