Борик
На форуме 19 лет
Сообщения: 36
Откуда: Питер 98
Авто: Калина-сарай 1.6
olg2004 писал(а):евро-2 и карбюратор несовместимы
Совмещаюццо довольно неплохо.... В мурзилке описан карб для норм токсичности США какого-то года. Там катализатор, лямбда и два клапана в карбе. Клапанами управляет ЭБУ по данным лямбды.
OSAvod
На форуме 19 лет
Сообщения: 823
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093; Ваз 21074i
Борик писал(а):olg2004 писал(а):евро-2 и карбюратор несовместимы
Совмещаюццо довольно неплохо.... В мурзилке описан карб для норм токсичности США какого-то года. Там катализатор, лямбда и два клапана в карбе. Клапанами управляет ЭБУ по данным лямбды.
Да, совмещаются. Но от таких вещей бысто отказались в пользу впрыска. Уж очень карбюратор непостоянен.
nbb2108
На форуме 22 лет
Сообщения: 226
Откуда: Чита
OSAvod писал(а):Борик писал(а):olg2004 писал(а):евро-2 и карбюратор несовместимы
Совмещаюццо довольно неплохо.... В мурзилке описан карб для норм токсичности США какого-то года. Там катализатор, лямбда и два клапана в карбе. Клапанами управляет ЭБУ по данным лямбды.
Да, совмещаются. Но от таких вещей бысто отказались в пользу впрыска. Уж очень карбюратор непостоянен.
На роторы очень здорово подходит карб DGAV 3236 от форда Скорпио например. С ним и мощи больше и смесь стабильнее. Ну и выхлоп я думаю менее токсичен.
megawolt
На форуме 18 лет
Сообщения: 404
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ21093=>21104=>форд-фокус
и скока стоит такая машинка...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы