про трехуровневый я советовал. отличная штука, забот не знаю
...может Rezo скажет куда копать.
что то в тупике я...
Лампочка загорелась когда был дождь и нагрузка на сеть достаточно приличная - ближний, подогрев стекла, мафон...
Может только лампы установлены по 100 Вт, да ещё и противотуманки врублены были?
А предохранители никогда не горели, если конечно они у тебя установлены, а не гвоздь или пятирублёвки, как тут недавно кто-то этим "хвастался"?
КЗ - как основную версию я отбрасываю.
Оно либо есть, либо нет.
Независимо от нагрузки.
Допускаю только периодически-кратковременные (во влажную погоду увеличивающиеся). Тогда в определённые моменты в сочетании с нагрузкой ток вполне может быть выше допустимого.
Эта периодически-кратковременные замыкание (эффект импульсного ключа) способно вызвать большой кратковременный импульс, о котором я говорил.
В сухую нет, а во влажную (дождливую) погоду пробивает высокое.
Обрати внимание на качество контакта предохранителя обмотки возбуждения.
Это 10-й предохранитель.
И опять же - ты не указал какой у тебя генератор и где находится РН.
Скорее всего, импульсная перегрузка или или тычок обратного напряжения, или и то, и другое
Похоже на какую-то индуктивность, коротящую иногда на массу... Катушка???
На импульсный характер указывет и внешний вид отказавшего диода - он ведь не обуглен, не оплавил всё вокруг себя?
стоит импульсное управление карлсоном если не ошибаюсь. но в первый раз сего девайса вроде не было.
Может просто для защиты от обратного наапряжения включить диод между клеммами АКБ в обратном направлении ?
а будет ли эффект? хотя как временный вариант может стоит попробовать...
хотя очень все это странно. тысячи машин ездят с такими же генераторами, КСЗ , БСЗ и проблем нет. Хрень какая-то
а будет ли эффект? хотя как временный вариант может стоит попробовать...
Может просто для защиты от обратного наапряжения включить диод между клеммами АКБ в обратном направлении ?
А может сие быть из-за перегрузок при включении карлсона?
Сначала включался штатным биметрическим датчиком (или как там правильно он называется), т.е. стоит датчик, который сразу большой ток коммутирует без релюшки. Сейчас изменения только в том, что параллельно ему включены контакты релюшки,
А токой вариант - если вода попадает на генератор и где-то там КЗ происходит на массу или еще как... такой вариант может быть?
Сейчас очень важно найти истинную причину, потому как далеко не
Может просто для защиты от обратного наапряжения включить диод между клеммами АКБ в обратном направлении ?
А может сие быть из-за перегрузок при включении карлсона?
Сначала включался штатным биметрическим датчиком (или как там правильно он называется), т.е. стоит датчик, который сразу большой ток коммутирует без релюшки. Сейчас изменения только в том, что параллельно ему включены контакты релюшки,
И ещё!
Ты можешь сказать, что ещё установлено вне штатного из оборудования?
Чудес не бывает!
Сейчас очень важно найти истинную причину, потому как далеко не
idd
Динамика - раз в 6-7 тысяч замена диодов, однако .
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы