Полностью поддерживаю идею, что "дизельный" звук при резком разгоне или пр. нагрузке создает выхлопная система скорее всего катколлектор. Хоть и не механик, но пользоваться фонендоскопом умею (работа такая), однозначно поршня не имеют никакого отношения к этому "феномену", тем более КПП (уточняю - ели рокот при резком разгоне а потом проходит). Сначала думал что пропускает прокладка катколлектора - на СТО заменили на новую, звук тот же при разгоне. Но немогу исключить и тот вариант о возникновении сия чудо звука из всасывающей системы как излагалось выше...
И всетаки: мирится с этим не собираюсь, уж больно обидно пробег всего 600 км - новая машина!!! Предлагаю узнать мнение спецов ВАЗа, наверняка они знают об этой проблеме, вот "озвучат" ли они ее?
Этот звук связан с ГРМ ИМХО от клапанов идет.
причем этот звук на всех машинах 1,6 16V.
Вы о разных звуках пишете все. Есть 3 вида звуков.
Интересная особенность: Мотор 1,5л 8кл при раскрутке до максимальных оборотов выдаёт приятный звук, немного похожий на звук коллекторного электродвигателя (кстати мотор иномарок также приятно крутится).
А вот мотор 16кл полное противоречие: при интенсивном разгоне после 2500-3000 оборотов появляется низкочастотный рокот (напоминает пробитую прокладку в выпускной системе), и это при том что на холостых мотор работает намного тише чем 8кл.
Ясно что это конструктивная особенность, резонансные явления системы впуск-выпуск, но нельзя ли от них уйти, ведь сейчас в продаже есть выхлопные пауки 4-2-1 или 4-1, и впускной тракт можно изменить....
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы