Lev_Ig
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 2195
Откуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО
Авто: ВАЗ 2112, 1.6 л, 16 кл., 120 л.с., Снежка
Всем привет!
Вот тут по нэту покопался и почитал про треугольные рычаги и подрамник, и задумался - правда ли, что произойдет улучшение? и еще - можно ли поставить только треугольные рычаги? или они ставятся только вместе с подрамником?
У кого-нить стоит какой-нить девайс из этих?
ЗЫ еще вычитал, что бывает подрамник с возможностью установки рычагов и без...
В общем что думаете госопода на счет этих девайсов? стоит ли вкладывать деньги?
Вот так выглядят рычаги и подрамник:
Вот так в сборе на машине:
zlexx
На форуме 19 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Весч, безусловно хорошая и полезная. Минус один-дорогая.
Shes110
На форуме 18 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
zlexx писал(а):Весч, безусловно хорошая и полезная. Минус один-дорогая.
+1
Управляемость и устойчивость будет на 5 с +.
Lev_Ig
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 2195
Откуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО
Авто: ВАЗ 2112, 1.6 л, 16 кл., 120 л.с., Снежка
Народ, я тоже думаю, что все будет на 5 с +, но сейчас для меня главный вопрос - можно ли отдельно поставить с начала допустим рычаги, а потом к ним подрамник, ну или в обратном порядке.
ЗЫ просто все сразу вместе очень накладно получится...
Shes110
На форуме 18 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Lev_Ig писал(а):Народ, я тоже думаю, что все будет на 5 с +, но сейчас для меня главный вопрос - можно ли отдельно поставить с начала допустим рычаги, а потом к ним подрамник, ну или в обратном порядке.
ЗЫ просто все сразу вместе очень накладно получится...
Неа. я тоже так хотел судьбу нае*ать, но, к сожалению на штатные крепления они не встают, пробовали с другом, но себе все сразу взял, собирается ставить.
Lev_Ig
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 2195
Откуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО
Авто: ВАЗ 2112, 1.6 л, 16 кл., 120 л.с., Снежка
ПохабычЪ
На форуме 18 лет
Сообщения: 537
Откуда: Питер
Авто: 21124 1,6 16V, 2005г.; Е-53, 4,4 2004г.
А сцылку кинь плиз поглядеть
Lev_Ig
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 2195
Откуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО
Авто: ВАЗ 2112, 1.6 л, 16 кл., 120 л.с., Снежка
dd112
На форуме 22 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
Lev_Ig
Lev_Ig писал(а):Вот тут по нэту покопался и почитал про треугольные рычаги и подрамник, и задумался - правда ли, что произойдет улучшение?
да
Lev_Ig писал(а):можно ли поставить только треугольные рычаги?
ДА
Lev_Ig писал(а):У кого-нить стоит какой-нить девайс из этих?
Да - треугольные рычаги пр-ва "ралли клуб"
Lev_Ig писал(а):ЗЫ еще вычитал, что бывает подрамник с возможностью установки рычагов и без...
ИМХО - не надо
Lev_Ig писал(а):В общем что думаете госопода на счет этих девайсов? стоит ли вкладывать деньги?
Все зависит от целей ... Подеска то какая? И вообще что хочется получить?
Lev_Ig
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 2195
Откуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО
Авто: ВАЗ 2112, 1.6 л, 16 кл., 120 л.с., Снежка
dd112 писал(а):Подеска то какая? И вообще что хочется получить?
Да ни чего особо с подвеской не делал... аммо Кайба (газ), пружины сток... Хотелось бы улучшить управляемость...
Я так понимаю, что у тебя стоят рычаги? ощущения расскажи, и как дело обстоит с комфортом? машина стала жестче?
ЗЫ если не секрет во сколько все обошлось? и мона сцылку на производителя
dd112
На форуме 22 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
Lev_Ig писал(а):dd112 писал(а):Подеска то какая? И вообще что хочется получить?
Да ни чего особо с подвеской не делал... аммо Кайба (газ), пружины сток... Хотелось бы улучшить управляемость...
Я так понимаю, что у тебя стоят рычаги? ощущения расскажи, и как дело обстоит с комфортом? машина стала жестче?
ЗЫ если не секрет во сколько все обошлось? и мона сцылку на производителя
А как рычаги на жесткость влияют?
Упарвляемость стала безусловно лучше - тк конструкция намного жестче штата и углы установки колес не уходят в повороте. Опять же кастор регулируется в более широком диапазоне и совершенно непринужденно. Еще рекомендую растяжку снизу поставить. На комфорт никак не влияет.
Рычаги ставил сам в прошлом году. Стоили тогда - около 7 с чем-то.
Lev_Ig
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 2195
Откуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО
Авто: ВАЗ 2112, 1.6 л, 16 кл., 120 л.с., Снежка
dd112 писал(а):А как рычаги на жесткость влияют?
Упарвляемость стала безусловно лучше - тк конструкция намного жестче штата и углы установки колес не уходят в повороте. Опять же кастор регулируется в более широком диапазоне и совершенно непринужденно. Еще рекомендую растяжку снизу поставить. На комфорт никак не влияет.
Рычаги ставил сам в прошлом году. Стоили тогда - около 7 с чем-то.
А подрамник ты себе не ставил?
ЗЫ надеюсь сход/развал после установки делать не придется? но по-моему не надо... так?
dd112
На форуме 22 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
Lev_Ig писал(а):dd112 писал(а):А как рычаги на жесткость влияют?
Упарвляемость стала безусловно лучше - тк конструкция намного жестче штата и углы установки колес не уходят в повороте. Опять же кастор регулируется в более широком диапазоне и совершенно непринужденно. Еще рекомендую растяжку снизу поставить. На комфорт никак не влияет.
Рычаги ставил сам в прошлом году. Стоили тогда - около 7 с чем-то.
А подрамник ты себе не ставил?
ЗЫ надеюсь сход/развал после установки делать не придется? но по-моему не надо... так?
Подрамни не ставил и в общем-то не хочу.
Сход развал делать ОДНОЗНАЧНО !!!
Не везде кстати умеют делать - хотя чего там такого ...
Lev_Ig
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 2195
Откуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО
Авто: ВАЗ 2112, 1.6 л, 16 кл., 120 л.с., Снежка
dd112 писал(а):[Подрамни не ставил и в общем-то не хочу.
Сход развал делать ОДНОЗНАЧНО !!!
Не везде кстати умеют делать - хотя чего там такого ...
Билин, только позовчера делал сход/развал
Ну лано, при такой сумме 500 рэ на сход/развал уже ни чего не будут значить... самое главное теперь решится на установку сей девайсов!
morino
На форуме 19 лет
Сообщения: 225
Откуда: Украина
Авто: VAZ 21103 1.5L 16V
А серый подрамник с серыми рычагами на третьем фото, чьё производство?
Fuss
На форуме 21 лет
Сообщения: 554
Откуда: Самара
Авто: 21120
я себе ставил подрамник (только подешевле) -эффект хороший
имхо
можно поставить рычаги, а потом думать о подрамнике. по идее крепеж рычагов одинаковый, т.е. взаимозаменяемый
у меня несколько другой подрамник - крепления вокруг крепления рычагов подвески, так что у меня даже вопросов не возникает
yoopi
На форуме 20 лет
Сообщения: 462
Откуда: Москва, Марьино
Авто: 21104turbo+Lada Kalina Sport 1.6+Lada112coupe
Стоят рычаги, управляемость намного улучшилась. Но посмотрев на места крепления к лонжеронам понял, что с подрамником будет всё намного интереснее. Да и вообще дополнительная жесткость в подвеске не повредит.
А вообще посоветовал бы подрамник с треугольными рычагами в сборе от "АвтоПродукт", устанавливается гиморно (не на штатные места), но зато управляемость потом становиться просто сказочная. :cool:
Sherhan
На форуме 19 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
Аффтар - зачем оно тебе нужно? Ты готовишися к ралли-рейду по грунтовке или к кольцевым гонкам на деньги? ИМХО, только когда машина эксплуатируется в условиях, приближенных к раллийным имееют быть место столь крайние доработки. Жесткости подвески хороших пружин переменного витка с занижением и комплекта хороших газомаслянных аммортизаторов в дополнении к заднему стабилизатору поперечной устойчивости и усиленному переднему в повседневной эксплуатации с элементами экстремальных перестановок и ввинчиваний в повороты хватает за глаза, проверено
Отговарить не стану, в этом деле главное удовольствие от процесса. Я считаю, что всегда должен быть принцип разумной достаточности, а подрамник и треугольные рычаги в него ИМХО не укладываются
Lev_Ig
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 2195
Откуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО
Авто: ВАЗ 2112, 1.6 л, 16 кл., 120 л.с., Снежка
Sherhan
Вот ты много чего сказал, а теперь прикинь по деньгам, что выйдет дешевле... ИМХО все таки будет проще поставить подрамник с рычагами, чем все что ты предлагаешь...
А нужно оно для того, чтобы было ездить приятнее... конечно не собираюсь на гонки, но вжечь люблю изредка!
Fuss
А что дал подрамник?
yoopi
Чьего производства поставил себе рычаги? ставил сам?
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Подрамник правильный изображён на рисунке серый это сто шестая модель, для справки с ним изменяется колея передних колёс со всеми вытекающими :cool: и вы автоматом попадаете на оригинальные шрусы. крысный назвать подрамником у меня язык не особо поворачивается ибо рычаги как жили на своих местах так и продолжают жить, никакие рычаги от ралли клуба туда не встанут без сварки и болгарки
там применяются стандартные рычаги и прямые растяжки с сайлентом толи от фолькса толи от ауди не важно , важно что маленький и жёсткий и не балаково
последний вариант судя по фото готов к модернизациям, тобишь хочешь на стандартных рычагах и растяжках хочешь на треугольных конструкция выглядит довольнатаки жёсткой. но домики придётся срезать как и в случае с подрамником от 106 тобишь потом назад сток уже не воткнёшь без проведения сварочных работ.
ЗЫ треуголки надо ставить на стальные кронштейны притом не эти мудацкие жёлтые а например от тогоже ралли клуба это ещё полтора косаря.
ЗЗЫ и самое главное для начала поменяй пружины поставь прогрессивные укороченные аммортизаторы с увеличенными сопротивлениями отбоя и сжатия, займись колёсами если нет таковых, рычаги на сток подвеске я непонял зачем ? а подвеска и на стандартных чуствуется
dd112
На форуме 22 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
alex83i
alex83i писал(а):ЗЫ треуголки надо ставить на стальные кронштейны притом не эти мудацкие жёлтые а например от тогоже ралли клуба это ещё полтора косаря.
в 10-ке этого нету - не надо путать с 8-кой
а где ЗЗЫ написано - так вообще нифига не понял - поставь знаки препинания чтоль ...
niko1us
На форуме 18 лет
Сообщения: 688
Откуда: Красноярск 24РФ
Авто: 2112 1.5; Coupe 1.6
Тема хорошая, давно интересовался!!! :cool:
Fuss
На форуме 21 лет
Сообщения: 554
Откуда: Самара
Авто: 21120
подрамник дал
1- непробиваемость защиты-)))
2- реакция на руль у машины стала однозначной
хотя все свои ощущения мне уже трудно вспомнить - ставил года два назад
с тех пор поставил еще усилитель щитка передка(рейки рулевой), (верхняя растяжка была до этого), а после установки полеуретановых сайлентблоков - реакции на руль вообще просто сказочные(правда стыки асфальта чуть-чуть пожоще отдаются)
но как парвильно замечано выше, не стоит в погоне за управляемость, забывать о главном - стойках с пружинами
Lev_Ig
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 2195
Откуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО
Авто: ВАЗ 2112, 1.6 л, 16 кл., 120 л.с., Снежка
Народ, а скажите мне еще такую вещь - а возможно ли поставить сначала подрамник или треуголки с возможностью потом поставить, что то второе??? (в зависимости от того, что будет первое)
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
dd112 писал(а):alex83i
alex83i писал(а):ЗЫ треуголки надо ставить на стальные кронштейны притом не эти мудацкие жёлтые а например от тогоже ралли клуба это ещё полтора косаря.
в 10-ке этого нету - не надо путать с 8-кой
а где ЗЗЫ написано - так вообще нифига не понял - поставь знаки препинания чтоль ...
ай я лох чтоб я маленьким подох
значит балку техномастер там сайленты получше...
ЗЗЫ коротко
сначала пружины и аммортизаторы и нормальные колёса потом уже рычаги, подрамники..
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы