Страница 3 из 3
bandgap
Записал бы кто-нибудь этот звук и выложил, хоть послушать, о чем речь. У меня, вроде бы, не проявляется.
Sherhan
Мнений много и каждое из них правильное в своем конкретном случае.
Если звук присутствует и слабо слышен на ХХ, а по мере роста оборотов звук нарастает и не пропадает при максимуме, а наоборот на пике - поздравляю, у вас неправильная ЦПГ, и доказать по гарантии тупому ИПГ все будет сложно, потому как совок Sad
Если звук присутствует на ХХ, но при выключении сцепления пропадает, при включении сцепления появляется и при наборе оборотов увеличивается, т.е при разгоне - поздравляю снова, это либо коробка, либо сцепление. Тупому ИПГ это тоже будет трудно доказать, если вообще возможно. Проще вбить дураку гвоздь в бошку и сделать все самому - от ервого получишь хоть моральное удовлетворение Very Happy
Если звук отсутствует на ХХ, но присутствует в режиме разгона и не стихает до 4500-5500 RPM, то поздравляю Вас, ваши дела в отношении гарантии совсем плохи Smile. Сразу запаситесь молотком, парой шиферных гвоздей и крепким товарисчем. Товарисчь понадобиться для сдержвания убогого, при произведении продцедуры, рекомендованной в п.2, потому как дурак станет на дыбы и другого выбора у Вас не будет Very Happy
Скажу по секрету все дело в конструкции каталитического нейтрализатора, который частенько гремит и пердит без всякого на то основания. Кроме всего прочего, он еще отнимает мощьность - стоит только взглянуть на его геометрию выпускных каналов первого и четвертого цилиндров Very Happy .
Собственно вот и все причины возникновения звука, упомянутого аффтаром темы.
З.Ы Звук дребезжащего экрана с дизельным звуком прошу не путать Very Happy
Doc
Полностью поддерживаю идею, что "дизельный" звук при резком разгоне или пр. нагрузке создает выхлопная система скорее всего катколлектор. Хоть и не механик, но пользоваться фонендоскопом умею (работа такая), однозначно поршня не имеют никакого отношения к этому "феномену", тем более КПП (уточняю - ели рокот при резком разгоне а потом проходит). Сначала думал что пропускает прокладка катколлектора - на СТО заменили на новую, звук тот же при разгоне. Но немогу исключить и тот вариант о возникновении сия чудо звука из всасывающей системы как излагалось выше...
И всетаки: мирится с этим не собираюсь, уж больно обидно пробег всего 600 км - новая машина!!! Предлагаю узнать мнение спецов ВАЗа, наверняка они знают об этой проблеме, вот "озвучат" ли они ее? Confused
олег21114
Проверить еще можно, если ехать на 1 или 2 и при этом немного тормозить (искусственно создавать нагрузку). Звук проявляется особенно отчетливо. Я сидел на крыле при открытом капоте, а знакомый таким образом тихонько ехал. Звук, однозначно, идет от коробки передач, причем ближе к двигателю. Был несколько раз на раззных СТО. Гарантийщики ни в какую не хотят ремонтировать или менять, говорят, что почти на всех так (врут сволочи). Якобы это подшипник хреновый. Наверное придется менять за свой счет. Интересно в какую сумму это обойдется? Может поставить какие нибудь импортные подшипники.
SDRIVER
Doc писал(а):

Полностью поддерживаю идею, что "дизельный" звук при резком разгоне или пр. нагрузке создает выхлопная система скорее всего катколлектор. Хоть и не механик, но пользоваться фонендоскопом умею (работа такая), однозначно поршня не имеют никакого отношения к этому "феномену", тем более КПП (уточняю - ели рокот при резком разгоне а потом проходит). Сначала думал что пропускает прокладка катколлектора - на СТО заменили на новую, звук тот же при разгоне. Но немогу исключить и тот вариант о возникновении сия чудо звука из всасывающей системы как излагалось выше...
И всетаки: мирится с этим не собираюсь, уж больно обидно пробег всего 600 км - новая машина!!! Предлагаю узнать мнение спецов ВАЗа, наверняка они знают об этой проблеме, вот "озвучат" ли они ее? Confused

Вы о разных звуках пишете все. Есть 3 вида звуков. О как!! Smile
Первый звук непосредственно от КПП.
Второй звук от катколлектора проявляется при разгонах как будто "сечет" но это не тот "дизельный" звук.
Третий звук это как раз "дизельный" он появляется только при оборотах от 2 до 2,5 тысяч ниже или выше этого порога этого звука нет. Этот звук связан с ГРМ ИМХО от клапанов идет. Если просто разгоняться то "дизельного" звука нет звук идет от катколлектора некоторые его путают с дизельным, а если ехать и держать обороты 2-2,5 тысяч то вот тут начинает явно прослушиваться "дизельный" звук. Если на холостых оборотах при выжатом сцеплении держать 2-2,5 тысяч то тоже слышно этот дизельный звук, рокот такой как будто форсунки на ддизеле, причем этот звук на всех машинах 1,6 16V. Я вначале думал неисправность потом проверил на всех машинах знакомых у кого 1,6 16V, все товарные прослушал везде этот звук есть.
На 1,5 16V такого звука нет!
Sherhan
SDRIVER писал(а):

Этот звук связан с ГРМ ИМХО от клапанов идет.


Хочешь сказать - неправильно выставлены с завода фазы? Думаю проверить это не составит труда даже криворукому самостоятельно, тем более при неверных фазах машина не едет, тупит и выбрасывает в кат несгоревший бензин, от чего последний превращается в кучу гавна, потому ИМХО конечно думаю - дело не в фазах 8-) Хотя возможны варианты Very Happy
SDRIVER писал(а):

причем этот звук на всех машинах 1,6 16V.


Вот так уверенно утвеждать не нужно, потому как свой звук я поборол. Выкинул кат и вокнул паук - тишина Very Happy
SDRIVER писал(а):

Вы о разных звуках пишете все. Есть 3 вида звуков.


Многие просто читать все сообщения подряд не в состоянии Smile
Sherhan
Да, вот еще - есть подозрение на штатную прошивку, свою вместе с катом выкинул нах. и залил RR54. Динамика возросла заметно и звук пришел в норму.
Один даже весельчак на гсто сказал так - мол люди за такой звук деньги платят, а у вас он в стоке заложен и вы еще недовольны Sad , потребители, что сказать Very Happy
Camel
Вот вы тут говорите про 16 клапанную версию. А в 8 клапанниках тоже такая байда имеется. У меня например при оборотах около 1700-2300. т.е. скорее всего не от двига, т.к. они разные, а от выхлопной системы, от того же катализатора например
Sherhan
Сколько времени обсуждаем, а все равно все при своих догадках Sad . Мне тема про дизельный звук напоминает разговор компании абсолютно глухих.
Вообщем в Факе сделал ссылку на все темы, которые смог найт поиском, читайте там. Там все мысли вновь прибывающих обсосаны по самые помидоры.
Сцылка:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1315716#1315716
signalman70
Про КПП и сцепку промолчу? но вот был у меня 1.5 8кл 130т.к. никакого катализатора не было ВАЩЕ!!! , так холодный дизелил очень даже конкретно, причём хоть стоячий хоть при движении (при движении конечно сильней)? с прогревом градусов до 60 тарахтение ичезало полностью!!! (и при чём тут КПП и сцепка???) лечить не пробовал, хоть и бесило ужасно! Теперь присел на 1.6 8кл 30т.к. звук абсолютно тот же, но раза в 3 сильней Shocked (холодная, стоячая тарахтит как ?Беларусь?). Кроме того, при прогреве, совсем не исчезают, хоть и становятся терпимыми? Локализовать источник трудно т.к. ощущение что гремит везде, с какой стороны не слушай?
склоняюсь всё-же к поршням

P.S. у обоих движков расход масла почти нулевой, компрессия в полном порядке
lp
Записывал на телефон с диктофоном (качество не очень). Файлы примерно по 500 КБ. Мой звук от КПП. Явно не катколлектор. По файлам сразу понятною. В салоне слышится как "дизелинг". Под капотом - треск. Подозрение на выжимной или на диск (что менее вероятно). Проехал уже 12000 км. Машине год. Не прогрессирует. Надеюь на ТО2. Два раза ездил к ним - бесполезно. Если не сделают - забью. Все-равно когда-нибудь сцепу менять.

1. На растяжке стоек справа от катколлектора http://tresk16.narod.ru/1_right_katkollektor.wma
2. На тормозных трубках слева от катколлетора http://tresk16.narod.ru/2_left_katkollektor.wma
3. Телефон лежит на "сцепе" рядом с вилкой http://tresk16.narod.ru/3_kpp.wma

PS: До этого были копейка 1983г и 21074 новая (ездил два года). Ну так вот - 21074 вообще не гремела. Тут и подвеска погромыхивает на кочках и трансмиссия "трещит". Салон тут "сверчковый". Обидно... :sad:

PS2: Почти каждое утро слышу другой дизельный звук у машины соседа по гаражу. У него 1.6 8кл. У него явно гремит поршневая (машине тоже 1 год). Мою вообще на его фоне не слышно 1.6 16кл.
kip2077
Интересная особенность: Мотор 1,5л 8кл при раскрутке до максимальных оборотов выдаёт приятный звук, немного похожий на звук коллекторного электродвигателя (кстати мотор иномарок также приятно крутится).
А вот мотор 16кл полное противоречие: при интенсивном разгоне после 2500-3000 оборотов появляется низкочастотный рокот (напоминает пробитую прокладку в выпускной системе), и это при том что на холостых мотор работает намного тише чем 8кл.
Ясно что это конструктивная особенность, резонансные явления системы впуск-выпуск, но нельзя ли от них уйти, ведь сейчас в продаже есть выхлопные пауки 4-2-1 или 4-1, и впускной тракт можно изменить....
Yetti
НА 16 кл. звук присутствовал пока не поставил доп. опору коробки передач балаково. И всё. Уже не дизель, езжу на бензине))))))))
А грешил и на глушак, катализатор, и прочее прочее прочее...
Год выпуска авто 2008.
semlex
ремень грм это
foxbee
kip2077 писал(а):

Интересная особенность: Мотор 1,5л 8кл при раскрутке до максимальных оборотов выдаёт приятный звук, немного похожий на звук коллекторного электродвигателя (кстати мотор иномарок также приятно крутится).
А вот мотор 16кл полное противоречие: при интенсивном разгоне после 2500-3000 оборотов появляется низкочастотный рокот (напоминает пробитую прокладку в выпускной системе), и это при том что на холостых мотор работает намного тише чем 8кл.
Ясно что это конструктивная особенность, резонансные явления системы впуск-выпуск, но нельзя ли от них уйти, ведь сейчас в продаже есть выхлопные пауки 4-2-1 или 4-1, и впускной тракт можно изменить....

А мне нравится - приятно с таким звуком уделывать на трассе всякие иновёдра - пусть знают наших ))). Если сильно не топтать педаль - его не слышно практически - по крайней мере при равномерном движении у меня не прослушивается.
darkom
а ремень грм как такой звук может создавать?
sergik
не знаю как у всех, а у меня двигун дизильно рычит, так вот послушал под капотом, погазовал => звук из КПП и именно при газовке и движении в натяг(звук появился при пробеге 2000км). я думаю эт подшипник
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы