СЕРГЕЙ-21099
На форуме 19 лет
Сообщения: 377
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Авто: была 21099 карб.газ.SS-20 , KYB, щас Nissan Primera p10 2.0 SLX левый руль
Всем привет - вопрос такой кто пользовался октанкорректором AD 5+ (вроде с датчиком детоннации) или чем то подобным - какие впечатления? стоит он этих хоть и не очень больших но денег? как ведет себя с ним машина на газе? слышал что при езде "газ в пол" ну типа быстрый рывок гдето - он тупит и не дпет стартануть хотя и надо))) кто что скажет?
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Про этот не знаю, у меня стоял ОКТАН Е4 вроде, путем, но суть в том, что кроме многоискрового режима ДО 500 об/мин, ничего путного они из себя не представляют. И тогда я поставил себе Бустер Штат, ни о каких залитых свечах речи быть не может, можно заводиться прямо так - заливаешь в карб бензина из канистры........ шучу. Лучше поставь коммутатор поинтереснее, на сайте Штата можно заказать, а остальное - лажа.
Stas_N
На форуме 18 лет
Сообщения: 155
Откуда: Украина, Одесса
Авто: ВАЗ-21099(карб) AD5+ 1999 г.в. НП
Я пользовался и пользуюсь, поставил исключительно для борьбы с таким явлением, как детонация. После установки навсегда про детонацию забыл и не парю себе мозги тем, каким бензином заправлять авто и на каких оборотах и при каких нагрузках переключаться на ту или иную передачу, чтобы избежать детонации. До установки моя машина была очень чувствительна к качеству бензина. Если ездить все время только на газе, то наверное смысла в этой приблуде нет, если же иногда пользоваться бензином, то при настройке зажигания по газу, его не надо перестраивать под бензин.
Вот, собственно, и все...
Sgen
На форуме 18 лет
Сообщения: 1
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы