Страница 3 из 4
Наблюдатель
maxred писал(а):

Наблюдатель писал(а):

надо учитывать комплектации,они весьма разные..


ну вот по-конкретнее плиз

Здесь тема другая,про машину с повышенным клиренсом..
maxred
Наблюдатель писал(а):

Здесь тема другая,про машину с повышенным клиренсом..


и тут тема про машину за 16касарей. Пиндосский тушкан как раз в тему.
не Шумахер
Наблюдатель писал(а):

maxred писал(а):

Наблюдатель, ничё не понял, что ты написал. Где что есть?

К тому ,что сравнивая цены в Штатах или Германии(http://www.hyundai.de/webcontent.omeco/folder_645.html?PHPSESSID=17a01d06ffdbd62324b88ea7ec037d1e) надо учитывать комплектации,они весьма разные..


Их вообще нельзя сравнивать-во Франции изучал вопрос по Гетцу, там комплектаций меньше по количеству, другие моторы (заместо 1,6-дизель),обычно нет жопогреек и часто, эл. зеркал, зато даже самые дешевые имеют 4 подушки, музыку, а в стандартной комплектации система ЕSP, к-рая нам даже и не снилась Sad
maxred
ну да, там разутый раздетый нф за 17, а у нас тут "полный фарш" 27. У них доллар дороже.
Наблюдатель
maxred писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Здесь тема другая,про машину с повышенным клиренсом..


и тут тема про машину за 16касарей. Пиндосский тушкан как раз в тему.

Ну если за автора поста заплатите за растаможку автомобиля( Акцент придется продать),даже без кондиционера,то почему бы и нет,тогда это вариант Smile
maxred
Цитата:

Новый иностранный автомобиль (иномарка)
1. Сборы за таможенное оформление - 0,1% от таможенной стоимости. 2. Применяются единые ставки таможенных платежей, размеры которых зависят от стоимости автомобиля, а также от рабочего объема двигателя:
стоимость до 325 т. р. включительно - 48 % таможенной стоимости, но не менее 2,5 Евро/1 куб.см;
стоимость от 325 т. р. до 650 т. р. включительно - 48 % таможенной стоимости, но не менее 3,5 Евро/1 куб.см;
стоимость от 650 т. р. до 1625 т. р. включительно - 48 % таможенной стоимости, но не менее 5,5 Евро/1 куб. см;
стоимость от 1625 т. р. до 3250 т. р. включительно - 48 % таможенной стоимости, но не менее 7,5 Евро/1 куб. см;
стоимость от 3250 т. р. до 6500 т. р. включительно - 48 % таможенной стоимости, но не менее 15 Евро/1 куб.см;
стоимость более 6500 т. р. - 48 % таможенной стоимости, но не менее 20 Евро/1 куб.см.


Пидоры мля
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

maxred писал(а):

Наблюдатель, ничё не понял, что ты написал. Где что есть?

К тому ,что сравнивая цены в Штатах или Германии(http://www.hyundai.de/webcontent.omeco/folder_645.html?PHPSESSID=17a01d06ffdbd62324b88ea7ec037d1e) надо учитывать комплектации,они весьма разные..


Их вообще нельзя сравнивать-во Франции изучал вопрос по Гетцу, там комплектаций меньше по количеству, другие моторы (заместо 1,6-дизель),обычно нет жопогреек и часто, эл. зеркал, зато даже самые дешевые имеют 4 подушки, музыку, а в стандартной комплектации система ЕSP, к-рая нам даже и не снилась Sad

В Европе,это да ,комплектации более богатые, и дизеля и приятности всякие типа люка..
mikal
Ужас, я бы понял, если бы было, как раньше обещали: Опелевский мотор 1.8, японские коробка и раздатка, кондей, АБС, ЗДТ, 16 колёса на литье, дороговато, но хотя бы вменяемо, а так :ooo:
Роман-НН
MaTPoC писал(а):

Типо у форика при загрузке клиренс больше? И чем РАВ так надо нагрузить? Тонной кирпичей?
Ездили на офф-роад РАВ4 первого поколения и 21-я нива. РАВ практически ни в чем Ниве не уступает.


У Форестер клиренс 200 мм. постоянный (аммы с изменяющейся характеристикой, поддерживающей клиренс постоянным).
РАВ 1-го поколения имеет ГОРАЗДО больший клиренс, чем 2-го и 3-го (я имел ввиду 2-е поколение). А для достижения в РАВ4 2-го поколения клиренса в 110 мм достаточно просто 4-ых пассажиров.
GEN?
Докладываю Laughing
Шнива стоила 16500 долларов (пипец) Для справки - базовая стоит где-то 12.
Из допов всякая дребедень типа обвеса за 45 тыр (атас), ксенона, антикора, музыки, сигналки и прочей мелочи...
В общем пустая, как голова блондинки. Кроме ГУРа ничего, даже кондея нет.
Скорблю и фигею...
maxred
GEN? писал(а):

Скорблю и фигею...


Ну а ты-то где был? Почему не уберег их от покупки этого гамна?~ALX~
GEN?
maxred писал(а):

GEN? писал(а):

Скорблю и фигею...


Ну а ты-то где был? Почему не уберег их от покупки этого гамна?~ALX~


Не успел. Знакомый говорил, что будет выбирать ближе к Новому Году, а сам коварно купил прямо сейчас...
павел64
GEN? писал(а):

Докладываю Laughing
Шнива стоила 16500 долларов (пипец) Для справки - базовая стоит где-то 12.
Из допов всякая дребедень типа обвеса за 45 тыр (атас), ксенона, антикора, музыки, сигналки и прочей мелочи...
В общем пустая, как голова блондинки. Кроме ГУРа ничего, даже кондея нет.
Скорблю и фигею...


+1,зови его блондинкой!!!Полный идиотизм.
alex141
GEN? писал(а):

Не успел. Знакомый говорил, что будет выбирать ближе к Новому Году, а сам коварно купил прямо сейчас...



раз купил, значит машин ему понравился. такие деньжыщи только по-любви выкидывают на изделия отечественного автопрома.

но ИМХО, я бы взял Патриота. Я и так серьезно подумываю через некоторое время его купить в качестве джЫпа в длительнейшее пользование. Не могу просто выбрать между Хантером и Патриотом.
maxred
alex141 писал(а):

раз купил, значит машин ему понравился. такие деньжыщи только по-любви выкидывают на изделия отечественного автопрома.


Ты знаешь, в соседних ветках народ пишет: "ну ваз за 10касарей, а дешевле же ничего нет", они почему-то считают, что 2х летняя ино гораздо хуже "нового" рыдванотаза.
Человек пришёл в салон:"Ох какой клиренс, и подъемники спереди, и обвесик на саморезах - ну надо брать! Ведь новый икс5 десятки тыщ стоит".

alex141 писал(а):

но ИМХО, я бы взял Патриота


за двадцатку - ну совсем харашо.
GEN?
maxred писал(а):


alex141 писал(а):

но ИМХО, я бы взял Патриота


за двадцатку - ну совсем харашо.


Лучше уж Ховер или Паджеро предыдущий (забыл, как называется)...
Olegan-TLT
Ну че-то лихо денег отдали за шевиниву... И нецелесообразно. Она же базовая стоит 330 тыр, которая сейчас с кондеем заводским 354 тыщи, что то типа того, тут понятно, больше альтернативы нет (только если тойоту рав 4 или форестера почти десятилеток брать, так это вообще дело специфическое). Но обвесы все эти кооперативные за 45 тыр вешать Confused Зачем? В том то и плюс шевинивы, что сигналку на нее за 2300 руб в любом сервисе поставят, гарант за 1500 руб, форкоп за 1200 руб воткнут, музыку за 7 тыщ рублей поставил, каска не особо дорогая - и в путь, ничего илшнего, вполне самодостаточный и адекватный по цене жип (на бездорожье фору многим который даст, и по асфальту комфортный).

Я понимаю, что колеса нормальныек мудовые на шевика поставить можно, шноркель сделать, лифтануть, блокировки если уж сильно охота вкрячить да лебедку. Вот это - тема для людей, которые реально жипуют :cool: Но обвес за 45-тыр я не понимаю...
alex141
maxred писал(а):

Ты знаешь, в соседних ветках народ пишет: "ну ваз за 10касарей, а дешевле же ничего нет", они почему-то считают, что 2х летняя ино гораздо хуже "нового" рыдванотаза.

Человек пришёл в салон:"Ох какой клиренс, и подъемники спереди, и обвесик на саморезах - ну надо брать! Ведь новый икс5 десятки тыщ стоит".



Есть такая штука, которая стоит дорого. Это называется "владелец новой машины". Вещь абсолютно не практичная, как поход в дорогую ресторацию или покупка охапки роз в январе месяце. Но ощущение "владельца новой машины" стоит своих денег, даже если это изделие отечественного автопрома. Правда, отечественный автопром отличается большой способностью это ощущение обламывать у же на первых тыках, когд ан ановой машине, пускай шумной, пускай с зазорами в палец, происходят поломки, которых, априори, не должно быть на новой машине.


maxred писал(а):

за двадцатку - ну совсем харашо.


Патриот это настоящий джЫп, созданый для езды гОвнам. Аналоги стоят в разы дороже. А сходные по цене б/у псевдоджЫпики на говнах сливают. Я пока не сильно близко с патриотом познакомился, мало их. Поэтому и колеблюсь. Хантер - провренный козлик. А козлик - военный джЫп, со всеми вытекающими преимуществами и недостатками.
maxred
alex141 писал(а):

Это называется "владелец новой машины".


Не путать с:"Идиот, купивший новый таз".
alex141 писал(а):

даже если это изделие отечественного автопрома.


Акстись!
GEN?
Sagesurder1 писал(а):

Ну че-то лихо денег отдали за шевиниву... И нецелесообразно. Она же базовая стоит 330 тыр, которая сейчас с кондеем заводским 354 тыщи, что то типа того, тут понятно, больше альтернативы нет (только если тойоту рав 4 или форестера почти десятилеток брать, так это вообще дело специфическое). Но обвесы все эти кооперативные за 45 тыр вешать Confused Зачем? В том то и плюс шевинивы, что сигналку на нее за 2300 руб в любом сервисе поставят, гарант за 1500 руб, форкоп за 1200 руб воткнут, музыку за 7 тыщ рублей поставил, каска не особо дорогая - и в путь, ничего илшнего, вполне самодостаточный и адекватный по цене жип (на бездорожье фору многим который даст, и по асфальту комфортный).

Я понимаю, что колеса нормальныек мудовые на шевика поставить можно, шноркель сделать, лифтануть, блокировки если уж сильно охота вкрячить да лебедку. Вот это - тема для людей, которые реально жипуют :cool: Но обвес за 45-тыр я не понимаю...


Да в том-то и дело, что джиповать никто и не собирался, собссна и полный привод-то не особо нужен был. Только большой просвет для проезда на дачу...

Хм... глянул Лачетти-универсал 1.6, начинается с 15560...
maxred
GEN? писал(а):

Хм... глянул Лачетти-универсал 1.6, начинается с 15560...


Нее, это без обвеса - не катит.
Olegan-TLT
alex141 писал(а):

Патриот это настоящий джЫп, созданый для езды гОвнам. Аналоги стоят в разы дороже. А сходные по цене б/у псевдоджЫпики на говнах сливают. Я пока не сильно близко с патриотом познакомился, мало их. Поэтому и колеблюсь. Хантер - провренный козлик. А козлик - военный джЫп, со всеми вытекающими преимуществами и недостатками.



Ну правды ради надо сказать, что и шевинива настоящий жип, и создан для езды по тем же абсолютно говнам, по которым и патриот ездит... Ну паджера большая по ним ездит еще, патруль - но не туссоны и равы с форестерами (туда они не сунутся в здравом уме, это дорогой и неоправданный джиппинг для владельцев будет). Отличия патриот - нива - шевинива на реальном бездорожье - в нюансах, ну типа на нивах не хватает момента даже на пониженной в тяжелых глиняных почвах (на высшей не тянет, на низшей - в букс), но нива - шевинива легче ощутимо, я, например, патриота пацана знакомого в говнище на своей простой ниве "объехал". А он встрял по уши.. Потом трактором тащили, деревья под колеса валили. Но это такие экстремальные моменты... Ну колеса помудовей поставь на шевиниву - и буде не хуже патриота на стандартных баллонах переть. А патриота я бы не взял... Все же есть и у шевинивы недостатки, но по кузову (интерьеру и эктерьеру) шевинива не хуже бюджетных иномарок (по металлу и окраске лучше). А вы патриота внутри посмотрите, да как окрашен он похабно. Ну и плюс ест бензуса патриот под 20-ку и выше в тех же режимах, в которых нива - шевинива 10 - 12 употребляют. Ну и в гараж не в любой патриота закатишь. Хотя машина большая, реальный джип, но я до такого пока не созрел. Хотя чем старый паджер патриот лучше, дешевле и целесообразней.
Роман-НН
Sagesurder1 писал(а):

Ну правды ради надо сказать, что и шевинива настоящий жип, и создан для езды по тем же абсолютно говнам, по которым и патриот ездит...


Уж если быть точным, то Джип (само по себе имя нарицательное стало Smile , типа Ксерокса) подразумевает рамную конструкцию. Но вообще-то, когда у меня была "Нива"(ВАЗ 21213), то лазала она по грязи зачОтно и претензий как "Шнива" не имела. Самый главный минус "Шнивы", кроме надежности - суперслабый бензиновый мотор 80 л.с. Был бы хоть дизель...
maxred
Роман-НН писал(а):

типа Ксерокса


Надо говорить "зирекс"Wink
carib
Роман-НН писал(а):

подразумевает рамную конструкцию.


Вот именно, поэтому всё что без рамы в топку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы