Вот моя история.
Добавлено: Ср Сен 27, 2006 13:40 Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Добрый день. Вскрыл вчера покрытие пола. Думал, что будет лучше, но оказалось не очень-то оптимистично. Напомню мою историю. Сначала текло в ноги с вод-й стороны - заливал герметиком верхний левый угол - прошло. Потом стало сыро справа - залил все стекло герметиком.
Вскрыл покрытие. С водит-й стороны поржавело только вокруг пробок днища и усилитель пола по месту сварки. С пассаж-й стороны почти тоже самое, хотя ШИ была мокрая. Самое впечатляющее это то как поржавел тоннель посередине пола: примерно от места где спускается вниз воздуховод и назад до рычага перекл-я передач и, в особенности, вправо вся его боковая сторона покрыта толстым слоем ржавчины. Самое интересное, что там где ржавчина ШИ сухая (т. е. на тоннеле), а на полу, где было мокро, более или менее приемлемо.
Интересно, от чего это так быстро поржавело под воздуховодом? Эффект теплого воздуха или что-то было пролито? Да, и еще, под днищем в этом месте находится катализатор...
Думал большую часть работы сделать одним днем, но не получилось.
Кстати в ноги пассажира текло откуда-то справа (вероятнее всего по стойке с окна), т. к. центральная часть ШИ впереди и слева вся сухая.
Всем удачи.
Может быть, косвенной причиной образования ржавчины является близость расположения катализатора. Например: нагрев-охлаждение, т. е. термическое влияние + образование влаги и, как следствие, процесс окисления.
Я эту ржавчину три дня болгаркой + преобразователем чистил. Имею три маленьких дырки.
А как у других пользователей подобных авто? У многих ли существует такая проблема?
Всем удачи.