Страница 10 из 17
Nikola802
Иван_aka_Gaiver писал(а):

кузов не гнилой не битый нетянутый


НЕ ВЕРЮ!!!
Трешка, ?драйверская? машина для ?горячих парней? за 18-ть лет НЕ МОГЛА НЕ ПОБЫВАТЬ в ДТП. Статистика ? одно ДТП раз в 10 лет, а такие ?горячие? машины, как БМВ ? вообще в ?группе риска?.

Иван_aka_Gaiver писал(а):

и вложено в нее больше чем стоит твоя вылизанная трехлетка ... все новое, осталось некоторые работы по кузову и полная покраска, будет практически новый авто...


Зачем???
Считаем по порядку. Купили вы свой бумер тысячи за две УЕ. Моя ?вылизанная трехлетка? обошлась мне, со всем тюнингом, тысяч в тринадцать (может чуть больше). Если вы утверждали, что вложили в свою машину больше, чем стоит моя Лада, то накидываем еще пару тысяч. В итоге ваш бумер обошелся тысяч в семнадцать, а за такие деньги можно купить НОВЫЙ Форд Фокус II 2,0 145 л. с.
Утверждение типа ?мне нравится именно этот кузов?, ИМХО, бредово. Не настолько трешка в кузове Е30 коллекционный или уникальный автомобиль, чтобы гоняться за ним специально. Справедливости ради отмечу, что в кузове Е30 была интереснейшая полноприводная версия 325xi, но тут вам не повезло - у вас не такая. Если же говорить о б/у трешке, то наилучший вариант 325i (а еще лучше 328i) в кузове Е36. И возраст более приемлемый и машина во всех смыслах другого уровня.
За то, что не стали эксплуатировать машину до упора, а устроили ей полную реставрацию ? уважаю. Старая машина любой модели, когда она аккуратная и ухоженная, ничего кроме умиления не вызывает. Впрочем, утверждать что ?будет практически новый автомобиль?, я бы не стал. Усталость металла, старение салонного пластика, даже запах? жаль, но новым он уже не будет.
Да, про меня вы тоже можете сказать, что бухать деньги в ВАЗ не имеет смысла. Но я по крайней мере, вкладывал деньги в НОВЫЙ автомобиль, изначально строя его под себя, в соответствие со своими специфическими требованиями. Не будем забывать также, что бОльшего количества предложений по тюнингу, чем на ВАЗ, нет в принципе. Так что ваша логика мне непонятна. Трешку в кузове Е36 1998 года я бы понял, а 18-и летнюю Е30 ? нет.

Иван_aka_Gaiver писал(а):

и я вроде не писал что омега 2 литра - мега дрег аппарат, просто в сравнении с 2110 едет намного бодрее....


БРЕД.
У ВАЗ-2110 на 1065 кг массы приходится 94 л. с. (соотношение ? 11,33 кг/л. с.), у Опеля Омеги Б на 1440 кг массы приходится 136 л. с. (соотношение ? 10,58 кг/л. с.). Цифры ОЧЕНЬ близки, и утверждать, что Опель ?едет намного бодрее? - слишком смелое заявление.
Sipe
denis_s писал(а):

Senna писал(а):

нннн...да..., монохромная жизнь..., никаких полутонов...


да ладно...
нормальная машина 14.

кому и кобыла - невеста..., только вот переплатил ты пару штук за нее - они у тебя лишние?

Цитата:

и никто не трогает иномарки, говорю же - деньги будут куплю.

зачем? 14 ведь нормальная машина...

Цитата:

ничего особенного нет в этой фиесте.

совершенно верно! но в том-то весь и фокус - в машине ничего особенного, а удовольствия от вождения - на порядки больше.
8-)
Sipe
SDRIVER писал(а):

Если не будете брать ВАЗы отключат канал иномарок Smile

с удовольствием уступлю тебе безвозмездно свой талон на приобретение "много немашины за много денег"
8-)
Nikola802
Senna писал(а):
"кому и кобыла - невеста..., только вот переплатил ты пару штук за нее - они у тебя лишние?"

Самара-2 стоит от 186 до 200 тысяч рублей. Хорошо, пусть будет по Вашему и такая цена завышена, но попробуйте указать НОВЫЙ БОЛЕЕ ДЕШЕВЫЙ автомобиль с лучшими, чем у Самары-2 потребительскими качествами. Что? Нет такого? Поэтому лучше бы Вам помолчать.
Вот если бы речь была о десятке, тогда бы я с вами согласился. В "десяточном" ценовом сегменте есть какой-никакой выбор (Рено Логан, Дэу Нексия, Чери Амулет, Шевроле Ланос), а в сегменте Самара-2 - нет.
603
Nikola924 писал(а):

Моя ?вылизанная трехлетка? обошлась мне, со всем тюнингом, тысяч в тринадцать (может чуть больше).

и чо??? продолжаем утверждать что ВАЗ недорогое авто?
Sipe
Nikola924 писал(а):

Самара-2 стоит от 186 до 200 тысяч рублей.

она того не стоит - за нее столько дерут...
8-)
Nikola802
Senna писал(а):
"она того не стоит - за нее столько дерут..."

Согласен. Дерут. Но не уходите от темы. Я ведь просил Вас указать "НОВЫЙ БОЛЕЕ ДЕШЕВЫЙ автомобиль с лучшими, чем у Самары-2 потребительскими качествами". Вы не ответили, потому что за такие деньги действительно ничего НЕТ. Так что хоть и дерут, а брать все равно придется...
Nikola802
603 писал(а):
"и чо??? продолжаем утверждать что ВАЗ недорогое авто?"

В моем случае я такого не утверждал, зато могу утверждать, что ни одна новая иномарка стоимостью тысяч до 20 и рядом не стоит по ходовым качествам и "музыкальному оформлению". В этом и есть прелесть тюнинга - при наличии средств и внятной идеи получаешь именно то, что хочешь. Меня, например, слабо интересовал комфорт в "иномарочном" понимании, зато динамика и управляемость в чистом виде, без электронных и гидравлических "посредников" - приоритетны, как и автоЗВУК.
Sipe
Nikola924 писал(а):

Senna писал(а):
"она того не стоит - за нее столько дерут..."

Согласен. Дерут. Но не уходите от темы. Я ведь просил Вас указать "НОВЫЙ БОЛЕЕ ДЕШЕВЫЙ автомобиль с лучшими, чем у Самары-2 потребительскими качествами". Вы не ответили, потому что за такие деньги действительно ничего НЕТ. Так что хоть и дерут, а брать все равно придется...

тема не про то, что можно купить за N-денег, а про то, до какой планки цен терпеть будете?
за 9 000$ самару проглотить готовы..., а за 15 000$? а за 20 000$?
Nikola802
Вспомнилось что-то по поводу "дерут".
Лобовое стекло для Шевроле Лацетти - 11000 рублей. Дерут? Или нет?
Задний бампер для Киа Рио I, замена и покраска с подбором - 26400 рублей. Дерут? Или нет?
Интересная арифметика? А вот я не въезжаю. Киа Рио I стоила около 11500 у.е. Один только бампер стоит около 1 у.е. Пожалуйста, продайте мне машину без 2-х бамперов, две штуки сэкономлю. ГЫ-ГЫ! Далее. Берем десяточные бампера от очередного модного обвеса. МЕЛКОСЕРИЙНОЕ, с большой долей ручного труда изделие стоит, самое бОльшее ? около 7000 рублей. Покраска ? еще 2000. А вот стандартный иномарочный бампер, поставленный на поток, технологично и легко отливаемый в форме почему то намного дороже? Дерут? Или нет?
Sipe
Nikola924 писал(а):

зато динамика и управляемость в чистом виде

Smile Smile Smile
Nikola802
Senna писал(а):
"тема не про то, что можно купить за N-денег, а про то, до какой планки цен терпеть будете?
за 9 000$ самару проглотить готовы..., а за 15 000$? а за 20 000$?"

Вот это - правильный вопрос. А до какой планки терпеть будем - хрен его знает. В 2000 году десятка стоила около 150 тыс. рублей, в 2003 - уже около 200, в 2006 - 250. Берут же. Но дело не в этом, а в том, чего будут стОить 15 000$ через какое-то время. Если они будут соотноситься с доходами также, как сейчас соотносятся 9000$, то брать будут...
Nikola802
to Senna
А чаво смешного? В смысле "динамики/управляемости".
Была возможность покататься на Шкоде Октавии I с низкой европодвеской, Ауди 80/100, Ситроене С5. По ходовым качествам моя лучше. По комфорту - увы и ах...
SDRIVER
Senna писал(а):

Nikola924 писал(а):

Senna писал(а):
"она того не стоит - за нее столько дерут..."

Согласен. Дерут. Но не уходите от темы. Я ведь просил Вас указать "НОВЫЙ БОЛЕЕ ДЕШЕВЫЙ автомобиль с лучшими, чем у Самары-2 потребительскими качествами". Вы не ответили, потому что за такие деньги действительно ничего НЕТ. Так что хоть и дерут, а брать все равно придется...

тема не про то, что можно купить за N-денег, а про то, до какой планки цен терпеть будете?
за 9 000$ самару проглотить готовы..., а за 15 000$? а за 20 000$?

Завтра самара не будет стоить 15 000$ цена растет постепенно, когда самары будут по 15 тысяч бюджетные иномарки будут по 18-20 тысяч.
Ты на бензин посмотри вроде все говрят вот планка есть выше нее не буду ездить 5 лет назад планка была 15 рублей, два года назад планка стала 20 рублей вот сейчас по 21 рублю льем, вроде машин должно стать в 2 раза меньше потому что около 50% водителей 3-4 года назад говорили что 20 рублей это предел а что наблюдаем??? машин все больше и больше. Как заправляли так и заправляют, теперь уже планка 25-30 рублей Smile
Планочка то она тоже вверх потихоньку двигается, взяли одну высоту планочку вверх двигаем. Постепенно так не надрываясь Smile
Sipe
Nikola924 писал(а):

Senna писал(а):
"тема не про то, что можно купить за N-денег, а про то, до какой планки цен терпеть будете?
за 9 000$ самару проглотить готовы..., а за 15 000$? а за 20 000$?"

Вот это - правильный вопрос. А до какой планки терпеть будем - хрен его знает. В 2000 году десятка стоила около 150 тыс. рублей, в 2003 - уже около 200, в 2006 - 250. Берут же. Но дело не в этом, а в том, чего будут стОить 15 000$ через какое-то время. Если они будут соотноситься с доходами также, как сейчас соотносятся 9000$, то брать будут...

это не столько правильный, сколько единственный вопрос, а люди, подменяющие его "а чего вы хотели за N-денег", просто трусят его задать самим себе...
интересно, сколько будет продаваться ВАЗов по цене 15 000$ (а вам эту цену уже пообещали), при наличии иномарок в те же деньги?
Sipe
SDRIVER писал(а):

Завтра самара не будет стоить 15 000$ цена растет постепенно, когда самары будут по 15 тысяч бюджетные иномарки будут по 18-20 тысяч.

предпосылки назови, плиз
aai
Nikola924 писал(а):

to Senna
А чаво смешного? В смысле "динамики/управляемости".
Была возможность покататься на Шкоде Октавии I с низкой европодвеской, Ауди 80/100, Ситроене С5. По ходовым качествам моя лучше. По комфорту - увы и ах...

Ну очень сильно сомневаюсь(если посмотреть "десяточный" форум, ветку "десятка vs что-угодно", так там и сток лучше большинства ино едет). Т.к. никакими приблудами/заменами стоек и проч. не скомпенсируешь полностью "мягкий" десяточный кузов. Да и просто доводка управляемости и аэродинамики некислый процесс с серьезным проектированием и кучей тестов, что бы "на коленки" можно было получить приличный результат.
SDRIVER
Senna писал(а):

Nikola924 писал(а):

Senna писал(а):
"тема не про то, что можно купить за N-денег, а про то, до какой планки цен терпеть будете?
за 9 000$ самару проглотить готовы..., а за 15 000$? а за 20 000$?"

Вот это - правильный вопрос. А до какой планки терпеть будем - хрен его знает. В 2000 году десятка стоила около 150 тыс. рублей, в 2003 - уже около 200, в 2006 - 250. Берут же. Но дело не в этом, а в том, чего будут стОить 15 000$ через какое-то время. Если они будут соотноситься с доходами также, как сейчас соотносятся 9000$, то брать будут...

это не столько правильный, сколько единственный вопрос, а люди, подменяющие его "а чего вы хотели за N-денег", просто трусят его задать самим себе...
интересно, сколько будет продаваться ВАЗов по цене 15 000$ (а вам эту цену уже пообещали), при наличии иномарок в те же деньги?


Senna за окном 2006 год, а ты все категориями 2003-2004 годов мыслишь.
Когда средняя цена на ВАЗы подберется к 15 000 иномарок за такую цену не будет. На них же тоже цены растут. Вот сейчас например выяснилось что за 10 000 выбора среди иномарок нет хотя 3-4 года назад нам втирали что на отметке 10 000 есть и будет огромный выбор хороших бюджетных иномарок ну и где они?
Sipe
SDRIVER писал(а):

Senna за окном 2006 год, а ты все категориями 2003-2004 годов мыслишь.
Когда средняя цена на ВАЗы подберется к 15 000 иномарок за такую цену не будет. На них же тоже цены растут. Вот сейчас например выяснилось что за 10 000 выбора среди иномарок нет хотя 3-4 года назад нам втирали что на отметке 10 000 есть и будет огромный выбор хороших бюджетных иномарок ну и где они?

я тебя еще раз прошу - назови предпосылки подорожания бюджетных иномарок до 18-20 тысяч долларов?
Nikola802
Senna писал(а):
"интересно, сколько будет продаваться ВАЗов по цене 15 000$ (а вам эту цену уже пообещали), при наличии иномарок в те же деньги?"
Все дело в том, что когда (и если) цены на ВАЗы достигнут 15000$, то иномарки тоже "подтянутся". И думать, что дорожать будут ТОЛЬКО ВАЗы - глупо.
SDRIVER
Senna писал(а):

SDRIVER писал(а):

Завтра самара не будет стоить 15 000$ цена растет постепенно, когда самары будут по 15 тысяч бюджетные иномарки будут по 18-20 тысяч.

предпосылки назови, плиз

А какие ты видишь предпосылки что в ближайшие полгода Самара будет стоить 15 тысяч?
Предопыслки на стоимость иномарок обычные: рост цен, цены растут на все вспомни цену Фокуса в 2002 году и сейчас. Насколько я помню тогда можно было за 11-12 тысяч взять фокус седан с двигателем 1.6.
У нас просто рынок сейчас такой берут все подряд какой смысл торговать тем же Логаном по 8-9 тысяч если можно продавать дороже. Я не думаю что через 3-4 года Логан также будет стоить 9-10 тысяч. Очень врятли.
Nikola802
aai писал(а):
"Ну очень сильно сомневаюсь(если посмотреть "десяточный" форум, ветку "десятка vs что-угодно", так там и сток лучше большинства ино едет). Т.к. никакими приблудами/заменами стоек и проч. не скомпенсируешь полностью "мягкий" десяточный кузов. Да и просто доводка управляемости и аэродинамики некислый процесс с серьезным проектированием и кучей тестов, что бы "на коленки" можно было получить приличный результат."

1. "Мягкий" десяточный кузов имеет жесткость на кручение 8200 Нм, а это результат на уровне таких машин как Opel Vectra B, VW Golf III и т. п. Простой установкой накладных усилителей этот показатель можно поднять на 25-30%, то есть до 10250-10660 Нм, что является показателем более чем "на уровне".
2. Аэродинамика. Многим куда более современным иномаркам далеко до Сх десятки.
3. Доводка подвески. Какие опыты "на коленке"? Доводочные наборы разных уровней разработаны серьезными фирмами со спортивными корнями, так что никакой самодеятельности...
SDRIVER
Senna писал(а):

SDRIVER писал(а):

Senna за окном 2006 год, а ты все категориями 2003-2004 годов мыслишь.
Когда средняя цена на ВАЗы подберется к 15 000 иномарок за такую цену не будет. На них же тоже цены растут. Вот сейчас например выяснилось что за 10 000 выбора среди иномарок нет хотя 3-4 года назад нам втирали что на отметке 10 000 есть и будет огромный выбор хороших бюджетных иномарок ну и где они?

я тебя еще раз прошу - назови предпосылки подорожания бюджетных иномарок до 18-20 тысяч долларов?


Инфляция, конъюнктура рынка.
Вот сейчас слушок идет что с нового года Логан подорожает, опции на Логан уже дорожают.
mikal
Nikola924 писал(а):

В моем случае я такого не утверждал, зато могу утверждать, что ни одна новая иномарка стоимостью тысяч до 20 и рядом не стоит по ходовым качествам и "музыкальному оформлению".


По музыке точно, а вот по ходовым, думаю, загибаешь. Может "fun for drive" в твоей машине лично для тебя и больше, но в пределе и Митсу 2.0, да и Фокус 2.0 побыстрее будут.
Sipe
SDRIVER писал(а):

Senna писал(а):

я тебя еще раз прошу - назови предпосылки подорожания бюджетных иномарок до 18-20 тысяч долларов?


Инфляция, конъюнктура рынка.

Инфляция сказывается только на цене вазоподелок, приближая их к стоимости иномарок.
В прошлом году Symbol в более-менее интересной комплектации стоил более 400 000 руб., двинаха - 235 000 руб. Разница в 70 с лишним %. Практически - в разы. В этом году - средние версии комплектации отличаются от цены ваза на десяток - другой процентов.
Поднимать цену на иномарки можно только до предела их стоимости за границей + перегон + таможня.
Единственный выход - как в 2002 начать орать о спасении завода и полстраны, кормящихся с него, с целью пролоббировать очередные преференции.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 17
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы