Дмитрий24
Скажите, а где у вас в матрешке скрипит? И что вам с машиной делали? Когда я пересел на матреху, первое что меня удивило, практическое отсутствие сверчков на штатной шумке. Потом пошли сверчки от ремней и механизмом фиксации задних диванов, перегородки между багажником и салоном.
Дорогу на матрешке слишно так-же, как и на новых иномарках до D-класса, с мотором, дверьми и крышей конечно похуже будет, чем у иномарок. Но скрипамы для матрешки не характерны. Это не зубилка.
Что бросается в глаза, когда садишься обратно в двенашку? Тяжеленные педали и руль (именно таково первое впечатление) и отсутствие тормозов (именно так, пока вновь не привыкнешь ДАВИТЬ на педаль).
В общем, удручает первое время, потом - ничего.
Капремонт двигателя
дык это на каком пробеге?
то АвтоВАЗ давно-бы разорился с таким качеством
акцентики как пить-дать бегают по 50 тык без капиталки
да не, всего лишь 300 тык по-любому.
Оптимист...
Обрыв ремня ГРМ, Загнулись клапана - переборка всей бошки
Замена всех гидрокомпенсаторов
Ремонт подвески, замена рулевой рейки
Замена глушителя
ремонт генератора
Ремонт генератора (диодный мост + работа)
Промывка форсунок
Диагностика инжектора и датчиков (ХХ и ДМРВ), промывка ДМРВ
шаровой слева
Замена Датчика Массового Расхода Воздуха
Замена 3 гидрокомпенсаторов
Капремонт двигателя
Новый аккумулятор
мелочи - лампочки, масло, колодки
Скорее реалист
Да и Вы вряд ли располагаете убедительной статистикой. Кроме того, даже дорестайлинговые Акценты вряд ли успели намотать такой пробег.
лишь цитирование рекламы, не более того.
Напиши про вазовскую гарантию в 35 тык.
так - гарантии нет вообще
Да ладно, что ты так плохо за ваз говоришь
не то что наши - после 3500 только веселье начинаеться ))
Капремонт двигателя
дык это на каком пробеге?
аж два раза башку перебирали - обалдеть
Замена Датчика Массового Расхода Воздуха
Дурачек - ты же его толькочто промыл и сделал диагностику
Подвеска - понятие растяжимое. Да, родные стойки бывает умирают. Но что-бы все четыре - неповерю.
Ваша ирония неуместна, я за все платил свои кровно заработанные рубли!!!
Шаровые опоры уверенно ходят по 50-60 тык. по гадким дорогам и сдыхают после выхода из строя пыльников
Дмитрий24
Скажите, а где у вас в матрешке скрипит? И что вам с машиной делали? Когда я пересел на матреху, первое что меня удивило, практическое отсутствие сверчков на штатной шумке. Потом пошли сверчки от ремней и механизмом фиксации задних диванов, перегородки между багажником и салоном.
Дорогу на матрешке слишно так-же, как и на новых иномарках до D-класса, с мотором, дверьми и крышей конечно похуже будет, чем у иномарок. Но скрипамы для матрешки не характерны. Это не зубилка.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы