1. "Мягкий" десяточный кузов имеет жесткость на кручение 8200 Нм, а это результат на уровне таких машин как Opel Vectra B, VW Golf III и т. п. Простой установкой накладных усилителей этот показатель можно поднять на 25-30%, то есть до 10250-10660 Нм, что является показателем более чем "на уровне".
2. Аэродинамика. Многим куда более современным иномаркам далеко до Сх десятки.
3. Доводка подвески. Какие опыты "на коленке"? Доводочные наборы разных уровней разработаны серьезными фирмами со спортивными корнями, так что никакой самодеятельности...
НЕ ВЕРЮ!!!
Трешка, ?драйверская? машина для ?горячих парней? за 18-ть лет НЕ МОГЛА НЕ ПОБЫВАТЬ в ДТП. Статистика ? одно ДТП раз в 10 лет, а такие ?горячие? машины, как БМВ ? вообще в ?группе риска?.
В итоге ваш бумер обошелся тысяч в семнадцать, а за такие деньги можно купить НОВЫЙ Форд Фокус II 2,0 145 л. с.
Утверждение типа ?мне нравится именно этот кузов?, ИМХО, бредово. Не настолько трешка в кузове Е30 коллекционный или уникальный автомобиль, чтобы гоняться за ним специально. Справедливости ради отмечу, что в кузове Е30 была интереснейшая полноприводная версия 325xi, но тут вам не повезло - у вас не такая. Если же говорить о б/у трешке, то наилучший вариант 325i (а еще лучше 328i) в кузове Е36. И возраст более приемлемый и машина во всех смыслах другого уровня.
Впрочем, утверждать что ?будет практически новый автомобиль?, я бы не стал. Усталость металла, старение салонного пластика, даже запах? жаль, но новым он уже не будет.
Так что ваша логика мне непонятна. Трешку в кузове Е36 1998 года я бы понял, а 18-и летнюю Е30 ? нет.
Цифры ОЧЕНЬ близки, и утверждать, что Опель ?едет намного бодрее? - слишком смелое заявление
Да, про меня вы тоже можете сказать, что бухать деньги в ВАЗ не имеет смысла. Но я по крайней мере, вкладывал деньги в НОВЫЙ автомобиль, изначально строя его под себя, в соответствие со своими специфическими требованиями. Не будем забывать также, что бОльшего количества предложений по тюнингу, чем на ВАЗ, нет в принципе
...Задний бампер для Киа Рио I, замена и покраска с подбором - 26400 рублей...
3. Доводочный комплект для "телеги" даже от самой спортивной фирмы вряд ли заменит спецом разработанную подвеску автомобиля.
.
А можно вопрос, вы в курсе что такое винтовая подвеска? или выносные резервуары? Вам говорит что-нибудь словосочетание PSS9? Или такой бренд как AST?
Senna за окном 2006 год, а ты все категориями 2003-2004 годов мыслишь.
Когда средняя цена на ВАЗы подберется к 15 000 иномарок за такую цену не будет. На них же тоже цены растут. Вот сейчас например выяснилось что за 10 000 выбора среди иномарок нет хотя 3-4 года назад нам втирали что на отметке 10 000 есть и будет огромный выбор хороших бюджетных иномарок ну и где они?
А можно вопрос, вы в курсе что такое винтовая подвеска? или выносные резервуары? Вам говорит что-нибудь словосочетание PSS9? Или такой бренд как AST?
В начале 2003 года Тойота Королла с двигателем 1,4 (т.е. самая дешевая комплектация) стоила.... 12 900 долларов. Сейчас эта комплектация стоит 18 100 долларов.
В начале 2003 года Тойота Королла с двигателем 1,4 (т.е. самая дешевая комплектация) стоила.... 12 900 долларов. Сейчас эта комплектация стоит 18 100 долларов.
комплектация "вчера" и "сегодня"?
А у Тойоты с Фордом сменился модельный ряд. Нехилая такая разница.
Если следовать твоей логике, то цена Гольфа-5 против цены Гольфа-1 -
Насчет цены верно Но на самом деле, если даже просто втюхать в подвеску ~штуку, это будут "обычные" регулируемые ast(кстати ремонтопригодные), в тормоза ~800(перед 15 и зад 13). коробку и двигло уже можно не трогать даже, т.к. средняя скорость передвижения очень сильно вырастет. И рядовые стоковые иномарки до 20 по управляемости точно не дотянут. А двигла и обычного 16кл. выше крыши на самом деле, главное им правильно пользоваться
В 2003 году иномарки были по 10-13 тысяч сейчас они по 15-18.
В 2003 году иномарки были по 10-13 тысяч сейчас они по 15-18.
В 2003 году иномарки были по 10-13 тысяч сейчас они по 15-18.
В 2003 году куда более приличный фокус по комплектации укладывался в 11-12 тысяч. Речь о том что сегодня Логан, Акцент, Авео, Гетц, Фиеста укладываются в 10-13, а будут ли они укладываться в эти же 10-13 через 3-4 года? Я думаю что нет Senna думает что да.
3 года назад все хором утверждали, что как только АвтоВАЗ доведет цену до 10 000 уЁв - он сам выроет себе могилу.
В начале 2003 года Тойота Королла с двигателем 1,4 (т.е. самая дешевая комплектация) стоила.... 12 900 долларов. Сейчас эта комплектация стоит 18 100 долларов.
Насчет цены верно Но на самом деле, если даже просто втюхать в подвеску ~штуку, это будут "обычные" регулируемые ast(кстати ремонтопригодные), в тормоза ~800(перед 15 и зад 13). коробку и двигло уже можно не трогать даже, т.к. средняя скорость передвижения очень сильно вырастет. И рядовые стоковые иномарки до 20 по управляемости точно не дотянут. А двигла и обычного 16кл. выше крыши на самом деле, главное им правильно пользоваться
Тормозной путь со скорости 100 км/ч, м 42,9
Тормозной путь со скорости 100 км/ч, м 42,9
А разве плохой результат? БМВ М3 (Е36) для торможения со 100 км/ч требовалось 40 метров, что считалось ВЕЛИКОЛЕПНЫМ результатом. Так что не надо ёрничать, максик.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы