Страница 1 из 2
vadim180
Cтала вылетать третья скорость. Все время в одном и том же месте на дороге, при переезде мостика через речку. При съезде с него имеется небольшая ступенька(как будто спрыгивешь с бардюра), перепад санитиметров 7-10 и именно в этом месте вылетает III скорость(на 50-60 кмч). По трассе и при пересечении других ям такого не наблюдается.
В чем может быть проблема?

Название темы сслегка изменил.

CougaR 111
999
vadim180 писал(а):

Cтала вылетать третья скорость. Все время в одном и том же месте на дороге, при переезде мостика через речку. При съезде с него имеется небольшая ступенька(как будто спрыгивешь с бардюра), перепад санитиметров 7-10 и именно в этом месте вылетает III скорость(на 50-60 кмч). По трассе и при пересечении других ям такого не наблюдается.
В чем может быть проблема?



Замок кпп.
vadim180
999 писал(а):


Замок кпп.



всмысле?

А может ли это быть связанно с износом опоры двигателя, которая крепится около правой стойки(сверху)?
ЕЖ
999 писал(а):



Замок кпп.



замок это на ширинке Very Happy :-D Smile
а там фиксатор
а возможно просто реактивная тяга раскрутилось
Tom669
Вполне может это быть связано с износом опоры двигателя.
Dudins
Либо опора, либо тяга реактивная.
Ну или от времени обе одновременно.
999
ЕЖ писал(а):

999 писал(а):



Замок кпп.



замок это на ширинке Very Happy :-D Smile
а там фиксатор
а возможно просто реактивная тяга раскрутилось



А что смешного? разница между замком и фиксатором не вижу,если конечно у тебя воображение не развито.
ЕЖ
999 писал(а):

ЕЖ писал(а):

999 писал(а):



Замок кпп.



замок это на ширинке Very Happy :-D Smile
а там фиксатор
а возможно просто реактивная тяга раскрутилось



А что смешного? разница между замком и фиксатором не вижу,если конечно у тебя воображение не развито.


не шаришь
но в каждой дырке пытаешься быть затычкой :-D
vadim180
тяги все нормально затянуты, а вот с опорой вот что:



всетаки думаю на нее.
Exclusive
а чё это за трещины на второй фотке??? Confused
vadim180
Exclusive писал(а):

а чё это за трещины на второй фотке??? Confused


если присматрется и на первой эту трещину видно, с разных сторон фоткал, это опора движка около правой стойки
klerk
А у меня внизу такая же опора просто разорвало во всех местах и она болталась, поставил новую и стала бить детонация по кузову заже руль трясется... не знаю что делать с этим еще опору покупать и ставить?
Willy
Я и опоры новые ставил, а 3-я всё равно вылетает.
klerk
Какие еще мысли по этому есть?
T&B
не хочу тебя огорчать, но возможно это синхронизатор 3 передачи... а тогда вопрос решается только переборкой кпп
T&B
народ, подскажите, где можно посмотреть характеристики 10 ряда кпп
Санёг
Станислав и Тучка писал(а):

не хочу тебя огорчать, но возможно это синхронизатор 3 передачи... а тогда вопрос решается только переборкой кпп

обьясни как ты себе представляешь причинно следственную связь между изноженым блокирующим кольцом и вылетающей передачей ?
T&B
между "вылетом" передачи и износом синхронизатора как раз и есть прямая связь... другой разговор, что передача вылетает во время тряски на кочке, как вслучае с автором... но, имхо,без участия синхриков тут все равно не обходится
Глебаня
Willy писал(а):

Я и опоры новые ставил, а 3-я всё равно вылетает.


А причем здесь опоры. Опоры - прокладка между двигателем и кузовом, а не приводом и коробкой!
Здесь КПП смотреть, хотя если вылетает тока на одной кочке и больше нигде - забей.
Danla
Вылет передачи присходит тогда, когда муфта не виксируется в замках. Это может быть из-за съеденного синхронизатора, сработанной вики включения передачи, или износа самого замка муфты или облома его пружинок. Также недовключение передачи может происходить из-за износа механизма выбора передач.
Конкретную причину можно установить только после разборки коробки.
Если вылет происходит не постоянно и только в одном месте дороги, возможно проблема в кулисе и далее до коробки.
Санёг
Станислав и Тучка писал(а):

между "вылетом" передачи и износом синхронизатора как раз и есть прямая связь... другой разговор, что передача вылетает во время тряски на кочке, как вслучае с автором... но, имхо,без участия синхриков тут все равно не обходится

Синхронизатор нужен для синхронизации скоростей муфты и шестерни вылетает передача как раз из за износа зубьев на шестерне и муфте. А также из за убитых опор и неверной регулировке кулисы либо поломка пружин фиксаторов штоков вилок переключения передач
Danla
Износ зубьев скорее всего будет приводить к включению передачи с хрустом. Автор темы вроде ничего про хруст не писал.
Санёг
Danla писал(а):

Износ зубьев скорее всего будет приводить к включению передачи с хрустом. Автор темы вроде ничего про хруст не писал.

хруст только из за убитого синхра
Danla
Скорее так - износ зубьев это следствие убитого синхра.
Санёг
Danla писал(а):

Скорее так - износ зубьев это следствие убитого синхра.

именно так
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы