SH
На форуме 19 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Примерно 40% от максимального замедления тормозное усилие дозируется более менее нормально, но дальше нет ни какой информативности - давишь сильнее - эффекта нет - еще сильнее и колеса сорвались в юз. Причем нет отличия холодные тормоза или нетю. Колодки покругу АТЕ.
Когда ездил на своей - думал что так должно быть, но пересев на некоторое время на отцовскую 113-ю заметил что там педаль намного информативней - можно держать колеса на грани юза и это с колодками ТИИР ! Правда диски торм -14.
Кстати походу из-за эта ботва стала причиной моего ДТП - несмог удержать колеса на грани блокировки (((.
dd112
На форуме 22 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
SH102 писал(а):Примерно 40% от максимального замедления тормозное усилие дозируется более менее нормально, но дальше нет ни какой информативности - давишь сильнее - эффекта нет - еще сильнее и колеса сорвались в юз. Причем нет отличия холодные тормоза или нетю. Колодки покругу АТЕ.
Когда ездил на своей - думал что так должно быть, но пересев на некоторое время на отцовскую 113-ю заметил что там педаль намного информативней - можно держать колеса на грани юза и это с колодками ТИИР ! Правда диски торм -14.
Кстати походу из-за эта ботва стала причиной моего ДТП - несмог удержать колеса на грани блокировки (((.
Диски тормозные какие?
ИМХО - дело как раз в АТЕ (ща меня помидорами закидают)
Есть такое дело на них - усилие на педале большое. Этим они мне и не нравятся..... И вообще "мыльные" они какие-то.
Все безусловно ИМХО. Ставил их несколько раз - но каждый раз потом снимал.
SH
На форуме 19 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Диски 13 вентилируемые Челябинск.
Андрюша
На форуме 19 лет
Сообщения: 768
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Субару
Вакуумник торгмаш поможет. Я поставил и очень доволен.
ps Колодки ATE по кругу.
SH
На форуме 19 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
да, но на другой машине нет такой ботвы, а вакумник там заводской
X-POWER
На форуме 20 лет
Сообщения: 1784
ИМХО конечно же, но именно вакуумник влияет на информативность тормозов.
Как и писалось выше, установка вакуумника ТоргМаш, решает данную проблему.
http://sportcar-nm.ru/
Последний раз редактировалось: X-POWER (02 Августа 2015 14:03), всего редактировалось 1 раз
SH
На форуме 19 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
ДА, над этим я тоже думал - но где в МСК купить ТОРГМАШ ?
X-POWER
На форуме 20 лет
Сообщения: 1784
SH102 писал(а):ДА, над этим я тоже думал - но где в МСК купить ТОРГМАШ ?
http://sportcar-nm.ru/vut-dilery.htm
Последний раз редактировалось: X-POWER (02 Августа 2015 14:02), всего редактировалось 1 раз
SH
На форуме 19 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
X-POWER
На форуме 20 лет
Сообщения: 1784
SH102 писал(а):Они вроде как оптом
тел. 8(495)9206104 опт-розница
paravoz
На форуме 19 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
Скока стоит такой ВУТ? после ФФ2 тормоза у матрехи ацтой.
SH
На форуме 19 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Вакумник стоит примерно 2000рэ +- 200р
paravoz
На форуме 19 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
уже ХАЧУ такой. озабочусь ка его поиском на родине.
X-POWER
На форуме 20 лет
Сообщения: 1784
paravoz писал(а):Скока стоит такой ВУТ? после ФФ2 тормоза у матрехи ацтой.
1600-1700 руб ....тел. см. выше.
RRM
На форуме 19 лет
Сообщения: 97
Откуда: г. Медногорск
Авто: 21101
У меня тоже с тормозами непонятки какие-то. Утром со стоянки машину беру (на улице где-то 0, -1 по Цельсию), метров 300 проезжаю, притормаживаю, а педаль деревянная, типа как машина не заведенная. Было так несколько раз, после первого перекрестка в течении всего дня все нормально. Что это может быть?
Андрюша
На форуме 19 лет
Сообщения: 768
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Субару
SH102 писал(а):ДА, над этим я тоже думал - но где в МСК купить ТОРГМАШ ?
Летом в Кунцево покупал за 1500р
ШнурОк
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Мне теперь интересно какой же у меня ВУТ ... Жёлтого цвета - это то что у него не отнимешь! Покупал в магазине "все для десятки".
ЗЫ. А IRUNA не лучше, чем тогрмаш?
X-POWER
На форуме 20 лет
Сообщения: 1784
ШнурОк писал(а):Мне теперь интересно какой же у меня ВУТ ... Жёлтого цвета - это то что у него не отнимешь! Покупал в магазине "все для десятки".
Всё что угодно, но не ТоргМаш.
german
На форуме 22 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
ШнурОк писал(а):
ЗЫ. А IRUNA не лучше, чем тогрмаш?
Лучше производства "Прогресс" Самара всех вместе взятых. Беззазорный с увеличенным передаточным отншением.
ШнурОк
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
X-POWER писал(а):Всё что угодно, но не ТоргМаш.
Дык я и не претендую...
german писал(а):Лучше производства "Прогресс" Самара всех вместе взятых. Беззазорный с увеличенным передаточным отншением.
А подробности про него какие-нибудь есть? Хотябы субъективно - объективные ощущения.
dd112
На форуме 22 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
SH102 писал(а):ДА, над этим я тоже думал - но где в МСК купить ТОРГМАШ ?
Что на другой машине тоже колодки АТЕ и все хорошо?
У меня ВУТ "Дизайн Сервис" - ну те же проблемы с АТЕ!
Ну не нравятся мне они.
У меня были перфорированные Циммерманн 14" - на нем нравились Pagid черные.
dd112
На форуме 22 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
german писал(а):ШнурОк писал(а):
ЗЫ. А IRUNA не лучше, чем тогрмаш?
Лучше производства "Прогресс" Самара всех вместе взятых. Беззазорный с увеличенным передаточным отншением.
Это еще что за зверь?
Модификация Калиновского?
german
На форуме 22 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
ШнурОк писал(а):
[А подробности про него какие-нибудь есть? Хотябы субъективно - объективные ощущения.
Подробности: корпус от 8"-мового, а внутренности от 9", того что на Шниве и Калине. Плюсы: снижение свободного хода педали тормоза, чуть меньшие усилия.
Минусы: пока нет на сборке.
dd112
На форуме 22 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
german писал(а):ШнурОк писал(а):
[А подробности про него какие-нибудь есть? Хотябы субъективно - объективные ощущения.
Подробности: корпус от 8"-мового, а внутренности от 9", того что на Шниве и Калине. Плюсы: снижение свободного хода педали тормоза, чуть меньшие усилия.
Минусы: пока нет на сборке.
И где это чудо можно купить? И надо ли что-то переделывать для 10-ки. Зазор таже неоходимо регулировать?
Ну и цена вопроса
german
На форуме 22 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
dd112 писал(а):
И где это чудо можно купить?
В магазинах.
И надо ли что-то переделывать для 10-ки. Зазор таже неоходимо регулировать?
Ничего переделывать не надо.
Ну и цена вопроса
Точно не скажу, но где-то посередине между 2110 и 2123.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы