chiptuning писал(а):lporttri писал(а):Леха, скажи честно бросили
тебя работники...да...?
Жень..что значит бросили??
Бросить может жена....а другие покидают....или идут на лучшее место..
Многих диагностов я обучил...Но последние это были самые лучшие...
Один диагност ушел обслуживать газотурбинное оборудование..именно электронику...
Другой диагност ушел в Рольф..мицубиши ремонтировать..
Механик пришел с Автомира,а ушел опять же на повышение в Автомир...сейчас он ходит в галстучке (Пашка - это я про Олега)
Еще два механика ушли.. опять же в Рольф..мицубиши крутить..
Последний диагност... ушел на сервис Хюндай....
Одно радует,что они не балбесы...а настоящие профи своего дела...
Вот так я и лишился всех своих учеников...Их охотно взяли на новые места...без всяких разговоров..
Теперь я больше нихочу никого учить...лучше самому щелкать ТАЗы как орешки...
Сейчас я остался с единственным другом механиком (мы с ним друзья с детства) вот напару и рулим...
Кстати мои простые диагносты..еще пару лет назад не знали что такое паяльник и микроскоп...
Теперь для них запаять плату под микроскопом..плевое дело...они также все делают акуратно,как и я...
Все они учились у меня от 1.5 до 3 лет и постепенно пошли на повышение...
Они научились тому,чему их не смог научить за 5 лет их сраный ВУЗ...
Во время сдачи диплома..они спорили со своими преподами....Так как преподаватели ВУЗа по книжкам им доказывали,что на 16 v ТАЗе впрыск ХХ должен быть 6 мс...
А наши ребята это видели реально на диагностике и спорили что впрыск от 2 до 3,5 мс в зависимости от типа впрыска.. ПП или фазированный...
Ну и хорошо. Нынче главный механик Авиамоторной.
Что приятно -сопредельного нашего сервиса нет -но я точно знаю -если клиент приехал по рекламации в салон с глюками 7.2 например -не будут его пинать на сервис или на луну - решат проблему быстро и правильно. Вообщем мнеб таких поболее