Страница 1 из 3
sergius_k
сейчас стоят штатные диски и барабаны + колодки АТЕ по кругу.
(задние цилиндры стоят тоже АТЕ, т.к. штатные после 15 тык. потекли)
Хочу заменить:
1. ГТЦ на АТЕ
2. ВУТ на торгмаш или ируна.
3. поменять диски на Brembo
Что наиболее приоритетное в улучшении характеристик тормозов. с чего начать?
vvav
sergius_k писал(а):

с чего начать?


1 оставь сток
2 ируна полюбому (1700р)
3 брембо макс + ебс 90 (2400р+750р)
зы. и замени резину, если не будет тормозить Smile
sergius_k
резина стоит хорошая Bridgestone. На резине не экономил.
что такое ебс?
sergius_k
а брембо макс какого диаметра? у меня сейчас стоят диски на 13
vvav
sergius_k писал(а):

что такое ебс?


ругательство))
..
ebs reg 90 - колодки под максовские диски.
sergius_k
АТЕ колодки не подойдут ?
vvav
sergius_k писал(а):

а брембо макс какого диаметра


14 однозначно
sergius_k
вот незадача. придется новые диски брать Smile
vvav
sergius_k писал(а):

АТЕ колодки не подойдут


нет. только к дискам ате. а это процентов на 15 хуже..
Kirill111
vvav писал(а):


2 ируна полюбому (1700р)

Вот впервые наверно с тобой не соглашусь... Confused Confused Confused

Неужели ты лично на одном авто протестировал Торгмаш и Ируну и пришел к выводу, что Ируна лучше? А может Торгмаш был желтенький, палененький? Confused Я очень сильно сомневаюсь, что Ируна приятнее Торгмаша. Сам на Торгмаше езжу, доволен до попы. :cool: На Ируне не ездил, но кто ставил говорят что это просто хороший сток. Confused
Санёг
Есть вакуумник от реногора, или калины вместе с ГТЦ остальное от лукавого.
mtfc
Kirill111 писал(а):

vvav писал(а):


2 ируна полюбому (1700р)

Вот впервые наверно с тобой не соглашусь... Confused Confused Confused

Сам на Торгмаше езжу, доволен до попы. :cool: На Ируне не ездил, но кто ставил говорят что это просто хороший сток. Confused



не знаю не знаю...хороший сток. У меня ИРУНА- от стока довольно сильно отличается. В свою очередь не ездил на ТОргмаш, но ИРУНА- очень здорово работает.

У самого стоит

1. ГТЦ- сток
2. пер диски АТЕ POWER 13
3. ВУТ Ируна
4. Колодки вроде Ферродо Премьер

пока вполне доволен интенсивностью торможения- после нескольких интенсивных торможений не плывет, схватывает отлично. Экстренно со 130-140км/ч оттормаживался без проблем.
vvav
Kirill111 писал(а):

vvav писал(а)2 ируна полюбому (1700р)
Вот впервые наверно с тобой не соглашусь...


ок: торгмаш и ируна двухмембранные усилители примерно в одной ценовой категории, при этом у ируны площадь мембраны больше. анадирование у ируны лучше. торгмаш это тюнинг полюбому, а ируна это завод.. хоть и испанский)))
у меня больше доверие к заводу. на обеих машинах стоит ируна - со своими задачами справляется на пять. на торгмаше ездил. причины выбора выше.
в магазине ируна стоит 1800р, на южке сторговал за 1600.
X-POWER
vvav писал(а):

ок: торгмаш и ируна двухмембранные усилители примерно в одной ценовой категории, при этом у ируны площадь мембраны больше. анадирование у ируны лучше. торгмаш это тюнинг полюбому, а ируна это завод.. хоть и испанский)))
у меня больше доверие к заводу. на обеих машинах стоит ируна - со своими задачами справляется на пять. на торгмаше ездил. причины выбора выше.
в магазине ируна стоит 1800р, на южке сторговал за 1600.


ВУТ ТМС: http://sportcar-nm.ru/vut-sport_b4.jpg
1. Высокая информативность и эффективность, легкая педаль тормоза http://sportcar-nm.ru/index.htm
2. Не тюних, а именно завод (ещё точнее, мелкосерийное производство)
3. Изготавливается в соответствии с внесенными инженерами и специалистами компании ТоргМаш изменениями, в конструкцию серийного вакуумника.
Кстати, ведущей на сегодняшний день компании, в подготовке спортивных машин и автотюнинга.

Что есть Ируна...хз
Ни графиков, ни характеристик, кто и где делает, тоже непонятно....вообщем на любителя экспериментов, в первую очередь над своей машиной.

по теме:
1. ВУТ ТоргМаш.
2. диски Brembo max
3. колодки АТЕ
для гражданской машинки, вполне достаточно ИМХО

Последний раз редактировалось: X-POWER (02 Августа 2015 14:05), всего редактировалось 1 раз
vvav
X-POWER писал(а):

ВУТ ТМС: http://sportcar.nm.ru/vut-sport_b4.jpg


шток не регулируемый, уже минус.
наклейку в фотошопе любую могу сделать. могу горбатую - даже на 100000ньютонов
..
X-POWER писал(а):

а именно завод (ещё точнее, мелкосерийное производство)


тюнинг??
..
X-POWER писал(а):

с внесенными изменениями в конструкцию серийного вакуумника, инжененрами и специалистами компании ТоргМаш.


интересно.. ?документа не подскажешь..
..инжененрами - кто это??!
..
X-POWER писал(а):

ведущей на сегодняшний день компании, в подготовке спортивных машин и автотюнинга.


ужос нах.. оказавается компания Торгмаш это ведущая компания.. жолтое железо рулит Smile люди просто делают деньги на херне не в даваясь в конкретику, а это возвели в роль великого тюнинга. сайт их посмотри - уржошься. контора при заводе ничего путного сделать не может - рамки понимаешь. чего не скажешь о стороннем заводе..


X-POWER писал(а):

3. колодки АТЕ


если нет денег на чтонить нормальное..
(ате работает только с ате)
..
X-POWER писал(а):

для гражданской машинки, вполне достаточно ИМХО


..а для военной, что нужно? так надо понимать?
..
зы. да, в принцыпе, можем катнуться и посмотреть Smile
X-POWER
vvav писал(а):

[зы. да, в принцыпе, можем катнуться и посмотреть Smile


По теме что-то ничего не видно... Very Happy

Что же касается катнуться.....
Кольцо, клубное ралли, ипподром...23 гонки = 20 первых мест = ВУТ ТМС 8-)
Сумеешь хоть на треть проехать так...с таким чудо девайсом как Ируна Smile
Вообщем в любое время зима 2006-07 Димитровград, Ульяновск, Тольятти и Самара!!!
посоревнуемся.... Laughing

Последний раз редактировалось: X-POWER (06 Октября 2006 02:22), всего редактировалось 3 раз(а)
Санёг
vvav писал(а):


ужос нах.. оказавается компания Торгмаш это ведущая компания.. жолтое железо рулит Smile люди просто делают деньги на херне не в даваясь в конкретику, а это возвели в роль великого тюнинга. сайт их посмотри - уржошься. контора при заводе ничего путного сделать не может - рамки понимаешь. чего не скажешь о стороннем заводе...


какое жёлтое желозо они производят можно подробнее
ябы не сказал что на херне другое дело барыжничество в стиле КМС но без угольковости последних. По поводу ничего сделать не могут улыбнуло конечно
Kirill111
alex83i писал(а):

vvav писал(а):


ужос нах.. оказавается компания Торгмаш это ведущая компания.. жолтое железо рулит Smile люди просто делают деньги на херне не в даваясь в конкретику, а это возвели в роль великого тюнинга. сайт их посмотри - уржошься. контора при заводе ничего путного сделать не может - рамки понимаешь. чего не скажешь о стороннем заводе...


какое жёлтое желозо они производят можно подробнее

+1, тоже интересно Confused
X-POWER
alex83i писал(а):

По поводу ничего сделать не могут улыбнуло конечно


+1
http://hghltd.yandex.com/yandbtm?url=http%3A%2F%2Fwww.ngsa.ru%2F2005%2F_news%2F%3Fidn%3D20050731132916&text=%22HORN%20Grand%20Prix%201003%20km%22.&reqtext= к вопросу о конторе ТМС, что "сделать ничего не может" Smile
фсё иноведра "made in" здесь отдыхают нах... 8-)
vvav
Kirill111 писал(а):

+1, тоже интересно


ну на счет торгмаша перегнул конечно - у меня в сознании глубоко сидит, что в совке сделать ничего нормаль не могут(( ..поэтому переделал весь а/м
..
жолтым железом называю весь тюнинг))
..
Maksut
X-POWER писал(а):

+1
http://hghltd.yandex.com/yandbtm?url=http%3A%2F%2Fwww.ngsa.ru%2F2005%2F_news%2F%3Fidn%3D20050731132916&text=%22HORN%20Grand%20Prix%201003%20km%22.&reqtext= к вопросу о конторе ТМС, что "сделать ничего не может"
фсё иноведра "made in" здесь отдыхают нах...


чессно, не буду спорить насчет того, как выступает Революшен в гонках такого класса, но к нам на драг привозили краснодарцы свою, показатели были не самые лучшие, хотя конечно, это машынка не для драга. Если кому интересно, могу данные телеметрии кинуть
Kirill111
Революшен вам что, драг-монстр? Там всего 200 сил если не ошибаюсь, у этого авто совсем другие задачи и достоинства.
X-POWER
Maksut писал(а):

X-POWER писал(а):

+1
http://hghltd.yandex.com/yandbtm?url=http%3A%2F%2Fwww.ngsa.ru%2F2005%2F_news%2F%3Fidn%3D20050731132916&text=%22HORN%20Grand%20Prix%201003%20km%22.&reqtext= к вопросу о конторе ТМС, что "сделать ничего не может"
фсё иноведра "made in" здесь отдыхают нах...


чессно, не буду спорить насчет того, как выступает Революшен в гонках такого класса, но к нам на драг привозили краснодарцы свою, показатели были не самые лучшие, хотя конечно, это машынка не для драга. Если кому интересно, могу данные телеметрии кинуть


какие "гонки", какие показатели....и что есть драг вообще...???
ни управляемости, ни тормозов, не нужно по определению !!!!
содрать до остова обшивку с кузова, мотор с ресурсом в несколько сот метров...три раза дёрнуть за кулису ????????
ИМХО....не лучшее сравнение АВТОМОБИЛЕЙ, с тележками на колёсиках (драг).
Maksut
ну ладно-ладно, накинулись Smile
мне тоже непонятно, нафик ее выставляли
Ник0лай
по теме...
на днях поставил ВУТ Торгмаш и 14е тормоза Брембо Макс от Альфы под расширенную колодку. Колодки Лукас.
Эффект обалденный. Очень высокая информативность. Значительно легче прожимается педаль тормоза. Нет такого, что уперся и дальше жми как хочешь. И не знаешь, колеса уже юзом идут или еще нет.
Машинка просто вкапывается на скоростях до сотни и после сотни очень уверенно и быстро останавливается.
Ну и назад колодки АТе между делом пихнул.
Можно поставить простые 14е диски иобычные колодки. от расширенных не особо большой приход.
Бюджет будет по передним тормозам в пределах 4000р
вакуумник 1800р.
колодки задние 500р.
И это будут уже совсем другие тормоза!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы