DNKDNK
На форуме 18 лет
Сообщения: 1137
Slavny
Не верю в смысле того что практика опровергает твое предположение. Про вранье ты первый сказал
roman83
На форуме 19 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: 21093k
...какой-то бред обсуждаете......мужики, а кто отменил закон Ома для замкнутой цепи???
естественно гаснет магнитола, т.к. сопротивления стартела можно считать бесконечно малым.......а "ток не дурак, он пойдет там, где легко"("дядя Вова" из МТУСИ)
Anjey454
На форуме 20 лет
Сообщения: 128
Откуда: г.Минск
Авто: 21099-карб
...как вариант - в + цепь питания магнитолы диод Шотки, после него конденсатор 1000 х 25В (чем больше емкость, тем лучше)...
pivoo
На форуме 19 лет
Сообщения: 798
Откуда: г.Одинцово
Мой Пионер DEH7700 спецом отключает звук при заводке- хоть и остается включенным,( и на той-же волнеMP3песне)- а после выхода двигателя "на режим"- обратно включается. Это делает его электроника спецом, потому что в момент пуска напряжение бортсети может "гулять" туда-сюда, при работе стартера- напряжение проседает, а как завелся- Гена поддает тока, и напряжение опять прыгает, но уже в сторону повышения, после чего в бортсети еще какое-то время затухают переходные процессы, что неплохо переносит всякая автоэлектроника, но вредно для тонкой электроники Пионэра... Поэтому он выдерживает паузу для затухания этих переходных процессов, и опять врубается...
Кроме того- Пионэр старается заводке не мешать, не отбирать энергию, главное ведь, все-таки- поехать, а не музон послушать...
knave
На форуме 18 лет
Сообщения: 79
А у меня она вообще вырубается на время пуска всегда. Подключали в салоне все. Правда меня это не беспокоит.
порутчик
На форуме 18 лет
Сообщения: 35
Откуда: Тамбов
Авто: 2109i,11193
Тогда прошу объяснить почему в течении 5-10 минут после остановки двигателя его повторно завести ничего не пригасает все нормально но стоит пройти времени побольше pioneer пригасает
порутчик
На форуме 18 лет
Сообщения: 35
Откуда: Тамбов
Авто: 2109i,11193
Кстати забыл добавить в прошедшие выходные заменил хвост от минуса к кузову(шпилька на крыле) на более мощный сечением как на стартер положительного эффекта не последовало остается один вариант отдельный минус с АКБ буду пробовать как найду подходящий кусок кабеля
pivoo
На форуме 19 лет
Сообщения: 798
Откуда: г.Одинцово
порутчик
У меня- никаких тебе минут! Как предыщий товарисч и говорил- железное правило- заглушил, - пионэр работает, чуть только ключ на старт- пионэр тут же замолкает, как только двиг завелся и вышел на режим- пауза 5 сек и пионэр врубается с того же самого места в том же режиме.
Так ставили его установщики и это- его штатный режим.
Ваще Пионэр у меня в двух случаях примолкает: при работе стартера, и когда кампустер X14 хочет что-то сказать. (Последнее- тоже штатно по проводку MUTE реализовано- иначе не услышать, чего он там говорит, причем, можно сделать- отключается звук, а можно и просто приглушается, в меню Пионэра выбирается).
Denis
Администратор
На форуме 21 лет
Сообщения: 720
Откуда: Эл-угли и Ногинск МО
Авто: Chevrolet Epica
Прошлой зимой поставил себе новый аккумулятор. При заводке магнитола сразу перестала гаснуть. Теперь же если например подразредить аккумулятор, то при заводке магнитола гаснет, и потом продолжает играть с того же места. Если дать зарядиться нормально аккумулятору, потом заглушить двигатель, и опять завести машину то магнитола гаснуть не будет.
з.ы. Магнитола подключена от прикуривателя.
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
порутчик писал(а):Тогда прошу объяснить почему в течении 5-10 минут после остановки двигателя его повторно завести ничего не пригасает все нормально но стоит пройти времени побольше pioneer пригасает
плотность у тебя быстро понижается в аккум-ре.
на просадку напряжения влияет не только состояние аккум-ра, но и состояние всех элементов эл. цепи при срабатывании втягивающего. диск контактный в нем подгорит и уже просадка будет больше какого-то "номинала". гайки крепления проводов на статоре или том же втягивающем ослабли или окисли - и привет (греем атмосферу ,высасываем аккумулятор) и индивидуальные провода на магнитолу в этом случае не помогут. ну это крайние случаи. кроме того, разные магнитолы на одной и той же машине при одной и той же схеме подключения тоже могут вести себя по разному. стояла у меня как-то на "маскараде" магнитола "Гродно"....фары тухнут ,а она пашет
порутчик
На форуме 18 лет
Сообщения: 35
Откуда: Тамбов
Авто: 2109i,11193
Все равно прокину отдельный минус тогда посмотрим
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
порутчик писал(а):Все равно прокину отдельный минус тогда посмотрим
вполне может помочь, тут все средства хороши, вон, сколько понаписали, даже конденсатор предложили, такого я еще не видал.
val 22
На форуме 22 лет
Сообщения: 754
Откуда: Ульяновск
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Ещё и провода большего сечения поставить вместо штатных которые от разъёма мафона идут, ибо они имеют малое сечение и на них происходит падение напряжения. Да и в самом мафоне дорожки питания микрухи усилителя тож надобно усилить, могет тогда и гаснуть не будет.
FIXIR
На форуме 16 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Сызрань
Авто: Калина-2, 8v, Рессивер, Е-газ, Вал 10.42, 18 ряд+4.1 Не шытый :(
Вот я тему откопал!
Ну кто как победил просадку магнитолы при запуске движка?
Меня мягко говоря заипло уже.
Отдельно + проведён.
- Везде протянут.
АКБ хороший.
Мож кто отпишеться?
msng
На форуме 15 лет
Сообщения: 644
Откуда: Тольятти
Авто: гранта
так в магнитоле два провода идущие на плюс
один на зажигание, второй на аккум (силовой так сказать...)
т.е. магнитола при выключенном зажигании не должна работать впринципе.... по крайней мере так рекомендует производитель... или я не прав?
FIXIR
На форуме 16 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Сызрань
Авто: Калина-2, 8v, Рессивер, Е-газ, Вал 10.42, 18 ряд+4.1 Не шытый :(
msng писал(а):так в магнитоле два провода идущие на плюс
один на зажигание, второй на аккум (силовой так сказать...)
т.е. магнитола при выключенном зажигании не должна работать впринципе.... по крайней мере так рекомендует производитель... или я не прав?
Вообще как вариант наверное прав. Но я отдельно пробросил провод на +. Т.е у меня магнитола не как не завязана с основной проводкой.
Мне нужно что-бы при заводе авто... она не гасла на 3 сек примерно.
Раньше был шарик, то на нёт таких проблем не было. Чёт меня напрягает это.
msng
На форуме 15 лет
Сообщения: 644
Откуда: Тольятти
Авто: гранта
как вариант,
Andre2115 писал(а):конденсатор
, думаю поможет....
FIXIR
На форуме 16 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Сызрань
Авто: Калина-2, 8v, Рессивер, Е-газ, Вал 10.42, 18 ряд+4.1 Не шытый :(
Мля попробовать чтоль?
Есть какой-то на 65 вольт 5000 мкф. (не сгорело б ничего)
А покупать путёвый... что-то дорого пока.
msng
На форуме 15 лет
Сообщения: 644
Откуда: Тольятти
Авто: гранта
FIXIR писал(а):65 вольт 5000 мкф
думаю микрофаррад маловато, надо больше и поближе к маглитоле
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Зимой поменял стартер хотя и мой то прошол с завода тока20тыков но я его решил смазать
что то шум ненравился в итоге пришлось выкинуть и купить такой же новый , вот поставил новый стартер и тут же заводской акум здох ну я и акум прикупил БОШ на 63Ah и теперь мафон непритухает , а раньше на старом акуме и стартере тух.Но скорее всего акум влияеет на притухание мафона.
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
а в чём собсно проблемы? в момент пуска должно вообще всё отключаться, чтоб не мешало стартеру хавать токи.
насчёт пионера там говорили что тухнет сразу, да никуя не тухнет. выкл. если только батер подсажен или стартер там башмачит много на себя берёт или проводка в говне.
AlexNP
На форуме 17 лет
Сообщения: 847
Откуда: Ростовская обл.Шахты
Авто: ВАЗ 2115i->ВАЗ2110i
"Потухание\притухание" зависит от:
- степени заряда АКБ
- просадке во время старта(завит от стартера,масла ...............)
- модели мага (уровень напряж. при котором она тухнет,или отключается изза понижен. напряж.)
способ подлючения тут играет очень малую роль(если конечно от АКБ до салона не теряется сильно напруга на окисленых\плохих контактах.
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
roman83 писал(а):...какой-то бред обсуждаете......мужики, а кто отменил закон Ома для замкнутой цепи???
естественно гаснет магнитола, т.к. сопротивления стартела можно считать бесконечно малым.......а "ток не дурак, он пойдет там, где легко"("дядя Вова" из МТУСИ)
+1
любая батарея обладает сопротивлением, а при пуске стартером протекают нехилые токи (~400А) и напряжение по закону Ома просаживается вплоть до 9В (если меньше то вроде мозги уйдут на перезагруз и машина не заведется). Все питается от аккумулятора, так откуда на магнитоле будет ее номинальное напряжение (12В) если везде 9В?
Еще зависит от самой магнитолы, какое выходное напряжение стабилизаторов и элементы подсветки и как они меняют яркость при изменении напряжения.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Вот была
темка, но как-то быстро затухла
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
ТЕВ писал(а):при пуске стартером протекают нехилые токи (~400А) и напряжение по закону Ома просаживается вплоть до 9В (если меньше то вроде мозги уйдут на перезагруз и машина не заведется). Все питается от аккумулятора, так откуда на магнитоле будет ее номинальное напряжение (12В) если везде 9В?
вообщето считается, что если при включении стартера напряжение падает ниже 11 вольт, то АКБ пора ставить на зарядку
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы