Страница 2 из 2
Vladimir-099карб
Bob Smith
Да ,полноценные 12 вольт приходят.
Michail_09
В цепи стартера, тягового и дополнительного реле предохранителей нет. Что за реле у тебя на коммутаторе - хз. На моей доп реле стоит левее белой колодки, но на фото твоей там пусто. У кого то оказывается в монтажном блоке. Как вариант предлагаю снять колодку с реле и перемкнуть толстые провода в колодке - что то должно включиться. Лучше обзавестись схемой и по ней проследить всю цепь. Или найти доп реле по щелчкам - щелкает при включении/отключении режима заводки. Насколько я помню силовая цепь для тягового идет напрямик от 12в на силовые контакты доп реле, затем на тяговое. Вопрос остается в нормальности замыкания силовых контактов доп реле и в хорошем контакте силового провода доп реле с цепью 12В.
KOSH
Vladimir-099карб писал(а):

Министр
Аккумулятор заряжен,Бошевский.Да и "случайно"завелась один раз с пол-пинка.Мне кажется,дело в плохом контакте,может коммутатор накрылся,говорят,они слабые.Завтра буду смотреть,сейчас во дворе уже темно.


А комутатор тут причем, я если не ошибаюсь то он только за искру отвечает на катушке.
Либо контакт на стартере либо втякивающее.
Vladimir-099карб
Michail_09
Слева от коммутатора и есть доп.реле.4-х контактное?Оно щелкает в режиме заводки.
Ты имеешь ввиду, у колодки доп.реле два провода перемкнуть?А какие?Один красный,это понятно.А второй?Последствий метода тыка не будет?
Цепь,посоветованную тобой попробую отследить.Спасибо за совет.З.Ы.Машинка декабрь 94 года,проводка там,сами видите.
Vladimir-099карб
А кто подскажет,слева от коммутатора что за гребенка большая к темному блочку?За что отвечает?
http://img152.imageshack.us/img152/1340/releeeoo8.jpg
denis_s
ОФФ:
Почему-то женщины называют втягивающее не втягивающее, а всасывающее. Я не знаю почему, хотя догадываюсь Very Happy
Muskat
denis_s писал(а):

ОФФ:
Почему-то женщины называют втягивающее не втягивающее, а всасывающее. Я не знаю почему, хотя догадываюсь Very Happy



:)
Muskat
Vladimir-099карб писал(а):

Всем привет!Помогите,пжалста,чайнику в электрике.Ранее она никогда серьёзно не подводила.
Сегодня впервые за долгое время не завелся.Поворачиваю ключ зажигания,щелкает какое-то реле под капотом 1 раз и ... тишина.Лампы контрольные при повороте ключа зажигания горят,но видно ,что напряжение не"садится",индикатор напряжения не "падает".Повторил процедуру завода несколько раз.Реле,заметил,щелкает,когда поворачиваешь ключ до упора и когда отпускаешь,т.е.2 раза.Реле щелкает по видимому одно и то же.Но стартер молчит...Вся остальная электрика фурычит нормально.
Куда копать ,подскажите,пожалуйста.Всем заранее спасиб!
Низкая панель,карб,ящик старого образца.



У меня такая же фигня иногда бывает. А помогает полностью возврат ключа в замке зажигания а потом опять зажигание и стартер и все срабатывает Smile А если работать не будет, то тогда уже лесть дальше копаться
Vladimir-099карб
Muskat
Ну это у тебя контактная группа в замке заж.барахлит.У меня другая,покрытая тайной,история. Sad
Muskat
Vladimir-099карб писал(а):

Muskat
Ну это у тебя контактная группа в замке заж.барахлит.У меня другая,покрытая тайной,история. Sad



Вполне возможно и барахлит, но работает сцуко Smile пока не парюсь. А насчет твоей истории я в электрике по авто не отлично шарю, да смотреть надо все. Обложиться книгами и самому с пробником лазить или к электрику поехать, гаражный дядя вася думаю разберется, а на сервисе тоже разберуться, но в три дорого возьмут
Скобаристаныч
Vladimir-099карб писал(а):

У меня другая,покрытая тайной,история.


Не переживай ты не один такой , у меня то же самое было - вот почитай... http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=99679&highlight=

А счас на работе коллега одна три месяца со стартером воевала, пять раз в сервис ездила, заебало - новый стартер купила - эпопея закончилась.....
Vladimir-099карб
Забодался заводиться с отвёртки.Завтра поеду в сервис денег отдавать.
З.Ы.Предохранителей от замка до втягивающего точно нет?
Michail_09
Vladimir-099карб писал(а):

Забодался заводиться с отвёртки.Завтра поеду в сервис денег отдавать.
З.Ы.Предохранителей от замка до втягивающего точно нет?


Смотрел по схеме.
От 30 клеммы гены по двум параллельным красным проводам 12 в поступает на два соседних контакта чя. Внутри чя эти контакты соединяются и тутже 12в выводится через соседний контакт идет к переключаемой группе доп реле. С другого контакта группы на втягивающее.
Ежели все это так и учитывая смену доп реле (по крайней мере контакты в колодке шевелились), то проблема в контакте выходящем из чя к доп реле.
Vladimir-099карб
Michail_09
Спасибо за совет,ещё раз уже там посмотрю.
Vladimir-099карб
Блин ,сейчас ездил в сервис.Электрик потыкал две минуты,на доп.реле в гребенке,прозвонил провода каким-то прибором,какой-то из проводов "запараллелил" и завелась с ключа как положено.ОБъявил 3500 рублёв!Я аж на жопу сел.Типа,говорит,тут надо всё разбирать,перебирать.Оставляй машину на сутки.Я говорю,в чом дело-то,какой-то провод перегнил,чтоли.Говорит :не знаю,хитро улыбаясь при этом.Блин,обдиралово сплошное,тем более провод то он нашел,а я не видел какой,за рулем сидел.Короче,сволочь.Буду сам дальше рыть.На 3 с половиной штуки можно машину к зиме полностью приготовить.
-Vilson-
Vladimir-099карб писал(а):

..."запараллелил" и завелась с ключа как положено.ОБъявил 3500 рублёв!Я аж на жопу сел.Типа,говорит,тут надо всё разбирать,перебирать.Оставляй машину на сутки.Я говорю,в чом дело-то,какой-то провод перегнил,чтоли.Говорит :не знаю,хитро улыбаясь при этом.Блин,обдиралово сплошное,тем более провод то он нашел,а я не видел какой,за рулем сидел.Короче,сволочь.Буду сам дальше рыть.На 3 с половиной штуки можно машину к зиме полностью приготовить.


Surprised фигасе!!! аппетит у этого электрического человека неслабый совсем! Гонит он! Стоимость такой работы - от силы рублёв 150...
Vladimir-099карб
Конечно гонит.За 300 рублей (в Москве)в другом сервисе у знакомых ребят где то час ковырялись и нашли сгнивший провод в разъёме от черного ящика.Эту гребенку нифига сразу то я и не увидел.Она под ЧЯ находится.Там,где водичка стекает.Вот такие дела.Кстати,никто не знает,сколько может в Москве стоить регулировка клапанов со всеми запчастями по уму?
Michail_09
Vladimir-099карб писал(а):

.Буду сам дальше рыть.На 3 с половиной штуки можно машину к зиме полностью приготовить.


Разъем Ш8 контакты 5,6,7. На два из них приходит 12в в чя и затем к остальным потребителям, а с оставшегося уходит на конт 87 или 30 (по схеме 30) доп реле.
Vladimir-099карб
EAT
У тебя в этом проводе трабла оказалась чтоли?

Я тут после тыканья отверткой обратно красный этот провод накинул - вчера 4 раза за 5 часов заводился, и заводился))) ...
valenok2003
У меня тоже втягивающее перестало втягивать. Всех электриков объехал.
Поменял втягивающее - результат ноль, поставил новое пусковое реле - опять ноль, поменял монтажный блок - стала включаться синяя лампочка дольнего света на панели, однако, втягивающее так и не втягивается, точнее втягивается, но очень изредка. Наконец заменил аккумулятор - хоть плачь - та же история.
В итоге скачал схему из интернета и засучил рукава сам.

Последний раз редактировалось: valenok2003 (17 Сентября 2011 17:17), всего редактировалось 3 раз(а)
valenok2003
Итак, как мы видим схема ничего сложного из себя не представляет. Кружочками я обвёл слабые места, нарушение контакта в которых может приводить к данной неисправности.
Судя по схеме контакты 1 и 2 разъёма Ш10 находятся под постоянным напряжением. Питание на них поступает непосредственно от аккумулятора через соединение на генераторе.
С контакта 1(Ш10) напряжение подаётся на обмотку пускового реле при повороте ключа зажигания.
Однако, если при повороте ключа зажигания пусковое реле щёлкает, это ещё не значит что в пусковой цепи всё в порядке, поскольку для втягивающего реле требуется бОльший ток, и окисление контактов 1 и 2 (Ш10) может привести к повышению сопротивления цепи. В результате чего втягивающее может не срабатывать.

Последний раз редактировалось: valenok2003 (17 Сентября 2011 17:12), всего редактировалось 1 раз
valenok2003
Поскольку, наконечники на проводах закреплены путём обжима без пропайки, то вероятность подобной неисправности резко возрастает с увеличением возраста авто.
Поэтому, что бы не париться, первым делом я поменял все наконечники проводов схемы, естественно расплетя перед этим жгут. Однако неисправность не исчезла. Я серъёзно озадачился. Схема-то элементарная...
Я уже не знал, на что и думать. И тогда я разобрал пусковое реле. И вот что оказалось - контакты пускового реле не совпадают, контакт попадает на пружинную пластнку, которая вся уже выгорела (хотя реле я заменил на новое, кооперативное). Я выкинул эту релюху, поставил найденное в развалах на рынке сделанное ещё в советские времена - со звёздочкой и всё заработало.
valenok2003
Таким образом я обнаружил 2 наложившиеся неисправности - окисление наконечника + неисправность пускового реле.
Теперь уже два месяца всё работает как часы.
valenok2003
Vladimir-099карб писал(а):

А кто подскажет,слева от коммутатора что за гребенка большая к темному блочку?За что отвечает?
http://img152.imageshack.us/img152/1340/releeeoo8.jpg



Если вы имеете ввиду блок с маркировкой 25.3761, то это Блок управления экономайзером ВАЗ-2105.

Исправный блок управления 25.3761 должен отключать пневмоклапан 2 (см. рис. Схема системы управления пневмоклапаном карбюратора типа «Озон») при увеличении частоты вращения коленчатого вала двигателя до 1600 мин-1 и включать пневмоклапан при снижении частоты вращения до 1200 мин-1.

первые две цифры - тип карбюратора, например, 50.3761 - это для ВАЗ-2108.-2109, с карбюратором Солекс. У меня такой карбюратор и блок на пятерке стоит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы